Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
12:19 musha пишет:"...слишком надежный сам146 сделали..."
- Да не, просто изначально обслуживание двигателей запланировано осуществлять за пределами России.
Например:
"... в Джакарте гендиректор авиакомпании Sky Aviation Крисман Тариган и глава компании PowerJet Жак Дескло подписали 10-летний контракт по техническому обслуживанию и ремонту 24 двигателей SaM146, построенный по принципу оплаты за летный час. Двигатели SaM146 устанавливаются на самолеты Sukhoi Superjet 100, которые заказала Sky Aviation, первая машина уже прибыла в Индонезию...."
http://www.ato.ru/content/...
Seerndv пишет:
SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель, мотогондолу и устройство реверсирования тяги.
====
Это частный случай, подтверждающий общее правило. Только ведь остался мой вопрос с сертифицированной мотогондолой. Надеюсь что муха не подкачает и расскажет.
> - Да не, просто изначально обслуживание двигателей запланировано осуществлять за пределами России.
там не написано где оно будет осуществляться. ну и не надо забывать что powerjet это совместное преприятие. сравните с МС которая от совместности всячески отказывается.
> Это частный случай, подтверждающий общее правило. Только ведь остался мой вопрос с сертифицированной мотогондолой. Надеюсь что муха не подкачает и расскажет.
ну что же вы такой умный в трех соснах заплутали. сертифицирована силовая установка, частью которой является мотогондола.
musha пишет:
сертифицирована силовая установка, частью которой является мотогондола
====
Сертифицирован исключительно двигатель без мотогондолы. Соответствующие правила не имеют требований к мотогондолам. Вот как на Вас неточная информация от Seerndv действует! Изготовление мотогондолы в двигательной фирме не изменяет и не дополняет сертификата исключительно двигателя. Кстати, Вы знаете что главная функция воздухозаборника (части мотогондолы) это тормозить воздух?
- Похоже, что эта дыра в госбюджете - бездонная:
"... Нынешний год также принес плохие вести для федерального казначейства: в тяжелом финансовом положении оказалось ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производящее самолеты SSJ-100. Кредиторская задолженность предприятия на начало года достигла $2,1 млрд, не выполнены обязательства по обслуживанию кредитов ВЭБа и ЕБРР, нарушены ковенанты по договорам с коммерческими банками WestLB и ВТБ. Решать проблему снова будет правительство. Оно выделит госгарантии по новым выпускам облигаций, в дополнение к субсидиям ВЭБа в обмен на акции ГСС или ее акционера ОАО "Сухой"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261921.html
- Потому что, например:
"... Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) хочет повысить цены на двигатели SaM-146 для SSJ-100, чтобы компенсировать свои убытки. Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html
"....Можно много рассуждать о недостатках проекта SSJ-100, но совершенно очевидно: опыт создания с нуля современного гражданского самолета Россия уже получила....",- констатирует глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261921.html
- Боюсь, что опыт этот "как не надо делать".....
Про бездонную дыру это точно подмечено:
Еще более рельефно ситуация выглядит на фоне объемов государственных расходов на поддержку авиапрома с момента создания ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). За последние пять лет, с 2007 по 2012 год, государство потратило из бюджета 263 млрд руб. (свыше $8 млрд), в том числе
на погашение прежних долгов и убытков авиазаводов (157,3 млрд руб.), создание новых продуктов и развитие производственных мощностей (67,7 млрд руб.) и на обеспечение конкурентной деятельности корпорации через налоговые льготы,
субсидии и взносы в капитал предприятий (38 млрд руб.).
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261921.html
=======
Совершенно очевидно, что основные деньги ушли на спасение подразворованных старых авиазаводов и лицензионную сборку иностранных самолетов.
13:08 asp пишет:"... Про бездонную дыру это точно подмечено....
.... в том числе на погашение прежних долгов и убытков авиазаводов .... и на обеспечение конкурентной деятельности корпорации через налоговые льготы, субсидии и взносы в капитал предприятий ..."
"...ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заключило с госкорпорацией Внешэкономбанк (ВЭБ) договор на предоставление компании кредита в размере 1 млрд. долларов...
... для реструктуризации долга компании перед целым рядом банков..."
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=3989963
"...Внешэкономбанк начал поэтапную продажу своих 5,02% акций концерна EADS (головная структура Airbus)...
.... Деньги от реализации акций концерна пойдут на помощь «внучке» ОАК — ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). В июле президент Владимир Путин утвердил план поддержки Внешэкономбанком компании ГСС, чей проект Sukhoi Superjet оказался на грани дефолта...."
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=5317892
Это сейчас.
А что было раньше?
Где деньги, блин?
