Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Андрюша в очередной раз не видит работы русских рабочих, инженеров и конструктов в SSJ.
Его образование не позволяет даже прочитать структуру себестоимости.
16:28 Kiborg пишет:Андрюша в очередной раз не видит работы русских рабочих, инженеров и конструктов в SSJ.
Его образование не позволяет даже прочитать структуру себестоимости.
Андрюша за бабки бьется.
2 anderey_che:
А можно попросить вас прекратить этот поток цитирования - в большинстве своем свободный от всяческого смысла. Все это многократно уже здесь проходило и является банальным троллингом. Вот если бы вы приносили сюда те статьи и документы, которые трудно найти или перевести (например из Латиноамериканских или китайских изданий.
16:25 wllwlwl пишет:"... Дорогой вы наш, если вы цитируете что то, значит вы с этим согласны и тогда будьте добры ответить за цитируемое как за свои слова.
Я не вижу в вашем ответе опровержения насчет плохой эксплуатации ( техники вечно пьяные, да?) и ВПП. Или вы с цитируемым объектом согласны? докажите. С документами..."
- Вы уверены, что, например, Олег Пантелеев должен "с документами" лично доказывать каждому встречному-поперечному истинность и точность всех материалов, которые цитирует "Авиапорт"...? Хе-хе...
16:37 andrey_che пишет:
- Вы уверены, что, например, Олег Пантелеев должен "с документами" лично доказывать каждому встречному-поперечному истинность и точность всех материалов, которые цитирует "Авиапорт"...? Хе-хе...
Чо, соскочил с темы?:))) К авиации хоть каким то боком отношение есть, али журналажник?
Вообще конечно, человек, в том числе и Пантелев, должен отвечать за то что говорит. Но от него таких идиотизмов, как от Вас - я никогда не слышал..
16:42 wllwlwl пишет:"... Чо, соскочил с темы?..."
- Не "соскочил", а интиллегентно ответил...
Есть тонкость - О. Пантелеев - "открытый всем ветрам", ему надо быть очень аккуратным в этом плане...
А мы с Вами - коллеги по анонимности, "близнецы-братья"... Можно писать усё, что хошь...
16:23 Shant пишет:
А может лучше было бы продать акции ГСС и прикупить акций EADS, т.е. уже Airbus?
Все-таки понадежнее бамага. Гы-гы.
*************
Акционируйте ГП Антонов, продайте акции и купите себе немного EADS!
16:37 З Дмитрий пишет:"....А можно попросить вас прекратить этот поток цитирования - в большинстве своем свободный от всяческого смысла. Все это многократно уже здесь проходило и является банальным троллингом. Вот если бы вы приносили сюда те статьи и документы, которые трудно найти или перевести (например из Латиноамериканских или китайских изданий...."
- Надеюсь, Ваша просьба распространяется и на это:
13:47 Super100 пишет:"... dry weght (поставочный) у Sam-146, андрей_цхе по простоте душевной сравнивает с советским сухим весом по ГОСТ 17106-90,
сухой вес Д-436, это вес без некоего набора агрегатов, не считая масла и теде.
об этом сообщалось здесь много раз,
может вам вот это на бумажку записать и приклеить на монитор?
Вес Д-436-148 в состоянии поставки - 1890 кг
Поставочная масса двигателя – 1890 кг
Ежели к массе двигателя Д-436-148 1890 кг добавить:
гондола — 345 кг
узлы подвески — 55 кг
системы и оборудование в гондоле — 120 кг
…итого гондола с содержащимся в ней Д-436-148 — 2410 кг
SaM146S17
Вес собственно двигателя в состоянии поставки равен 1687 кг.
На него вешается:
air inlet — 83,9 kg
fan cowl door — 75,45 kg
thrust reverser — 330,749 kg
FWD mount — 10,34 kg
AFT mount — 51,05 kg
MFN — 64,4 kg
Aircelle pneumatics ducts kit — 14,53 kg
NAI valve — 1,58 kg
EBU fire detection kit — 4,12 kg
Equipped electrical harnesses kit — 19,42 kg
drain box — 4,05 kg
PowerJet pneumatics kit — 9,97 kg
BFE — 47,198 kg
Масса с гондолой, кг 2403 кг2
Каждый день своей лажей про Д-436 вы больше и больше подставляете Моторсич и делаете антипиар Д-436.
Пытаетесь создать впечатление, что двигатель Д-436 плох, и нужно привирать, чтобы как-то оправдать его применение ..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4026.html
17:01 Пётр пишет:Акционируйте ГП Антонов, продайте акции и купите себе немного EADS!
Наши украинские друзья прекрасно знают, что надо делать российскому авиапрому, толко вот никак не могут сообразить, что делать со своим. В чужом глазу....
16:56 andrey_che пишет:
Есть тонкость - О. Пантелеев - "открытый всем ветрам", ему надо быть очень аккуратным в этом плане...
А мы с Вами - коллеги по анонимности, "близнецы-братья"
Абсолютно не коллеги. Прекрасно известно где я работаю. город и компанию. Имя не трудно вычислить при желании. А вот вы каким боком к авиации хотелось бы узнать..
И если что то пишете, будьте добры доказать. только тогда можно с вами интеллигентно:) разговаривать..
17:06 nvp850 пишет:
Наши украинские друзья прекрасно знают, что надо делать российскому авиапрому,
Больше всего бесят советы глобального масштаба, сквозь которые проглядывает сельская простая хитрожопость..:)
17:08 wllwlwl пишет:"... Абсолютно не коллеги. Прекрасно известно где я работаю. город и компанию. Имя не трудно вычислить при желании. А вот вы каким боком к авиации хотелось бы узнать.."
- Ну меня тоже наверное не так уж трудно "вычислить" при желании... Кое-кому это даже тут удавалось...
P.S.: - Не хотите "интиллегентно разговаривать" - я Вас не заставляю...
Vit пишет:
Хочу спросить у обоих непримиримых лагерей:уже неоднократно звучали на западе голоса в поддержку того, чтобы снизить скрость самолетов на определенную величину, чтобы снизить расход топлива. И если мне не изменяет память, то первыми за эту тему уцепились лоукосты.
Снижение скорости и выйгрыш в топливе палка о двух концах: снижение скорости=увеличение времени полета и соответственно уменьшение кол-во рейсов в день. А каждый выполненный рейс это деньги в карман авиакомпании.
http://www.rg.ru/2013/08/16/pogosyan-site.html
Погосян: Портфель заказов на SSJ100 составляет свыше 170 самолетов.
ан-ххх - нету, более того северная корея отказалась
Михаил Погосян: Средства пойдут на модернизацию. Финансирование будет направлено на совершенствование авионики, разработку плотной компоновки (103-108 мест) и дальнейшее снижение веса самолета. Также существуют планы по разработке и установке винглетов, что приведет к улучшению топливной эффективности. Будем совершенствовать систему послепродажной поддержки
На этом этапе программа NG не требует значительных инвестиций и ОАК самостоятельно финансирует ее, чтобы провести все необходимые исследования.
17:11 wllwlwl пишет:
проглядывает сельская простая хитрожопость..:)
+++
у вас не проглядывается, а таки сияет хитрожопость аульная, оно и понятно, в юртах туалета нет, а морозы зимой случаются вполне сибирские ))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.