Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran.
====
Коммерсант как всегда жжет напалмом. Откуда он взял 28 млн руб???
Откуда распределение по стоимости?
Наброс, короче, просто великолепен.
Как раз для безмозглых.

20.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сведениям источников "Ъ", близких к ОДК
====
Какая фраза!!! Насколько близких?

20.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда он взял 28 млн руб???
Откуда распределение по стоимости?
===

из источников, бесконечно близких к ОДК :)

20.08.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, 78 млн. руб. за один Sam-146 сам сможешь в доллары перевести?

20.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

а как же любимая песня - ГГ это 80% двигателя?
====
Спасибо за утренний юмор. Мотогондола у здешних икспердов уже стала частью двигателя? Про журналажников я уже давно ничего не говорю, ибо нах. :)))

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это часть двигательной установки. все современные двигатели поставляются в виде двигательной установки. но про мотогондолу в треть стоимости всего это конечно смешно, спора нет.

20.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

это часть двигательной установки. все современные двигатели поставляются в виде двигательной установки
====
Извините, но это полный бред. Мотогондола, воздухозаборники и пилоны всегда считались частью самолета (его планера).

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мотогондола, воздухозаборники и пилоны всегда считались частью самолета (его планера).

как же так получилось что часть планера поставляет на ссж двигательная компания. и у кого это всегда считалось? ну кроме вас лично?

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или вот нопример в ОДК считают так "сертифицированных по международным требованиям производителей самых дорогих элементов силовой установки — мотогондолы и агрегатов"

ох уж эти авиаторы. то следов ПиВ в пс90а2 не видят, то требуют зачем то срочно поднять мощность сам146 на 3 тонны.

20.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

как же так получилось что часть планера поставляет на ссж двигательная компания. и у кого это всегда считалось? ну кроме вас лично?
====
Ну и что? Любое предприятие отрасли участвует в строительстве ВС по мере сил и возможностей. Впрочем продолжайте смешить.

или вот нопример в ОДК считают так "сертифицированных по международным требованиям производителей самых дорогих элементов силовой установки — мотогондолы и агрегатов"
====
Назовите хотя бы одну сертифицированную мотогондолу. Ну пожалуйста! :)))

20.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель, мотогондолу и устройство реверсирования тяги.

http://www.uk-odk.ru/rus/products/civil_aviation/sam146/

Французская компания Aircelle примет участие в интеграции двигателя и мотогондолы SuperJet-100 на заводе в Комсомольске-на Амуре
Поделиться

Французская компания Aircelle примет участие в интеграции двигателя и мотогондолы самолета SuperJet-100 на заводе в Комсомольске-на Амуре, сообщил корр. АРМС-ТАСС директор производства мотогондол для бизнес-самолетов этой компании Марк Лобро.

"Мотогондола для двигателя SaM146 - новая "звезда" нашего производства в Гавре, где производятся мотогондолы для всех французских гражданских и военных самолетов", - отметил он.

"Наша компания обеспечит производство реверса, воздухозаборника, кожуха вентилятора, сопла и подвески, которые входят в конструкцию мотогондолы, и затем будет поставлять ее в собранном виде на сборочный завод в Комсомольске-на-Амуре", - пояснил он.

В настоящее время в цехах Aircelle ведется изготовление мотогондол для 10 французско-российских двигателей SaM146, предназначенных для летных испытаний SuperJet-100.

"Все мотогондолы для этой партии двигателей будут отправлены нашему заказчику - совместному российско-французскому предприятию Power Jet, до конца текущего года", - отметил Марк Лобро.

По его словам, компания Aircelle будет оказывать поддержку компании "Гражданские самолеты "Сухого" с момента отправки двигательной установки в Россию и до момента поставки самолета SuperJet-100 авиационной компании. В дальнейшем Aircelle будет осуществлять поддержку российских авиационных компаний, эксплуатирующих этот самолет.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/30/121843.html

Для НК-93 пилон и мотогондолу делал СНТК.

Хотя в Су-27, Су-25 , Ту-22м ( продолжить по вкусу) отделить мотогондолу от конструкции планера - полная импоссибильность:)

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут еще один спец заливался про отзыв сертификата благодаря этому экземпляру
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89006

нужно ли говорить что 6ка, как и шмели, продолжает летать не зная что летать она не может?

20.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чувствую необходимость дополнить выборочное цитирование Че, а то скоро будут цитировать отдельные слова, а там и до букв недалеко...



...Но эксперты говорят, что это мировая практика: двигатели продаются ниже себестоимости, а прибыль производителей возникает в ходе сервисного обслуживания.

...В качестве одной из мер по улучшению показателей ОДК предлагается "повысить цены на SaM-146 для ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация, выпускает SSJ-100.- "Ъ") до безубыточности"...

...В ОДК перевес доходов в сторону Safran объясняют отсутствием в России сертифицированных по международным требованиям производителей самых дорогих элементов силовой установки - мотогондолы и агрегатов...

...При этом в ОДК заверили "Ъ", что "о пересмотре соглашений с самолетостроителями речи не идет"...

...Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий отмечает, что сейчас "большинство мировых производителей авиадвигателей продают их ниже себестоимости, зарабатывая на послепродажном сервисе". Проект не приносит ОДК прибыли, поскольку "объем продаж пока невысок, эксплуатация двигателей началась недавно, а высокая локализация производства не достигнута". Эксперт считает, что ОДК нужно "ориентироваться на обслуживание двигателей на протяжении всего их жизненного цикла", чтобы сделать производство прибыльным, и "нелогично" выходить из программы даже в случае смены стратегии развития...

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слишком надежный сам146 сделали. брали бы пример с МС- съем каждый месяц, денюжка капает. все кроме ак довольны. а тут ждать чего то надо

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы очень тесно общаемся с руководством ГСС, и полностью одобряем желание заказчика получать окраску быстро и качественно", - заявил Директор ОАО "Спектр-Авиа" Сергей Карташов. "Данная машина является для нас юбилейной, а именно двадцатой по счету. Накопленный опыт и тесная работа с ГСС позволили нам окрасить данный самолет менее чем за 6 суток", - сообщил он. "Мы держим свое слово, говоря, что окрасим самолет за 7 суток, в отличии от Чешской компании, которая обещала окрасить "Якутию" за 6 дней, а окрасила за 9, и взамен обещанных 7 дней Аэрофлоту, заказчик получил машину лишь на 11й и то с большим количеством замечаний", - возразил г-н Карташов. "Мы уверены, что сотрудничество наших компаний с годами будет только крепнуть, а растущие требования в области создания безупречного экстерьера самолетов Sukhoi SuperJet 100 станут новым этапом развития отношений ГСС и Спектр-Авиа", - отметил он.




лукавят конечно немного. ливрея то попроще будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.