Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 musha пишет:"...слишком надежный сам146 сделали..."

- Да не, просто изначально обслуживание двигателей запланировано осуществлять за пределами России.
Например:

"... в Джакарте гендиректор авиакомпании Sky Aviation Крисман Тариган и глава компании PowerJet Жак Дескло подписали 10-летний контракт по техническому обслуживанию и ремонту 24 двигателей SaM146, построенный по принципу оплаты за летный час. Двигатели SaM146 устанавливаются на самолеты Sukhoi Superjet 100, которые заказала Sky Aviation, первая машина уже прибыла в Индонезию...."
http://www.ato.ru/content/...


20.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель, мотогондолу и устройство реверсирования тяги.
====
Это частный случай, подтверждающий общее правило. Только ведь остался мой вопрос с сертифицированной мотогондолой. Надеюсь что муха не подкачает и расскажет.

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Да не, просто изначально обслуживание двигателей запланировано осуществлять за пределами России.

там не написано где оно будет осуществляться. ну и не надо забывать что powerjet это совместное преприятие. сравните с МС которая от совместности всячески отказывается.

> Это частный случай, подтверждающий общее правило. Только ведь остался мой вопрос с сертифицированной мотогондолой. Надеюсь что муха не подкачает и расскажет.

ну что же вы такой умный в трех соснах заплутали. сертифицирована силовая установка, частью которой является мотогондола.

20.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

сертифицирована силовая установка, частью которой является мотогондола
====
Сертифицирован исключительно двигатель без мотогондолы. Соответствующие правила не имеют требований к мотогондолам. Вот как на Вас неточная информация от Seerndv действует! Изготовление мотогондолы в двигательной фирме не изменяет и не дополняет сертификата исключительно двигателя. Кстати, Вы знаете что главная функция воздухозаборника (части мотогондолы) это тормозить воздух?

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Похоже, что эта дыра в госбюджете - бездонная:

"... Нынешний год также принес плохие вести для федерального казначейства: в тяжелом финансовом положении оказалось ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производящее самолеты SSJ-100. Кредиторская задолженность предприятия на начало года достигла $2,1 млрд, не выполнены обязательства по обслуживанию кредитов ВЭБа и ЕБРР, нарушены ковенанты по договорам с коммерческими банками WestLB и ВТБ. Решать проблему снова будет правительство. Оно выделит госгарантии по новым выпускам облигаций, в дополнение к субсидиям ВЭБа в обмен на акции ГСС или ее акционера ОАО "Сухой"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261921.html

- Потому что, например:

"... Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) хочет повысить цены на двигатели SaM-146 для SSJ-100, чтобы компенсировать свои убытки. Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Можно много рассуждать о недостатках проекта SSJ-100, но совершенно очевидно: опыт создания с нуля современного гражданского самолета Россия уже получила....",- констатирует глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261921.html

- Боюсь, что опыт этот "как не надо делать".....

20.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про бездонную дыру это точно подмечено:



Еще более рельефно ситуация выглядит на фоне объемов государственных расходов на поддержку авиапрома с момента создания ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). За последние пять лет, с 2007 по 2012 год, государство потратило из бюджета 263 млрд руб. (свыше $8 млрд), в том числе на погашение прежних долгов и убытков авиазаводов (157,3 млрд руб.), создание новых продуктов и развитие производственных мощностей (67,7 млрд руб.) и на обеспечение конкурентной деятельности корпорации через налоговые льготы, субсидии и взносы в капитал предприятий (38 млрд руб.).


http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261921.html
=======
Совершенно очевидно, что основные деньги ушли на спасение подразворованных старых авиазаводов и лицензионную сборку иностранных самолетов.

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 asp пишет:"... Про бездонную дыру это точно подмечено....
.... в том числе на погашение прежних долгов и убытков авиазаводов .... и на обеспечение конкурентной деятельности корпорации через налоговые льготы, субсидии и взносы в капитал предприятий ..."

"...ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заключило с госкорпорацией Внешэкономбанк (ВЭБ) договор на предоставление компании кредита в размере 1 млрд. долларов...
... для реструктуризации долга компании перед целым рядом банков..."
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=3989963

"...Внешэкономбанк начал поэтапную продажу своих 5,02% акций концерна EADS (головная структура Airbus)...
.... Деньги от реализации акций концерна пойдут на помощь «внучке» ОАК — ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). В июле президент Владимир Путин утвердил план поддержки Внешэкономбанком компании ГСС, чей проект Sukhoi Superjet оказался на грани дефолта...."
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=5317892

20.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это сейчас.
А что было раньше?
Где деньги, блин?

