Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.08.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che и другим (OFF):

Моя большая просьба ко всем - можно перестать копипастить все, что удастся найти по теме! В конце концов - если уж вам нужно подтверждение вашей информации - приведите ссылку (хотя перед этим подумайте - скорее всего эту информацию 90% читающих эту конференцию несколько раз прочитали.... особенно если она с РБК, РГ, Коммерсанта, Газеты.Ру...).

Это переливание из пустого в порожнее.... может продолжаться бесконечно. Например - о долге и получении кредита от ВЭБ в 1 млрд за счет продажи акций EADS стало известно в конце июня, потом 11 июля громко заговорили о том же, но под соусом возможного дефолта (ага - корреспондент Коммерсанта прочитал отчет и ...), сегодня опять про это массово вспомнили. Что изменилось с июня?! НИ-ЧЕ-ГО!!! Зато опять новость.... И так во всем.

16.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

типа только на этой ветке переливают из пустого в порожнее.

16.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:28 MAX_T пишет:"... http://www.rg.ru/2013/08/16/pogosyan-site.html
Погосян: Портфель заказов на SSJ100 составляет свыше 170 самолетов.

ан-ххх - нету, более того северная корея отказалась..."


-Говорят, что...:

"... Портфель заказов на самолеты семейства новых региональных реактивных Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в 130 машин, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" во вторник в Киеве генеральный директор лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК, РФ) Александр Рубцов..."
http://minfin.com.ua/2010/04/20/146102/

16.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Акционируйте ГП Антонов, продайте акции и купите себе немного EADS!

В свое время, когда ВЭБ довел свою долю в EADS до 5% и заикнулся о месте в совете директоров, ему было решительно объявлено, что все акционеры равны, но некотрорые равнее:
http://www.inosmi.ru/world/20060915/229932.html

Это, к слову, о "рыночной экономике" и "свободной конкуренции" в Европе, куда так торопятся наши наивные украинские друзья.
Так что если для одних владение крупным пакетом акций EADS позволяет участвовать в управлении и получать информацию о всем технологическом процесс и прочих аспектах бизнеса, то для других уготовлено ИЗНАЧАЛЬНО роль буратин, закапывающим свои 5 сольдо на поле дураков, в надежде, что другие буратины выкупят потом права на этот участок гораздо дороже.
В этом смысле (фактическом разделении прав акционеров не по количеству их акций, а по их, акционеров, происхождению) нынешний, "извиняюсь", европейский фондовый рынок очень похож одновременно и на работу какой-нибудь Ост-индской компании с дикарями - и на деятельность МММ.
Т.е. пока лоов много и они прибывают, всё хорошо. И можно разделять лохов и правильных патсанов чисто по понятиям.
РЕАЛЬНО акционер EADS из России или Украины может надеяться лишь на то, что "курс акций МММ опять вырастет в цене".

Если ВЭБ, купив задешево тогда акции этого евролохотрона, сейчас продаст их дороже, а деньги вложит в отечественную науку и производство (Сухой Суперджет), то что можно сказать? Браво!

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:03 andrey_che пишет:"... Портфель заказов на самолеты семейства новых региональных реактивных Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в 130 машин,

А вот здесь ключевое слово "оценивается". Кем, по каким критериям? Где реальные заказы, ну хотя бы как на Суперджет? Это Мрии...

16.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:08 nvp850 пишет:"... А вот здесь ключевое слово "оценивается". Кем, по каким критериям? ..."

- Да спросите ж у Рубцова.... По-моему, в цитате весьма недвусмысленно указан первоисточник этой оценки...

Думаю, найти его можно тут:

Адрес: 143030, Московская обл., Одинцовский р-он, 1-й км. Рублево-Успенского шоссе, здание 6
Телефон/факс

Приемная: +7 (495) 710-99-60 доп.350
Коммерческий отдел: +7 (495) 710-99-60 доп.340
Служба маркетинга : +7 (495) 710-99-60 доп.611

Отдел лизинга и продаж: Пирязев Вячеслав Валентинович

+7 (495) 710-99-60 доп.349 E'mail: piryazevifc-leasing.com
E-Mail Приемная: ifcifc-leasing.com
Пресс-служба: pressaifc-leasing.com
http://www.ifc-leasing.com/ru/contact/

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 andrey_che пишет:- Да спросите ж у Рубцова.... По-моему, в цитате весьма недвусмысленно указан первоисточник этой оценки...

А мне не надо, я твердо знаю, что это туфта. У каждого свой бизнес.

16.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пущай оценивается, оно уж пять лет оценивается, а по планам не более четырёх в год на ВАСО при финансовой поддержке от ОАК и закупках госструктурами

16.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

более 4-х бывало, и в этом году будет. к тому же ВАСО участвует в комплектации сборки на бывшем Авианте (как и еще сотня российских предприятий).

16.08.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:38 FBSD пишет:
у вас не проглядывается, а таки сияет хитрожопость аульная



Я вам что то пытался втюрить, господин украинец? Насколько я знаю АНТК денежки, переданные авансом АНТК за 148 казахам так и не вернуло. Так что там с хитрожопостью?:))))

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:28 FBSD пишет:более 4-х бывало, и в этом году будет. к тому же ВАСО участвует в комплектации сборки на бывшем Авианте (как и еще сотня российских предприятий).

Это прекрасно. Вспоминаем начальную школу и делим 130 на 4. Результат, в годах, аж дух захватывает.....

16.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Среди участников совещания у вице-премьера был заслуженный пилот, бывший замминистра гражданской авиации Олег Смирнов. Он сообщил нам, что специалисты жестко ставили вопрос о необходимости поддержать выпуск уже сертифицированных и отлично зарекомендовавших себя машин Ту-334 и российско-украинских Ан-148 и Ан-158, как раз рассчитанных на наши условия эксплуатации и аэродромы. "


Смирн Смирнович Смирнов вбежал на совещание в волненьи крайнем,
сообщением всех потряс

Ту-334 среди сертифицированных машин отлично зарекомендовал себя как раз на наши условия эксплуатации.

может и зарекомендовал, в сухую хорошую погоду, летом, как у него в сертификате записано. Ну и Ан-148, с проблемным шасси без бюллетеня полтора года, тоже отличная рекомендация.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/16/261641.html


16.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну его не менее 50 лет производить будут точно. а темп выпуска даже в этом году на ВАСО будет более 4-х. вообще 2 в месяц планируется в идеале.

16.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Говорят, что...:
"... Портфель заказов на самолеты семейства новых региональных реактивных Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в 130 машин,



И кто эти счастливчики? Назовите их, пока известно, что даже северная корея спрыгнула с этого недоразумения...

16.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334

полоса
Ту-334:
- сухая
- влажная (при нормативном коэффициенте сцепления должен быть не менее 0,45)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.