Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:32 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


14:08 Kiborg пишет:"... Это сейчас. А что было раньше? Где деньги, блин?..."

- Четверть искомых Вами денег напрямую "сожрал" ССЖ-о и западные поставщики его комплектующих....:
===================================
И выдал 3/4 результата.

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:45 bormental пишет:"...1) ССЖ "сожрал" 500 тыс. долл. бюджетных денег.........2) кредиторская задолженность ГСС???? а она к бюджету каким боком...2.1 млрд.-это коммерческие кредиты..."

... Выданные банками с подавляющим гос.участием. Например:

"...ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заключило с госкорпорацией Внешэкономбанк (ВЭБ) договор на предоставление компании кредита в размере 1 млрд. долларов...
... для реструктуризации долга компании перед целым рядом банков..."
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=3989963

"...Внешэкономбанк начал поэтапную продажу своих 5,02% акций концерна EADS (головная структура Airbus)...
.... Деньги от реализации акций концерна пойдут на помощь «внучке» ОАК — ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). В июле президент Владимир Путин утвердил план поддержки Внешэкономбанком компании ГСС, чей проект Sukhoi Superjet оказался на грани дефолта...."
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=5317892

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:27 asp пишет:"... И выдал 3/4 результата...."

- О "выданных" проектом ССЖ-о результатах Вы можете прочитать тут:

"... Нынешний год также принес плохие вести для федерального казначейства: в тяжелом финансовом положении оказалось ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производящее самолеты SSJ-100. Кредиторская задолженность предприятия на начало года достигла $2,1 млрд, не выполнены обязательства по обслуживанию кредитов ВЭБа и ЕБРР, нарушены ковенанты по договорам с коммерческими банками WestLB и ВТБ. Решать проблему снова будет правительство. Оно выделит госгарантии по новым выпускам облигаций, в дополнение к субсидиям ВЭБа в обмен на акции ГСС или ее акционера ОАО "Сухой"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261921.html

20.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Результаты - 32 взлетевших самолета.
Результаты - более 160 заказов.

И вопрос Андрюше - чего он молчал в тряпочку, когда ВАСО вытаскивали из долговой жопы?
И только ли ВАСО?

20.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще, наконец мои деньги вложили в мою авиапромышленность.
Андрюша может вкладывать свои деньги в самостийную промышленность.

20.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

И выдал 3/4 результата.
====
Ложь или платная заказуха? ОАК большую часть результата получил на ВС для государственной авиации, но не на SSJ.

20.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) впервые проведет допэмиссию на 11,3 млрд руб. в пользу основного акционера - ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (89,44% голосующих акций ВАСО). По данным предприятия, суммарный объем его финансирования со стороны ОАК на настоящий момент составляет более 21 млрд руб. Предполагается, что корпорация, выкупив допэмиссию, конвертирует долговые обязательства завода в капитал. Аналитики считают, что это "простое переливание средств из одного кармана в другой", но предприятию оно пойдет на пользу, так как снижение долговой нагрузки даст возможность эффективно работать на финансовых рынках.

Кого спасаем то? Треть от ярдобакса - расходы на вывод из допы предприятия, которое организовало лицензионную сборку устаревшего самолета!

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:40 Kiborg пишет:"... Результаты - 32 взлетевших самолета.
Результаты - более 160 заказов...."

Ан-148:
"... По состоянию на 31 мая 2013 года эксплуатируется 18 самолетов..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-148

"... Портфель заказов на самолеты семейства новых региональных реактивных Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в 130 машин, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" во вторник в Киеве генеральный директор лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК, РФ) Александр Рубцов..."
http://minfin.com.ua/2010/04/20/146102/

Ан-158:
"... Единиц произведено - 3...
...9 июля 2012 года в ходе международного авиасалона «Фарнборо−2012» российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» подписала контракт на продажу 15 Ан-148 и Ан-158 с панамской лизинговой компанией South American Aircraft Leasing S.A. Контракт предусматривает поставку в Панаму 3-х Ан-158, начиная с декабря 2012 года в течение трёх месяцев и опцион на поставку 5-и Ан-158 и 7 Ан-148 в течение 2013−2014 гг..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-158

20.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По состоянию на 31 мая 2013 года эксплуатируется 18 самолетов
====
Это при госвложениях в 21ярд и плановой допэмиссии в 11ярд.
Итак, 1ярд баксов на 18 летающих самолетов, или ~50млн/самолет только прямых госдотаций.
При этом портфель заказов только "оценивается", конкретные заказчики - госструктуры РФ.

Сравниваем с SSJ.
Кого поддерживать нужно?

20.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Кого спасаем то? Треть от ярдобакса - расходы на вывод из допы предприятия, которое организовало лицензионную сборку устаревшего самолета!
====
Это Вы про Ил-96? :)))
Я что-то не верю чтобы само ВАСО организовало сборку Ан-148, такие вопросы решаются минимум на уровне правительств. ;)

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 Kiborg пишет:"... Кого поддерживать нужно?..."

- По-моему, сначала надо "девочек в борделе (ОАК-е) поменять", а уж потом всё остальное...
Почему, Вам объяснил Г. Форд...

20.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Вы про Ил-96? :)))
====
Ил-96 с 2010 взлетело ровно 2 штуки.
Кроме того, с каких пор поставка госструктурам называется "финансирование со стороны ОАК"?
Или я что-то упустил, и развертывание производства Ил-96 осуществляла ОАК? :-)

20.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я что-то не верю чтобы само ВАСО организовало сборку Ан-148, такие вопросы решаются минимум на уровне правительств. ;)
====
Вопрос - на кого потом вешают собак.

20.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Кроме того, с каких пор поставка госструктурам называется "финансирование со стороны ОАК"?
====
Русский не родной? Производство и поставка не одно и тоже.

Или я что-то упустил, и развертывание производства Ил-96 осуществляла ОАК?
====
Значит Вы не поняли про компенсации старых долгов.

Вопрос - на кого потом вешают собак.
====
Расслабьтесь, на местных виртуальных авиаэкспердов не повесят даже дохлых мух, а не то что собак.

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...заключенный контракт совместного производства убыточен»: маржинальный убыток НПО «Сатурн» по проекту SaM146 составил в 2012 году почти 15 млрд. рублей.

Убытки связаны с «диспропорцией разделения доходов» с корпорацией Safran, в которую входит Snecma, и высокой себестоимостью продукции......."
http://www.aex.ru/news/2013/8/20/109403/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.