Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Shant
Ты олень. Зачем ты здесь?
16:42 Comet пишет:Shant
Ты олень. Зачем ты здесь?
Как зачем? Чел на работе.
2 nvp850
ага, мне кто-то платит за то, что я тут musha, который, как говорится, никто и звать его никак, ловил на слове.
А так разъясняю.
Я просто подчеркнул всю нелепость словесного поноса, который изрыгает на этом форуме ( и не только) компания эсэсжофилов уже несколько лет
А в этом поносе особенно выделяется откровенный дебилизм, что основной поток негатива об их любимце исходит из украинских источников и финансируется Кивой и Богуслаевым. В то время, как элементарный анализ показывает, что даже не 99%, а все 100% таких негативных материалов рождают рашинские СМИ
особенно выделяется откровенный дебилизм, что основной поток негатива об их любимце исходит из украинских источников и финансируется Кивой и Богуслаевым.
===
"Самая надежная техника - наша", - уверен В.Богуслаев. У нас все можно быстро заменить, все рядом. Сейчас "Аэрофлот" подписал с PowerJet, держателем Сертификата на SaM146 договор. Его надо читать - ресурс в три раза меньше, чем у нас, все за деньги за счет эксплуатанта, а мы за свой счет, так как он должен налетать 3000 часов за счет гарантий, а у них с первого дня. Они только гарантируют обеспечение.
Глава "Мотор Сич" дал уничижительную оценку деятельности руководства ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). В данной оценке самым вежливым было определение политики ОАК, как "безграмотной".
18 июля - Самолет Sukhoi Superjet 100 необходимо оснастить другими двигателями, для установленных самолет слишком тяжелый, считает председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Я отношусь к любому летательному аппарату, который смог подняться в воздух с уважением. Когда-нибудь этот самолет нормально полетит, но сейчас он тяжелый, да и другие двигатели нужны. Там вообще есть много вопросов и проблем, которые надо решать, но пока что самолет этот плохой", - заявил журналистам В.Богуслаев.
Богуслаев предложил Колесникову перегрызть всем глотку, кто плохо говорит об украинских двигателях
«Ну, Колесников поспешил. Он же чиновник и не имел права такого говорить, он должен защищать все украинское», - отметил он.
http://www.aviation.com.ua/news/21097/
Тут Богуслаев прав, когда чиновники и инженеры работают в связке, они добьются результата.
Поэтому он и поливает грязью российских чиновников и ОАК, для него важно, чтобы связка - чиновники + специалисты в России была разорвана.
Чтобы дискредитировать усилия российских специалистов и чиновников Богуслаев поливает тех чиновников, которые помогают специалистам (Мантуров, Слюсарь и т.п.) и тех специалистов, которые работают в связке с чиновниками (Погосян, Ливанов ...), заходит там, где эта связь слабая и есть обиженные и самостийные амбиции (Татарстан, Салют, Туполев) действует там, где есть агенты влияния (министерство обороны)
Один из любимых пиар проектов Богуслаева ста фонд "народный самолёт Ту-334"
идея была в том, чтобы активировать российских хомячков недовольных "режимом кровавой гэбни Путина" и канализировать энергию гнева "народных масс" под флагом "спасения авиапрома России" (тм) от чиновников и специалистов работающих в связке (Минпромторг + ОАК).
Троянец "фонд народный самолёт Ту-334" таранит ОАК через СМИ (издание Аргументы недели)
Троянец "Министерство Авиационной Промышленности" через Крупнова таранит Минпромторг.
Одесский раскрученный фрик Калашников снимает "народные" клипы на "народном телевидении" (на народные деньги, разумеется) про "народный фонд самолёт Ту-334" и поносит на пару с генератором глобальных программ Крупновым в своём Бложике Погосяна, ОАК, Минпромторг, Путина etc.
18:29 Shant пишет:
А в этом поносе особенно выделяется откровенный дебилизм, что основной поток негатива об их любимце исходит из украинских источников и финансируется Кивой и Богуслаевым. В то время, как элементарный анализ показывает, что даже не 99%, а все 100% таких негативных материалов рождают рашинские СМИ
**************
Не, ну так-то да. А А.Свенко - так вообще мистический персонаж.
И кстати, сей кадр в тртьем номере Авиации и Время за этот год прдемонстрировал редкостную беспринципность (или наоброт, принципиальность?) взахлёб прорекламировав конкурента "МСБ-2" в лице EC-130 для бескрайних Уркинских просторов...
Кто девушку угощает, тот её и танцует ;-)
З.Ы. И кстати, коллеги, что-то все расслабились... А между тем всех причатных - с праздником! Как-никак а день Воздушного Флота в России!
всех причатных - с праздником! Как-никак а день Воздушного Флота в России!
===
Присоединяюсь к поздравлениям, желаю всем авиаторам высокого неба, разработчикам и авиастроителям - воплотить планов громадьё в жизнь!
19:44 Пётр пишет:З.Ы. И кстати, коллеги, что-то все расслабились... А между тем всех причатных - с праздником! Как-никак а день Воздушного Флота в России!
Взаимно, так потому и расслабились. Всех с праздником! Ура!
19:21 Пётр пишет:
И кстати, сей кадр в тртьем номере Авиации и Время за этот год прдемонстрировал редкостную беспринципность (или наоброт, принципиальность?) взахлёб прорекламировав конкурента "МСБ-2" в лице EC-130 для бескрайних Уркинских просторов...
********************
Виноват, очепятася...
Следует читать:
И кстати, сей кадр в тртьем номере Авиации и Время за этот год прдемонстрировал редкостную беспринципность (или наоброт, принципиальность?) взахлёб прорекламировав конкурента "МСБ-2" в лице EC-130 для бескрайних Украинских просторов...
Три раза читал ... где отличие-то?
Три раза читал ... где отличие-то?
в предпоследнем слове
Господа, поздравляю всех со Всесоюзным днем авиации (Днем Воздушного Флота СССР, Днем Авиации). Прошу прошения, что немного задержался, но у нас тут еще всего лишь десяты
Господа, поздравляю всех со Всесоюзным днем авиации (Днем Воздушного Флота СССР, Днем Авиации). Прошу прошения, что немного задержался, но у нас тут еще всего лишь десяты