Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Господа, поздравляю всех со Всесоюзным днем авиации (Днем Воздушного Флота СССР, Днем Авиации). Прошу прошения, что немного задержался (только что вернулся из небольшого турне), но у нас тут еще всего лишь десятый час вечера, поэтому фактически, я еще могу поздравлять без зазрения совести.
Это здорово, что в России есть, что праздновать! Я имею ввиду, конечно, Superjet 100. Ничего подобного, не было создано даже в могучем СССР. А вот в ослабленной России все-таки нашлись фанаты своего дела, создавшие это чудо, на которое никто, откровенно говоря, не надеялся. Ура все причастным!
Прошу прощения, глючит ноут... :(
MAX_T пишет:
"p.s. "электронное машиностроение" это что?"
Вы еще скажите, что производство РЭА и компонентов к ней не относится к машиностроению...:о)
DmitriyII пишет:
Аббревиатура ЭВМ вам знакома? :/
Дмитрий, увы, это раньше ЭВМ собирались на заводах, сегодняшие отечественые ЭВМ, это в лучшем случае опытное производство какого-нибудь НИИ.
Но это конечно офтоп в теме.
А теперь небольшая щуточная зарисовка по теме производства :
РРЖ в разной степени готовности:
КнАЗ - 9 бортов;
Ульяновский центр компетенции - 5 бортов;
Жуковский центр компетенции - 5 бортов;
Венецианский центр компетенции - 1 борт;
...забыл добвавить малярку в Остраве - 0 бортов;
Если на каждой площадке добавить по количеству до комсомольский, то точно можно выпускать до 70 бортов в год, а то и больше, только бы заказов хватило.
http://www.biztass.ru/news/id/81404
17:03 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
http://www.biztass.ru/news/id/81404
Ссылаясь на данные лизинговой компании "Ильюшин Финанс", Минтранс сообщает, что средняя стоимость поставки Ан-148 сейчас составляет 1,016 млрд рублей /почти 33 млн долларов/, SSJ-100 - 932 млн рублей /около 30 млн долларов/.
Божественно!
мне вот не понятно. Каким образом сочетается
1. средняя стоимость поставки Ан-148 сейчас составляет 1,016 млрд рублей /почти 33 млн долларов/, SSJ-100 - 932 млн рублей /около 30 млн долларов/.
и
2. Без субсидии авиакомпания ежемесячно выплачивает лизинговый платеж за Ан-148 в размере 8,109 млн рублей, за SSJ-100 - в размере 9,932 млн рублей. То есть за 15 лет финансового лизинга один Ан-148 обойдется перевозчику почти в 1,46 млрд рублей /около 47 млн долларов/, один SSJ-100 - почти 1,79 млрд рублей /57 млн долларов/.
То есть, даже до этой субсидии, ан-148, несмотря на более высокую отпускную цену имел меньший лизинговый платеж? А имел он его не иначе как с помощью какой то другой программы субсидирования. То есть, в данный момент:
1. Ан-148 стоит дороже Суперджета (себестоимость и отпускная цена)
2. при этом эксплуатант платит за украинский самолет — меньше чем за российский
и при этом ан-ы продаются хуже Суперджетов, а проплаченные бородатые эксперды продолжают пиарить украинские литаки
конгениально
скорее всего в цифрах ошиблись. гтк в месяц за ан148 платит почти в два раза больше чем афл за ссж.
asp пишет:
Божественно!
=====
А дальше еще божественнее: "Если авиакомпания получит субсидию, ежемесячный платеж за Ан-148 упадет до 7,09 млн рублей /примерно 1,28 млрд рублей за 15 лет лизинга, или 41 млн долларов/, за SSJ-100 - до 7,846 млн рублей /около 1,4 млн рублей за 15 лет, или 45,5 млн долларов/.
То есть конечная экономия авиаперевозчика при использовании механизма субсидий составит по Ан-148 - 6 млн долларов, по SSJ-100 - 11,5 млн долларов за самолет."
Явно у кого-то проблемы с арифметикой или пониманием, потому что итоговая стоимость лизинга получается (без компенсации) 47 лямов бакинских за Ан-148 и 57 лямов за SSJ. Впрочем кажется сложить такие большие цифры многим трудно. :)))
musha пишет:
скорее всего в цифрах ошиблись. гтк в месяц за ан148 платит почти в два раза больше чем афл за ссж.
====
Скорее всего все цифры иллюстративны (подлинные очень страшная коммерческая тайна из-за обоснования цен) и очень мало относятся к стоимости взятия ВС обычной АК.
расчет лизинга
ан-148. Цена 1,016 млрд руб, 15 лет, платеж 8,109 мпл руб. Отсюда имеем эфективную ставку 5,141% (!!!???)
Superjet-100. Цена 932 млн руб, 15 лет, платеж 9,932 мпл руб. Отсюда имеем эфективную ставку 9,854%
так?
skydiver000 пишет:
и при этом ан-ы продаются хуже Суперджетов
====
В связи с отсутствием свободного рынка и монополией продавца (ОАК) любые подобные заключения тоже можно воспринимать как проплаченный материал или бред по недопониманию.
16.08.2013 nvp850 пишет:"... А мне не надо, я твердо знаю, что это туфта. У каждого свой бизнес...."
- Ну конечно же, и как я сразу не догадался, что форумному анониму гораздо виднее, сколько заказов имеет ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК, РФ) на Ан-148...
В связи с отсутствием свободного рынка и монополией продавца (ОАК)
=====
что значит "несвободный рынок"?? у нас что, уже запрещено покупать CRJ/Airbus/boieng/Embraier/ATR/Antonov/Dash и тд?
Практика вас опровергает.
Рынок РФ вполне свободен и все иностранные лайнеры на нем свободно продаются. Говорить о монополии продавца в виде ОАК тем более смешно. Так как ежели не самолеты ОАК — то есть огромный выбор зарубежной техники, как новой так и б/у.
теперь по поводу "ан-ы продауются хуже Суперджетов".
Во первых, это действительно так, достаточно посмотреть на размер портфеля заказов. Десяток у Ан-а и сотня у Суперджета. Причем у ан-а штаны поддерживаются с помощью госзаказов РФ, а так же оплаченных бюджетом РФ поставок в страны-изгои. У Суперджета заказы от авиакомпаний разных стран, тех компаний, которые вполне могли купить Айрбас или там, Бомбардье. Например, Interjet
во вторых, никакой "монополии продавца (ОАК)" в случае Ан-148/158 не существует в природе. АНТК Антонов продает эти самолеты самостоятельно, без разрешения или оглядки на ОАК.
То есть получается что именно вы пишете бред по недопониманию, уж простите великодушно.
Теперь можете начинать страницы флуда с обсуждением моей скромной персоны, самолюбованием, гневом на "агрессивных дилетантов" и прочие любимые вами темы :)))
skydiver000 пишет:
у нас что, уже запрещено покупать CRJ/Airbus/boieng/Embraier/ATR/Antonov/Dash и тд?
====
У некультурных людей это называется путать писю с пальцем, у культурных - передернуть по шуллерски.
АНТК Антонов продает эти самолеты самостоятельно, без разрешения или оглядки на ОАК.
====
Вы про таможню знаете и что пошлины на ВС в России практически запретительны?
Теперь можете начинать страницы флуда с гневом на "агрессивных дилетантов" и прочие любимые вами темы :
====
Зачем? Вы же как унтерофицерские вдовы сами себя сечете. Месяц не захожу на форум, а зайду так опять один дилетанский бред противоборствующих песочниц. :(((