Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> мы были обязаны сделать прорыв. И мы его сделали!

"погосян & фанаты" похоже в какойто параллельной реальности живут... :))

1.
"Одна из основных задач, которая сейчас стоит перед Минпромторгом - сделать самолет Sukhoi SuperJet востребованным на внутреннем рынке, добавил Юрий Слюсарь.", хотя "...идеология создания Superjet строилась с расчетом на экспорт машин - чтобы 85% эксплуатировались за рубежом и только 15 - на внутренних линиях. Теперь позиция Минпромторга кардинально изменилась..."

2.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/16/261692.html
ВЭБ начал продажу доли в EADS чтобы помочь "Сухому"

16.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:10 tomashomecat пишет:"... http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/16/261692.html
ВЭБ начал продажу доли в EADS чтобы помочь "Сухому"..."

- Пытаются пришпоривать дохлую лошадь?

16.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Российско-Украинский двигатель Д-436-148 является легче на примерно 308 кг и экономичней на 4...5 % по сравнению с Франко-Российским двигателем Сам-146...
====
Вы, наверное, хотели сказать:
- Украинский двигатель Д-436-148 является экономичней на 4...5 % при почасовом расходе и прожорливей на ~10% при километровом расходе по сравнению с Российско-Французским двигателем Сам-146...

В результате продажи первых двух самолетов RRJ-95B убыток ЗАО «Граж­данские самолеты Сухого» составил 1203,1 млн. рублей...."
====
А крайних двух?

Мне кажется, с фактами, изложенными в этом бюллетене, за прошедшее время лучше не стало...
====
То есть Андрей_Че не умеет читать финансовую отчетность.

Анализ финансового состояния ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» пока­зывает, что предприятие не располагает необходимыми для освоения масштабного производства финансовыми ресурсами, при этом финансовое состояние предприятия затрудняет их привлечение на рынках заемных денежных средств.
===
А деньги на освоение уже дали.

16.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про "экономичность " Д-436 нагляднее рассказать,оценив его в связке с самолем по самому достоверному критерию..удельному расходу БЛОКОВОГО топлива на псж/км...убийственный показатель...40-50 г!...сравните с 25 у ССЖ)

16.08.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу спросить у обоих непримиримых лагерей:уже неоднократно звучали на западе голоса в поддержку того, чтобы снизить скрость самолетов на определенную величину, чтобы снизить расход топлива. И если мне не изменяет память, то первыми за эту тему уцепились лоукосты.Так вот хочу спросить при распространении этого тренда по миру и в России, какой движок будет лучше? Тот что изначально заточен на большее М или менее коростной? Только не надо опять бросаться всем что под руку попадет. Все же небось тут инженера а как почитаешь, так на призведения грузчиков с Привоза похоже.

16.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:59 andrey_che пишет:
... Среди участников совещания у вице-премьера был заслуженный пилот, бывший замминистра гражданской авиации Олег Смирнов. Он сообщил нам, что специалисты жестко ставили вопрос о необходимости поддержать выпуск уже сертифицированных и отлично зарекомендовавших себя машин Ту-334 и российско-украинских Ан-148 и Ан-158, как раз рассчитанных на наши условия эксплуатации и аэродромы.
*************
Ну, я даже не знаю. А Вас не затруднит объяснить, чем именно "наши условия эксплуатации" и "наши аэродромы" отличаются от "не наших"? Со ссылкой на документы? Или при многократном переписывании очевидная глупость высказывания с Вашей т.з. становится менее очевидной?

Бразильские или канадские самолеты такого же класса, на которых мы летаем у себя в стране, давно оправдали вложенные деньги и приносят прибыль, так как там налажено серийное производство.
**************
Ещё пример из этой же пачки. Вас не затруднить назвать бразильский или канадский самолёт класса SSJ, на которых цитируемый автор летает "у себя в стране"? Или у него своя страна - это не РФ?

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 Vit пишет:И если мне не изменяет память, то первыми за эту тему уцепились лоукосты.

