Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.08.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, поздравляю всех со Всесоюзным днем авиации (Днем Воздушного Флота СССР, Днем Авиации). Прошу прошения, что немного задержался (только что вернулся из небольшого турне), но у нас тут еще всего лишь десятый час вечера, поэтому фактически, я еще могу поздравлять без зазрения совести.

Это здорово, что в России есть, что праздновать! Я имею ввиду, конечно, Superjet 100. Ничего подобного, не было создано даже в могучем СССР. А вот в ослабленной России все-таки нашлись фанаты своего дела, создавшие это чудо, на которое никто, откровенно говоря, не надеялся. Ура все причастным!

19.08.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, глючит ноут... :(

19.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
"p.s. "электронное машиностроение" это что?"

Вы еще скажите, что производство РЭА и компонентов к ней не относится к машиностроению...:о)

19.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DmitriyII пишет:
Аббревиатура ЭВМ вам знакома? :/

Дмитрий, увы, это раньше ЭВМ собирались на заводах, сегодняшие отечественые ЭВМ, это в лучшем случае опытное производство какого-нибудь НИИ.
Но это конечно офтоп в теме.

А теперь небольшая щуточная зарисовка по теме производства :
РРЖ в разной степени готовности:
КнАЗ - 9 бортов;
Ульяновский центр компетенции - 5 бортов;
Жуковский центр компетенции - 5 бортов;
Венецианский центр компетенции - 1 борт;
...забыл добвавить малярку в Остраве - 0 бортов;

Если на каждой площадке добавить по количеству до комсомольский, то точно можно выпускать до 70 бортов в год, а то и больше, только бы заказов хватило.

19.08.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.biztass.ru/news/id/81404

19.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:03 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


http://www.biztass.ru/news/id/81404



Ссылаясь на данные лизинговой компании "Ильюшин Финанс", Минтранс сообщает, что средняя стоимость поставки Ан-148 сейчас составляет 1,016 млрд рублей /почти 33 млн долларов/, SSJ-100 - 932 млн рублей /около 30 млн долларов/.


Божественно!

19.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне вот не понятно. Каким образом сочетается

1. средняя стоимость поставки Ан-148 сейчас составляет 1,016 млрд рублей /почти 33 млн долларов/, SSJ-100 - 932 млн рублей /около 30 млн долларов/.

и

2. Без субсидии авиакомпания ежемесячно выплачивает лизинговый платеж за Ан-148 в размере 8,109 млн рублей, за SSJ-100 - в размере 9,932 млн рублей. То есть за 15 лет финансового лизинга один Ан-148 обойдется перевозчику почти в 1,46 млрд рублей /около 47 млн долларов/, один SSJ-100 - почти 1,79 млрд рублей /57 млн долларов/.

То есть, даже до этой субсидии, ан-148, несмотря на более высокую отпускную цену имел меньший лизинговый платеж? А имел он его не иначе как с помощью какой то другой программы субсидирования. То есть, в данный момент:
1. Ан-148 стоит дороже Суперджета (себестоимость и отпускная цена)
2. при этом эксплуатант платит за украинский самолет — меньше чем за российский

и при этом ан-ы продаются хуже Суперджетов, а проплаченные бородатые эксперды продолжают пиарить украинские литаки

конгениально

19.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорее всего в цифрах ошиблись. гтк в месяц за ан148 платит почти в два раза больше чем афл за ссж.

19.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Божественно!
=====
А дальше еще божественнее: "Если авиакомпания получит субсидию, ежемесячный платеж за Ан-148 упадет до 7,09 млн рублей /примерно 1,28 млрд рублей за 15 лет лизинга, или 41 млн долларов/, за SSJ-100 - до 7,846 млн рублей /около 1,4 млн рублей за 15 лет, или 45,5 млн долларов/.
То есть конечная экономия авиаперевозчика при использовании механизма субсидий составит по Ан-148 - 6 млн долларов, по SSJ-100 - 11,5 млн долларов за самолет."
Явно у кого-то проблемы с арифметикой или пониманием, потому что итоговая стоимость лизинга получается (без компенсации) 47 лямов бакинских за Ан-148 и 57 лямов за SSJ. Впрочем кажется сложить такие большие цифры многим трудно. :)))

19.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

скорее всего в цифрах ошиблись. гтк в месяц за ан148 платит почти в два раза больше чем афл за ссж.
====
Скорее всего все цифры иллюстративны (подлинные очень страшная коммерческая тайна из-за обоснования цен) и очень мало относятся к стоимости взятия ВС обычной АК.

19.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

расчет лизинга

ан-148. Цена 1,016 млрд руб, 15 лет, платеж 8,109 мпл руб. Отсюда имеем эфективную ставку 5,141% (!!!???)

Superjet-100. Цена 932 млн руб, 15 лет, платеж 9,932 мпл руб. Отсюда имеем эфективную ставку 9,854%

так?

19.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

и при этом ан-ы продаются хуже Суперджетов
====
В связи с отсутствием свободного рынка и монополией продавца (ОАК) любые подобные заключения тоже можно воспринимать как проплаченный материал или бред по недопониманию.

19.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.08.2013 nvp850 пишет:"... А мне не надо, я твердо знаю, что это туфта. У каждого свой бизнес...."

- Ну конечно же, и как я сразу не догадался, что форумному анониму гораздо виднее, сколько заказов имеет ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК, РФ) на Ан-148...

19.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В связи с отсутствием свободного рынка и монополией продавца (ОАК)
=====
что значит "несвободный рынок"?? у нас что, уже запрещено покупать CRJ/Airbus/boieng/Embraier/ATR/Antonov/Dash и тд?

Практика вас опровергает.

Рынок РФ вполне свободен и все иностранные лайнеры на нем свободно продаются. Говорить о монополии продавца в виде ОАК тем более смешно. Так как ежели не самолеты ОАК — то есть огромный выбор зарубежной техники, как новой так и б/у.

теперь по поводу "ан-ы продауются хуже Суперджетов".

Во первых, это действительно так, достаточно посмотреть на размер портфеля заказов. Десяток у Ан-а и сотня у Суперджета. Причем у ан-а штаны поддерживаются с помощью госзаказов РФ, а так же оплаченных бюджетом РФ поставок в страны-изгои. У Суперджета заказы от авиакомпаний разных стран, тех компаний, которые вполне могли купить Айрбас или там, Бомбардье. Например, Interjet

во вторых, никакой "монополии продавца (ОАК)" в случае Ан-148/158 не существует в природе. АНТК Антонов продает эти самолеты самостоятельно, без разрешения или оглядки на ОАК.

То есть получается что именно вы пишете бред по недопониманию, уж простите великодушно.

Теперь можете начинать страницы флуда с обсуждением моей скромной персоны, самолюбованием, гневом на "агрессивных дилетантов" и прочие любимые вами темы :)))

19.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

у нас что, уже запрещено покупать CRJ/Airbus/boieng/Embraier/ATR/Antonov/Dash и тд?
====
У некультурных людей это называется путать писю с пальцем, у культурных - передернуть по шуллерски.

АНТК Антонов продает эти самолеты самостоятельно, без разрешения или оглядки на ОАК.
====
Вы про таможню знаете и что пошлины на ВС в России практически запретительны?

Теперь можете начинать страницы флуда с гневом на "агрессивных дилетантов" и прочие любимые вами темы :
====
Зачем? Вы же как унтерофицерские вдовы сами себя сечете. Месяц не захожу на форум, а зайду так опять один дилетанский бред противоборствующих песочниц. :(((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.