Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 FBSD пишет:у его не менее 50 лет производить будут точно. а темп выпуска даже в этом году на ВАСО будет более 4-х. вообще 2 в месяц планируется в идеале.

Ну да, помню 5 лет назад обещали по 24 штуки только на ВАСО выпускать, ну а уж СЗА, там вооще... Вы правы, в идеале.

16.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а темп выпуска даже в этом году
===


так выпьем же за то, чтобы темп выпуска совпал с темпом поставок в авиакомпании

16.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так выпьем же за то, чтобы на всех ветках обсуждался только ан-148 ))

16.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев - беспокойный человек:

мимо тещиного дома я без шуток не хожу ...

то смирнова вам подкину то рубцова подсажу

16.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:03 andrey_che пишет:
-Говорят, что...:
"... Портфель заказов на самолеты семейства новых региональных реактивных Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в 130 машин, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" во вторник в Киеве генеральный директор лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК, РФ) Александр Рубцов..."
**************
Какая прелесть! Это ж больше 100! Ну как тут точно посчитать?! Можно только оценить. Не называя заказчиков. А то ну как официальное опровержение напечатают, тогда враньё совсем очевидным станет, как бабло тогда выпрашивать?

18:37 nvp850 пишет:
Это прекрасно. Вспоминаем начальную школу и делим 130 на 4. Результат, в годах, аж дух захватывает.....
***************
Не путайте тёплое с мягким! Оценивалось количество заказов, а не производство! Построить все 130 Анов до 2025 года никто не обещал! Или обещал?

16.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за 6 лет построят, когда на плановый темп производства выйдут ))

16.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

130 это прогресс с 300. Так скоро до честных 13 дойдут.

16.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и ответ на заботу шпунтика:



РГ: Предусмотрено выделить 4 млрд руб на долечивание "детских болезней" уже выпускающегося "Суперджета". На какие работы будут направлены выделенные средства?

Михаил Погосян: Средства пойдут на модернизацию. Мы очень внимательно следим за конкурентами. В конкурентном окружении тоже происходят изменения. Embraer заявляет о ремоторизации с выходом новых самолетов, начиная с 2018г. Кроме того, Embraer заявил, что с 2014г. будет предлагать новое поколение законцовок на крыло.

Нам необходимо поддерживать свои конкурентные преимущества. Финансирование будет направлено на совершенствование авионики, разработку плотной компоновки (103-108 мест) и дальнейшее снижение веса самолета. Также существуют планы по разработке и установке винглетов, что приведет к улучшению топливной эффективности. Будем совершенствовать систему послепродажной поддержки.

В более отдаленной перспективе ГСС ведет работу по реализации ряда мероприятий, направленных на сохранение самолетом Sukhoi Superjet 100 уровня конкурентоспособности за рубежом 2020 года – это необходимо для конкуренции с выходящими во второй половине этого десятилетия новыми самолетами-конкурентами.

16.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дюже антиресно
Слюсар говорил , что 4 млрд. выделяются на лечение "детских болезней", а Погосян лепит " Финансирование будет направлено на совершенствование авионики, разработку плотной компоновки (103-108 мест) и дальнейшее снижение веса самолета."
Уплотнение паксов - это есть устранения недостатков? гы-гы.
Т.е. получается, что эсэсжо будет продолжать летать недолеченным.
Что касается ссылок на Эмбраер, то основная фишка Е2- это ремоторизация на редукторные движки. Чего эсэсжо попросту не светит.
А самое антиресное это. Пока эсэсжофилы с микроскопами ищут украинских врагов их любимца, в Раше просто катаются катком по эсэсжо.
Цитирую
"...до 45% календарного времени занимает внеплановый ремонт SSJ-100, тогда как у Boeing и Airbus этот показатель не превышает 3%. Кроме того, к приему SSJ-100 в настоящее время допущены только 28 наших аэродромов, имеющих искусственное покрытие.
Когда Минпромторг заговорил о дополнительном финансировании Superjet, Рогозин резонно заявил, что нельзя все бюджетные средства, выделенные на возрождение отечественного авиастроения, без конца вбухивать в одну машину
SSJ-100 фактически остается штучным товаром и продолжает требовать вложений, причем государственных.
....идеология создания Superjet строилась с расчетом на экспорт машин – чтобы 85% эксплуатировались за рубежом и только 15 – на внутренних линиях. Теперь позиция Минпромторга кардинально изменилась. Но тот факт, что эти самолеты не в состоянии садиться и взлетать на наших допотопных аэродромах, старательно замалчивается.
Смирнов также напомнил, что Superjet 100, в свое время провозглашенный нашим национальным проектом, уже потратил на производство четыре первоначальных бюджета. Первый бюджет оказался ошибочным, попросили второй такой же, снова ошиблись, потом третий – та же картина, четвертый. Может, настала пора уже разобраться, на что конкретно были потрачены огромные деньги?"

16.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...

...Вы, конечно, очинно "жостко" отчитали товарища Че:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4026.html#p258667

...но я был бы Вам весьма признателен, чтоб в СВОИХ, с позволения сказать, "раскладах" Вы все же давали ссылки на реальные источники Ваших знаний:

- по весу Д-436-148 в состоянии поставки - 1900кг:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14596
...данного мною ишшо 6 лет назад...

- по составляющим веса ВСЕЙ мотоустановки Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/18.html#p92875
...данным мною же 3 года назад...

...полагаю, что пресловутая "корона с головы" у Вас от сего упоминания уж никак не упадёт...

16.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Т.е. получается, что эсэсжо будет продолжать летать недолеченным.

Shant это вы со своей ахинеей давно летаете не долеченным.

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:19 Shant пишет:Смирнов также напомнил, что Superjet 100, в свое время провозглашенный нашим национальным проектом, уже потратил на производство четыре первоначальных бюджета.

А кто такой Смирнов? Статус, должность и т.д., с чьих рученок кормится?

16.08.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Слюсар говорил , что 4 млрд. выделяются на лечение "детских болезней", а Погосян лепит " Финансирование будет направлено на совершенствование авионики, разработку плотной компоновки (103-108 мест) и дальнейшее снижение веса самолета."



Хотелось бы услышать от МАПа про 110/115, а не про компоновку. Кроме того, почему-то все молчат про перспективы SaM-146 и его (возможные) дальнейшие модификации и модернизацию. Вот где ресурс повышения эффективности. Ну и аэродинамика - тут хоть винглеты планируются и то - хорошо.

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:41 Петров Алекс пишет:Хотелось бы услышать от МАПа про 110/115, а не про компоновку.
а Погосян лепит " Финансирование будет направлено на совершенствование авионики, разработку плотной компоновки (103-108 мест) и дальнейшее снижение веса самолета."

Вот не понял, что Вы хотели услышать? На мой взгляд, как раз про компоновку. Нет?

16.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> отлично зарекомендовавших себя машин Ту-334

шпунтик, может вы на пару со смирновым объясните когда и где 334 себя отлично зарекомендовал?

45% и 3% даны без ссылок на источник данных.

хотя шпунтик, я понимаю - завидно. ну и завидуй. )

> Кроме того, почему-то все молчат про перспективы SaM-146 и его (возможные) дальнейшие модификации и модернизацию

это у вас органчик в голове молчит, а про сам146 и его программу модернизации неоднократно объявляли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.