Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а про детские болезни слюсарь по не знанию ляпнул. так же как раньше ляпнул про 60% пки от рф в ан148 )

16.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шпунтик писал: "...до 45% календарного времени занимает внеплановый ремонт SSJ-100..."

ты бы хоть ссылку давал, что цитируешь, свЫдомый ты наш. Это высер из ЖЖ некого Крупнова, знатного недоумка. Выдумавшего несуществующий доклад несуществующего "контрольного управления президента" и вставищего туда эту и другие притащенные тобой фразы. Не удивлюсь что и тебе и Крупнову деньги платит один и тот же источник

16.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
а про детские болезни слюсарь по не знанию ляпнул

муха, сегодняшняя шнобелевка тебе вручается заслуженно.
Так чего Слюсар не знает?
Вариант 1. У суперсамальота никогда не было и быть просто не может быть "детских болезней"
Вариант 1. Все "детские болезни" у эсэсжо давно уже вылечены
Ну тогда надо предостеречь госчиновника от ошибочного выделения 4 млрд. бюджетных денег на несуществующие цели.

16.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: А кто такой Смирнов? Статус, должность и т.д., с чьих рученок кормится?
====

Смирнов, бывший пилот, бывший зам. начальника Латвийского УГА, бывший начальник Эстонского УГА. С 1983 работал зам. министра ГА СССР. Затем представителем Аэрофлота в Финляндии, потом в некой неназванной "авиализинговой компании" (должность скрывается), затем в Ист Лайн (должность скрывается).

В данный момент — создатель и председатель некого "фонда партнер ГА".

цитата с его сайта: "Одной из своих важнейших задач Фонд считает информационное сопровождение предприятий отрасли, итогом которого станет решение проблем Вашего авиапредприятия." (то есть пиар и лоббизм)

цитаты из его высказываний: "Я удивляюсь тому, как президент позволяет себя обманывать. История с «Суперджетом» тому подтверждение. С подачи недобросовестных деятелей Путин несколько раз публично озвучивал технические характеристики этого самолета. Одна из итальянских фирм даже заключила договор на покупку этой машины после визита Берлускони в Россию. Потом эта фирма отменила заказ. Выяснилось, что машина на 4 тонны весит больше, чем озвучивалось. Значит, имеет больший расход топлива, меньшую дальность полета. Ресурс двигателей там вообще плохой.
quote Мировая практика показывает, что на путь от чертежей до первого полета самолета расходуется примерно 1 млрд. долларов. Это практика «Боинга» и «Аэробуса». На «Суперджет» потрачено уже 4 млрд. долларов. Спрашивается, где деньги?"

По уровню бреда о "$4 млрд" и "4 тоннах" можно судить: завсегдатай гусарника, оттуда же и черпает все свои знания о Суперджете.

16.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трехнулевой, ты что только проснулся и с печки слез,
Все уже давно прочитали и обсуждают
вот тебе ссылка
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/16/23522/
а откуда сей автор взял эти цифры не знаю. И мне пофиг.
СМИ рашинское, кстати печатное, а не какая-то интернет-помойка.
У себя там и разбирайтесь.Если вранье, то почему бы гээсэс в суд не подать.

16.08.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть другой Smirnoff?

16.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"тот факт, что эти самолеты не в состоянии садиться и взлетать на наших допотопных аэродромах, старательно замалчивается."

куда уже летают Суперджеты:

"Якутия": Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Бишкек, Улан-Уде, Барнаул, Нерюнги, Якутск, Благовещенск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Магадан, + Осака, ниигата, Пекин, Харбин, Qunhuangdao

"Аэрофлот": Питер, Москва, Минск, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Геленджик, Краснодар, Донецк, Анапа, Астрахань, Волгоград, Самара, Казань, Нижний, Челябинск, Магнитогорск, Нижнекамск, Пермь, Тюмень, Нижневартовск, Екатеринбург +
Осло, Стокгольм, Копенгаген, Вильнюс, Хельсинки, Дрезден, Будапешт, Загреб, София, Краков

"Московия": Москва, Тиват, Гянжа

Армавиа летала тоже везде, Скай и Лао вообще летают в такие дыры что страшно становится за пробегающих по полосе детишек и собак

Так "старательно замалчивается" ли факт что самолет "не в состоянии садиться и взлетать на наших допотопных аэродромах" или Смирнов просто или лгун или дурак???

карты
http://superjet100.info/wiki:routes

16.08.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"СМИ рашинское, кстати печатное, а не какая-то интернет-помойка." - т.е. "жена Цезаря - вне подозрений?"

16.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, Смирнов это автор термина "обёрточная сборка".

И, конечно, естественно, там где Смирнов, там "жёстко ставят вопросы" по возобновлению Ту-334, но вопросы "стоят" вяло, несмотря на килотонны виагры от Богуслаева в прессе.

Сами понимаете, что этот дурдом может происходить только в Гудке, Труде и других прочих Аргуметах Вячеслава.

И есть определённая закономерность.

Когда потоки г**н с юга захлёстывают, высылаются бойцы из минпромторга и строят дамбу из мешков с деньгами, чтобы завод в Комсомольске не затопило навозом

16.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подтверждаю, Лейтенант есть источником инфы по мегапараметру "сухомой вес" возникшего в недрах двигунобудования в СССР

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:52 Super100 пишет:Мужики, Смирнов это автор термина "обёрточная сборка".

Короче "барышня приятная во всех отношениях". За Ваши деньги споет любую арию.

17.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда Минпромторг заговорил о дополнительном финансировании Superjet, Рогозин резонно заявил, что нельзя все бюджетные средства, выделенные на возрождение отечественного авиастроения, без конца вбухивать в одну машину
===

толстячок журналист видать накануне с Рубцовым горилку трескал всю ночь, в клубе где Вячеслав с нимфетками рассляблялся.

все деньги значит на Суперджет, прикольно, а МС-21 значит святым духом питается, вкупе с ПД-14 и теде.

хотя, впрочем понятно, это всё тяжелое наследие перестроечного журнализма, но с этим уже пора бы завязывать

17.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шпунтик и радист. давайте я вас порадую. в цосе подвижка. 3 штук в предвзлетном состоянии. 43й на первой платформе. рад что порадовал вас успехами авиапромышленности рф.

17.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты муха огорчил, три пидерции будут мулять небо...

17.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

летать м крылья подлрезали сами они себе - неучи, которые никогда таких систем не проектировали, набрали с нуля КОЛЛЕКТИВ-солянку и дайте нам СУПЕРЛЕТ... они и дали... КБ без имени и знаков различия... "ГСС им.Сухого"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.