Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.08.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, не нужно вязаться к несчастным гражданам Украины. Это умирающая страна умирающей нации. Они находятся в стадии бреда. Им мерещатся кому райские кущи, а кому черти. И всем одинаково страшно. Умирать.

...может кто-то скажет, когда приемка очередного борта очередным заказчиком?

17.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
...может кто-то скажет, когда приемка очередного борта очередным заказчиком?



лаосентрал активно круги наматывает, похоже он

17.08.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А когда? И когда планируют подъем следующих бортов?

17.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T и Петрову Алексу по поводу:
"На этом этапе программа NG не требует значительных инвестиций и ОАК самостоятельно финансирует ее, чтобы провести все необходимые исследования...." и других извлечений.
Думаю вам будет интересно познакомиться со следующим интервью:
http://expert.ru/expert/2013/32/dolgosrochnaya-konkurentosposobnost/?n=7743

17.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
"шпунтик и радист. давайте я вас порадую. в цосе подвижка. 3 штук в предвзлетном состоянии. 43й на первой платформе. рад что порадовал вас успехами авиапромышленности рф."

Лучше давайте похвалим ГСС в конце года за переданные в эксплуатацию авиакомпаниям товарные мкашины и их бесперебойную работу по переревозке пассажиров. Как ни крути, пока это 4 борта на середину августа, так к слову, это уже 8-ой месяц года.

17.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:
Думаю вам будет интересно познакомиться со следующим интервью:
http://expert.ru/expert/2013/32/dolgosrochnaya-konkurentosposobnost/?n=7743



прочитал. просрали полимеры, ага...

17.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, за ролик по покраске, спасибо.
Жаль только, что сделано не у нас и не в Комсомольске, в аналогичной по размерам и оснащенности малярке.

17.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
"прочитал. просрали полимеры, ага..."

Нда, быстры на выводы, к сожалению взросление тоже штука трудная.
К сожалению, хамить на форуме стало модным делом.

18.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Лучше давайте похвалим ГСС в конце года за переданные в эксплуатацию авиакомпаниям товарные мкашины и их бесперебойную работу по переревозке пассажиров.

тут важно не забывать что передача самолетов зависит не только от гсс, но и от желания и возможности заказчиков их принимать.

18.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
"прочитал. просрали полимеры, ага..."
sadif пишет:
Нда, быстры на выводы, к сожалению взросление тоже штука трудная. К сожалению, хамить на форуме стало модным делом.



Вот и не хамите. А по существу - диагностов развелось как блох на бродячей собаке, а как взять ответственность на грудь так никого..

p.s. "электронное машиностроение" это что?

18.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был Аэрофлот
http://s41.radikal.ru/i093/1308/a0/d3a23058fef4.jpg
Стала Московия
http://s019.radikal.ru/i610/1308/c6/890a5c15ba1f.jpg

http://sdelanounas.ru/blogs/38863/
"Российская газета" вместе с президентом "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаилом Погосяном впервые проводят "Деловой завтрак" на борту новейшего самолета "Сухой Суперджет 100".
Мы за 10 лет создали новый лайнер. Проект первого российского регионального самолета был запущен в 2001 году. В "ГСС" на базе КБ "Сухого" мы собрали лучших конструкторов из разных авиационных КБ. В 2008 году первый "Сухой Суперджет 100" поднялся в воздух. В январе 2011 года получен сертификат типа Авиарегистра МАК. И тогда же началась коммерческая эксплуатация. Через год был получен международный сертификат EASA, а в 2012-м сертификат типа был валидирован, то есть, признан действующим, авиационными властями Мексики, Индонезии и Лаоса. Мы ровно так же, как и все авиапроизводители в мире, проходим через трудности первоначального этапа эксплуатации, поэтапно преодолевая их. И откровенно говоря, я не понимаю, почему если стакан с водой наполовину полный, у нас практически всегда говорят, что он наполовину пуст. За шесть лет существования ОАК мы просто физически не могли создать полностью отлаженную интегрированную структуру.

Я - не сказочник и не собираюсь всем рассказывать, что через 20 лет мы обгоним "Боинг" и "Эрбас". Но я совершенно уверен, что войти в тройку ведущих игроков мы можем.