А, извините, результат известен. Есть Ту-204СМ, который, возможно, купят в количестве 10 штук. С компенсацией в размере 5 А321.
И Ан-148, который после Ангары никто не решается брать (да и Ангара, ). Была попытка спихнуть его военным, а также странам-изгоям, но и там что-то не пошло.
Теперь эти деньги пытаются прикрутить за уши к SSJ. Пока как-то не выходит.
14:08 Kiborg пишет:"... Это сейчас. А что было раньше? Где деньги, блин?..."
- Четверть искомых Вами денег напрямую "сожрал" ССЖ-о и западные поставщики его комплектующих....:
"... более рельефно ситуация выглядит на фоне объемов государственных расходов на поддержку авиапрома с момента создания ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).... с 2007 по 2012 год, государство потратило из бюджета 263 млрд руб. (свыше $8 млрд)...
... "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производящее самолеты SSJ-100. Кредиторская задолженность предприятия на начало года достигла $2,1 млрд.."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261921.html
- Остальное, наверное, надо искать там, где любезно подсказал 15.08.2013 leutenant :
"...слева от помянутых выше ворот - гостиница "Пятый океан"
...таперича в левом углу пристроена веранда к ресторанчику, в коем играет джаз Игоря Бутмана - там один из евонных джаз-клубов:
http://www.butmanclub.ru/sokol/
...справа - "Русский страховой центр":
http://www.rusins.ru/ru/
...ишь ты - сие, оказывается, ОНИ были перестраховщиками "Ангары" в случае с посадкой на Обь горящего Ан-24:
http://www.rusins.ru/ru/print.php?url=http://.../ru/index.php?newid=565
...в лабораторном корпусе - ежели не ошибаюсь, некое ООО "Карат", уж второй десяток лет гранящий алмазы...
...в последнем из оставшихся корпусов - ишшо две шарашкины конторы: "Эрлан" и дочерняя к ней "Авиаконсалтинг"... всех арендаторов на бывшем "периметре" - никак не меньше сотни......"
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/513.html
- Вообще-то Ваш вопрос целиком относится к компетенции ОАК http://www.uacrussia.ru/ru/ и её руководства http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/sovet_directorov/
andrey_che пишет:
...в последнем из оставшихся корпусов - ишшо две шарашкины конторы: "Эрлан" и дочерняя к ней "Авиаконсалтинг"...
====
Если верить одному из здешних участников форума (абакусу), эти конторки (две, три или одна с несколькими лицами) нынче главные для одного известного КБ по организации ППО.
АНДРЕЙ ЧЕ....ты не устал фуйню постить?))))...1) ССЖ "сожрал" 500 тыс. долл. бюджетных денег...меньше чем АН-148....на того уж скоро ярд зелени уйдет))))...2) кредиторская задолженность ГСС???? а она к бюджету каким боком...2.1 млрд.-это коммерческие кредиты....3) значительную часть искомых денег кстати нужно поискать в техническом перевооружении многих российских авиазаводов....в затартах на ИЛ-476....МС-21...ТУ-204 СМ...и т.д....4) чем тебе перекридитование ГСС у ВЭБа не нравится???? нормальный финансовый механизм.....ну согласен...куда кошернее КБ АНТОНОВ взять у правительства Украины халявные 4 млрд. долл на якобы АН-70 и не отчитаться потом)))))
14:18 Kiborg пишет:"... А, извините, результат известен. Есть Ту-204СМ, который, возможно, купят в количестве 10 штук. С компенсацией в размере 5 А321.
И Ан-148, который после Ангары никто не решается брать (да и Ангара, ). Была попытка спихнуть его военным, а также странам-изгоям, но и там что-то не пошло...."
- Если я правильно понял, то по ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" http://docs.cntd.ru/document/902042614
выделялось на:
Ту-205 (все модификации) - порядка $ 32 млн.
Ил-96-400 - порядка $ 50 млн.
Ан-124 - порядка $ 33 млн.
Бе-200 - порядка $ 40 млн.
Ми-38 - порядка $ 63 млн.
Ка-62 - порядка $ 11 млн.
Ан-148 - вообще не упоминается...
14:45 bormental пишет:"...4) чем тебе перекридитование ГСС у ВЭБа не нравится???? нормальный финансовый механизм..."
"....люди думали тогда, что можно сделать с предприятием все, если его «финансировать». Если с первого раза это не удалось, рецепт гласил: «финансировать снова». Так называемое «новое финансирование» состояло в том, что бросали верные деньги вслед за сомнительными. В большинстве случаев новое финансирование вызывается дурным ведением дела; следствием его является то, что оплачивают дурных руководителей для того, чтобы они еще некоторое время продолжали свое дурное хозяйничанье...." (Г. Форд "Моя жизнь, мои достижения")
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.