А сколько их и где они летают? И эти доли процентов предлагают задерживать весь траффик? Это как на дорогах: попалась фура впереди, чади на 50.

16.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что:

"... Внешэкономбанк (ВЭБ) начал поэтапную продажу своих 5,02% в Европейском аэрокосмическом и оборонном концерне (EADS)...
... Деньги от реализации акций концерна пойдут на помощь ЗАО «Гражданские самолетам Сухого». В середине июля предварительную схему помощи ГСС ВЭБом за счет продажи доли в EADS одобрил президент Владимир Путин.
.... речь идет о вливании в ГСС в $1 млрд...."
http://www.aex.ru/news/2013/8/16/109306/

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 andrey_che пишет:

- Говорят, что:

"... Внешэкономбанк (ВЭБ) начал поэтапную продажу своих 5,02% в Европейском аэрокосмическом и оборонном концерне (EADS)...
... Деньги от реализации акций концерна пойдут на помощь ЗАО «Гражданские самолетам Сухого». В середине июля предварительную схему помощи ГСС ВЭБом за счет продажи доли в EADS одобрил президент Владимир Путин.
.... речь идет о вливании в ГСС в $1 млрд...."
http://www.aex.ru/news/2013/8/16/109306/

Так это же прекрасно! Наконец-то государство озаботилось поддержкой отечественного производителя. Именно об этом все время говорят неутомимые спорщики настоящей конференции. Прошу не путать государства.

16.08.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:59 andrey_che пишет:
отлично зарекомендовавших себя машин Ту-334 и российско-украинских Ан-148 и Ан-158, как раз рассчитанных на наши условия эксплуатации и аэродромы.



Ондрейко_жо, В России и в Казахстане до хрена летает импортной техники и от "плохих" ВПП и "жуткой" эксплуатации самолеты не страдают:)) и представьте себе что разницы в эксплуатации ВС за рубежом и нас нет. Все регламетируется определенными документами и не дай бог их нарушить. Если вы не знакомы с современной базой то не стоит глупости демонстрировать..

16.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit...а тут по большей части грузчики с Привоза и висят)

16.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 wllwlwl пишет:"... В России и в Казахстане до хрена летает импортной техники и от "плохих" ВПП и "жуткой" эксплуатации самолеты не страдают:)) и представьте себе что разницы в эксплуатации ВС за рубежом и нас нет. Все регламетируется определенными документами и не дай бог их нарушить. Если вы не знакомы с современной базой то не стоит глупости демонстрировать.."

- Честно говоря, уже уверен, что некоторым участникам форума проще, пардон, на башке восьмивершковое бревно под чертёжный карандаш тупым топором заточить, нежели объяснить разницу между авторской речью и цитированием...

16.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Внешэкономбанк (ВЭБ) начал поэтапную продажу своих 5,02% в Европейском аэрокосмическом и оборонном концерне (EADS)...
... Деньги от реализации акций концерна пойдут на помощь ЗАО «Гражданские самолетам Сухого». "
А может лучше было бы продать акции ГСС и прикупить акций EADS, т.е. уже Airbus?
Все-таки понадежнее бамага. Гы-гы.

16.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:13 nvp850 пишет:"... Так это же прекрасно! Наконец-то государство озаботилось поддержкой отечественного производителя..."

- Пока ничего особо прекрасного лично я не вижу в этой ситуации, потому как м.б. так случится, что у отечественного производителя эти деньги "по усам протекут, а в рот не попадут", потому как:

"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

16.08.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:20 andrey_che пишет:

разницу между авторской речью и цитированием...



Дорогой вы наш, если вы цитируете что то, значит вы с этим согласны и тогда будьте добры ответить за цитируемое как за свои слова.
Я не вижу в вашем ответе опровержения насчет плохой эксплуатации ( техники вечно пьяные, да?) и ВПП. Или вы с цитируемым объектом согласны? докажите. С документами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.