Учитывая весь спектр решаемых корпорацией задач, у нас хорошие темпы роста. Как я уже говорил, порядка 20% в год. В этом году мы планируем выйти на выручку более 200 млрд рублей, а в 2014-м этот показатель должен приблизиться к 300 млрд рублей.
О спроектированном с нуля в новой России пассажирском "Суперджете" говорится много. Его и ругают, и хвалят. А что значит лично для вас эта машина, и стала ли она этапной для отечественного авиастроения?

Михаил Погосян: В "ОКБ Сухого" мы создавали, в основном, боевые машины, хотя тема гражданского самолетостроения прорабатывалась еще с конца 90-х. Мы четко понимали, что на мировом рынке доля военного самолетостроения в общем объеме постоянно снижалась. Сейчас это всего 25% рынка, тогда как в конце 70-х - начале 80-х на военную технику приходилось более 60% рынка. Выход на рынок гражданских лайнеров стратегически необходим, если мы хотим развиваться дальше. И открытию, собственно, программы по созданию регионального лайнера предшествовала огромная работа по анализу рынка и поиску возможного сегмента для реализации конкурентоспособного проекта. "Суперджет" стал для всей нашей фирмы первым пассажирским авиалайнером. Для этого мы создали новую компанию для проектирования и производства гражданской авиатехники. Впервые в отечественном самолетостроении разработка, производство и послепродажное обслуживание сосредоточены в едином центре ответственности, как во всем мире. Авиакомпании не приходится, как это было раньше, метаться от разработчика к производителю в поиске решения неизбежно возникающих в эксплуатации проблем. Для меня это - очень важный этап в работе.
147 самолетов будут выпущены предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации в этом году

За 10 лет мы не просто создали самолет, мы разработали новую модель создания продукта. Кстати говоря, до "Суперджета" самолет и не воспринимался как продукт. Самолет создавался внутри КБ. Сейчас мы живем в условиях открытого рынка и старая парадигма не подходит для новых реалий. На примере программы SSJ100 мы, собственно, отработали эту новую модель создания лайнеров. Как я уже говорил выше, мы полностью перешли на цифровое проектирование и моделирование, перевооружили заводы, создали новую стендовую базу. На примере этого проекта мы учились реалиям современного рынка: работать в международной кооперации, создавать систему послепродажного обслуживания. Мы впервые стали привлекать к созданию технического облика самолета авиаперевозчиков, мы вышли на международный рынок. На этом отнюдь не простом пути, конечно, возникают проблемы, ведь вы меняете не только модель создания самолета, вы меняете менталитет людей от Москвы до Комсомольска-на-Амуре, а это подчас - самое сложное. Но с уверенностью могу сказать: другого пути нет.

18.08.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:55 MAX_T пишет:
> p.s. "электронное машиностроение" это что?

Аббревиатура ЭВМ вам знакома? :/

18.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Думаю вам будет интересно познакомиться со следующим интервью:
http://expert.ru/expert/2013/32/dolgosrochnaya-konkurentosposobnost/?n=7743
==============================
Боже, зачем Вы это сюда притащили.



«У РАН большие активы, давайте их продадим и наполним бюджет». Так я вижу основной резон правительства.


Эта фраза в самом начале статьи сразу говорит о том, что борьба идет за недвигу (в т.ч. в центре Москвы, в том числе жилую) и прочие материальные активы. Заботой о науке тут и не пахнет.



Чем была Академия наук в Советском Союзе? Это был инструмент обеспечения технологической конкурентоспособности страны, инструмент государственный. Перед нами ставили задачи, и государство обеспечивало нас условиями для их выполнения. И мы чувствовали себя на государственной службе. Так были воспитаны и такими остались.


Это просто ППЦ, это такой бред. Я, как человек поживший при СССР и знакомый чуть-чуть с ситуацией изнутри чувствую себя оскорбленным в лучших чувствах. Дальше читать не стал, поскольку не вижу смысла.

18.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
"... передача самолетов зависит не только от гсс, но и от желания и возможности заказчиков их принимать. "
гы-гы. значицца ты заявляешь, что не желают заказчики принимать эсэсжо, а также не имеют для этого возможностей?
Дятлам надо срочно заклеймить musha, как платного агента Кивы и Богуслаева.

18.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну почему только ссж ) ангара год почти "принимала" ан148.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.