Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каких таких? спросят умники? правильно спросят!!! О-ДИ-НА-КО-ВЫ-Х ))))

17.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сами они себе - неучи

Вы бы это, через угольный фильтр самогон сцеживали:
"Сивушное масло нарушает деятельность центральной нервной системы. Страдает эмоциональная сфера – человек становится грубым, раздражительным, конфликтным. Нарушается память, интеллект, возникает слабоумие"

17.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чукча, понимаю Вас, даже, как-то, думаю уже давно, что нужно проявлять цеховую солидарность (добрые люди присоветовали), буду теперь ССЖ называть "спорным", а сегодн я крайний раз его назову КОНСТРУКЦИЯ ))

17.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно крайний

17.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя те ребята с Василькова бы ли бы против на пи дерцию слоа тритить

17.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот до чего техащина доводит...

17.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жо> Как бы Вы тут, пардон, "не крутили задом"

я повторю медленно, чтобы даже Вам стало понятно, кто тут и чем пытается крутить.
Ваша цытата: "из-за существующих обязательств перед компанией Snecma Moteurs тяга SaM-146 не может быть увеличена даже для 100-местного самолета"

я Вам показываю, что в статье есть некоторые несообразности, которые позволяют отнестись с сомнением и к другим приведенным там положениям; и это понятно, дата публикации статьи - начало мая 2007 года, тогда еще ни Д-436-148, ни Ан-148 серийно не производились и не эксплуатировались у конечного пользователя, не говоря уж о Sam-146 и SSJ-100, фактического материала для сравнения у автора просто не могло быть.

Но Вы с упорством, достойным лучшего применения, на голубом глазу тащите сюда эту окаменелость про "не может быть увеличена даже для 100-местного самолета", хотя 98-местный серийный SSJ уже больше двух лет в эксплуатации.
И не какой-то безвестный журналист, а та самая Snecma, характеризуя Sam-146, указывает, что это "единый двигатель для целого семейства самолетов (70-120 пассажиров), развивающий тягу от 13,500 до 17,800 фунтов"...

В общем, чем Вы там крутите - неизвестно, но кого Вы валяете - видно совершенно отчетливо.

17.08.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
Читайте внимательнее. "....а НЕ про компоновку."

С одной стороны МАП говорит об обостряющейся конкурентной борьбе в свете ремоторизации Е и выхода на рынок С.
С другой - ни слова о перспективах модернизации SSJ.
Насчет SaM, рыбинцы говорят, никаких договоров нет. Тяга нынешней версии (макс.) 8400 вполне позволила бы тянуть 110-ку, к примеру. Но ее перспективы туманны. Напрашивается же 3-й вариант: базовый (95), увеличенной дальности (ЛР), увеличенной вместимости (110).

17.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот тебе радист для поднятия настроения еще один ролик


смотри что бывает с нормальными самолетами.

17.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, интересное фото:

Человек, подставивший ухо под правый локоть МАП, кажется мне смутно знакомым...

17.08.2013 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не он

17.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 musha пишет:
вот тебе радист для поднятия настроения еще один ролик
====
знаешь, муха, как в том анекдоте "кто вы? я вас не звал, идите на..й!"...

17.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, что ты сегодня рано и трезвый..

17.08.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 MAX_T
Да лучше уж был пьяный.
Это хоть как-то бы оправдывало, почему он такой м.....к :-)

17.08.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, я как-то тебя спросил, чем лучше самолет Ан-148 самолета SSJ-100, а ты как-то забыл ответить. Правда, дал ссылку на польский мультик. А можешь сказать, чем КБ Антонова лучше ГСС? Ну там, самолеты оно лучше придумывает, коллектив более грамотный... Начальство умнее...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.