20.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, извините, результат известен. Есть Ту-204СМ, который, возможно, купят в количестве 10 штук. С компенсацией в размере 5 А321.
И Ан-148, который после Ангары никто не решается брать (да и Ангара, ). Была попытка спихнуть его военным, а также странам-изгоям, но и там что-то не пошло.
Теперь эти деньги пытаются прикрутить за уши к SSJ. Пока как-то не выходит.

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:08 Kiborg пишет:"... Это сейчас. А что было раньше? Где деньги, блин?..."

- Четверть искомых Вами денег напрямую "сожрал" ССЖ-о и западные поставщики его комплектующих....:

"... более рельефно ситуация выглядит на фоне объемов государственных расходов на поддержку авиапрома с момента создания ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).... с 2007 по 2012 год, государство потратило из бюджета 263 млрд руб. (свыше $8 млрд)...

... "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производящее самолеты SSJ-100. Кредиторская задолженность предприятия на начало года достигла $2,1 млрд.."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261921.html

- Остальное, наверное, надо искать там, где любезно подсказал 15.08.2013 leutenant :
"...слева от помянутых выше ворот - гостиница "Пятый океан"
...таперича в левом углу пристроена веранда к ресторанчику, в коем играет джаз Игоря Бутмана - там один из евонных джаз-клубов:
http://www.butmanclub.ru/sokol/
...справа - "Русский страховой центр":
http://www.rusins.ru/ru/
...ишь ты - сие, оказывается, ОНИ были перестраховщиками "Ангары" в случае с посадкой на Обь горящего Ан-24:
http://www.rusins.ru/ru/print.php?url=http://.../ru/index.php?newid=565
...в лабораторном корпусе - ежели не ошибаюсь, некое ООО "Карат", уж второй десяток лет гранящий алмазы...
...в последнем из оставшихся корпусов - ишшо две шарашкины конторы: "Эрлан" и дочерняя к ней "Авиаконсалтинг"... всех арендаторов на бывшем "периметре" - никак не меньше сотни......"
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/513.html

- Вообще-то Ваш вопрос целиком относится к компетенции ОАК http://www.uacrussia.ru/ru/ и её руководства http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/sovet_directorov/

20.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

...в последнем из оставшихся корпусов - ишшо две шарашкины конторы: "Эрлан" и дочерняя к ней "Авиаконсалтинг"...
====
Если верить одному из здешних участников форума (абакусу), эти конторки (две, три или одна с несколькими лицами) нынче главные для одного известного КБ по организации ППО.

20.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНДРЕЙ ЧЕ....ты не устал фуйню постить?))))...1) ССЖ "сожрал" 500 тыс. долл. бюджетных денег...меньше чем АН-148....на того уж скоро ярд зелени уйдет))))...2) кредиторская задолженность ГСС???? а она к бюджету каким боком...2.1 млрд.-это коммерческие кредиты....3) значительную часть искомых денег кстати нужно поискать в техническом перевооружении многих российских авиазаводов....в затартах на ИЛ-476....МС-21...ТУ-204 СМ...и т.д....4) чем тебе перекридитование ГСС у ВЭБа не нравится???? нормальный финансовый механизм.....ну согласен...куда кошернее КБ АНТОНОВ взять у правительства Украины халявные 4 млрд. долл на якобы АН-70 и не отчитаться потом)))))

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 Kiborg пишет:"... А, извините, результат известен. Есть Ту-204СМ, который, возможно, купят в количестве 10 штук. С компенсацией в размере 5 А321.
И Ан-148, который после Ангары никто не решается брать (да и Ангара, ). Была попытка спихнуть его военным, а также странам-изгоям, но и там что-то не пошло...."

- Если я правильно понял, то по ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" http://docs.cntd.ru/document/902042614
выделялось на:

Ту-205 (все модификации) - порядка $ 32 млн.
Ил-96-400 - порядка $ 50 млн.
Ан-124 - порядка $ 33 млн.
Бе-200 - порядка $ 40 млн.
Ми-38 - порядка $ 63 млн.
Ка-62 - порядка $ 11 млн.

Ан-148 - вообще не упоминается...

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:45 bormental пишет:"...4) чем тебе перекридитование ГСС у ВЭБа не нравится???? нормальный финансовый механизм..."

"....люди думали тогда, что можно сделать с предприятием все, если его «финансировать». Если с первого раза это не удалось, рецепт гласил: «финансировать снова». Так называемое «новое финансирование» состояло в том, что бросали верные деньги вслед за сомнительными. В большинстве случаев новое финансирование вызывается дурным ведением дела; следствием его является то, что оплачивают дурных руководителей для того, чтобы они еще некоторое время продолжали свое дурное хозяйничанье...." (Г. Форд "Моя жизнь, мои достижения")

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.