Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно не знаю, т.к. из Комсомольска трудно отследить детали, которые особо не афишируются... Не хочу быть неточным... Узнаю - напишу...

10.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается полетов, то 95001 сегодня или завтра должна уйти в Архангельск на обледенение...

10.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А армяне то с аэрофлотвцами гостили?

10.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армяне были, Аэрофлот пока нет, потому что их первый борт еще не пришел в ЦОС...

10.04.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 - 01:23; 02:49 Иванов Сергей

С удовольствием (не по приведенным сведениям, а по форме изложения и содержанию мыслей) прочитал Ваши посты.
Эта ветка давно уже превратилась, в основном, в состязательность между теми, кто чего где-то вычитал и между "знатоками", уличающими друг-друга в некомпетентности вплоть до постановки диагнозов. На носу 400 страница, а если "подмести мусор", то и половины не останется.
И далеко не каждый, начиная "тискать клаву", замечает крупные буквы перед окном для самовыражения ОТВЕТИТЬ В ТЕМУ. (Может их и правда надо "взболдить" для пользы дела...)
Ну, да ладно, форум всеж-таки (и сам не ангел).
Так вот "в тему". Понятно, что самолет вытянут до какой-то серии. Но, в свете всего сказанного на этой ветке, остается ощущение, что нас облапошивают, хотя многим это и нравится. Ну как на концерте, где фокусник водит вас за нос. Правда, там мы ценим изящество, красоту обмана создающего полную иллюзию правды. Но этот номер, как мы все видим, поставлен весьма топорно. А поскольку множество зрителей знают, что фокус - это обман, пусть и законный, то их возмущает в первую очередь не факт обмана, а его исполнение, о чем неоднократно здесь и говорилось.
Понятно, что нигде в мире авиатехника не производится без сучка и задоринки. И это могло бы в отношении ССЖ восприниматься с пониманием и сочувствием, если бы не бодрые рекламные рапорты лиц, не посадивших своими руками ни одной заклепки, не затянувших ни одной гайки на самолете (во избежание подколов со стороны бдящих - работал в свое время клепальщиком на АРМ). Поэтому отвлекаться на анализ непроверенных цифр смысла нет. Как говорится, "в попугаях - длиннее".
Надеюсь, что Вы останетесь надежным источником, пускай, порой, скупых, но реальных сведений о судьбе этого самолета и его влиянии на возрождение авиапрома. Каким бы оно ни оказалось в действительности.

10.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу

Спасибо за теплые слова... Я долго не хотел входить в эту тему, но потом все-таки решился. И сделал это не потому, что не люблю кого-то, а как Вы правильно отметили мне не нравится "исполнение фокуса...". Я, кстати, тоже приверженец международной кооперации. Правда вижу это несколько иначе, чем это делает ГСС. Поэтому сам проект ССЖ мне очень нравится, как бы его не называли и не ругали... Не нравятся подходы к решению задач, потому что в конце каждой задачи стоят люди, которые от всей лажи, которая делается, опускают руки и теряют надежжу в будущее...

А в части информации... Я буду давать реальное состояние производства в допустимых пределах... Все-таки корпоративная этика знаете... Кстати, похоже по СаМу дело и впрямь дрянь... На 95005 движки скорее всего улетят на август-сентябрь... И на первые серийные будет сдвижка сроков по МСУ... Впрочем, у ГСС и своих грехов выше головы...

10.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Летбергу.

Присоединяюсь к Вашему мнению, уже не в первый раз...
С.Иванов - один из немногих трезвомыслящих в обсуждении темы ЫЫО...

Что же до предстоящей экспедиции в Архангельск, то...
...у меня ОЧЕНЬ большие сомнения в том, что пока они туда соберутся - скажем, через пару недель раскачки - там (или, например - в Нарьян-Маре) еще можно поймать нормальные УЕО - "борту" ТАМ надо было бы быть уже сейчас, если не неделю назад...

Да и 1-й ЫЫО, предназначенный на этй роль что-то внешне не выглядит готовым:
http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/...
http://www.aviaport.ru/images/archive/35,4041/
http://spotters.net.ua/file/?id=15085&size=large
...мерные линейки на носках, конечно, нанесены, но вот датчика водности не углядел - разве что будет установлен взамен одного из иллюминаторов...
...именно так его устанавливали на 1-м Ан-148, когда он проходил в том же Архангельске-Талаги полеты в УЕО - вот фото оттуда РОВНО 4 года назад:
http://spotters.net.ua/file/?id=13226&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=13230&size=large
...но если стоянка и, наверное, ВПП в Талаги еще более-менее "европейские", как это видно из приведенного выше снимка, то вот в Нарьян-Маре:
http://spotters.net.ua/file/?id=13290&size=large
...целина!
Как раз для "пылесосов"...

Хотя, как знать - а может ЫЫО и не собирается получать запись в карте данных сертификата насчет полетов в обледенении до -20оС, как у Ан-148? ...уж и не говорю об -30оС, как, например у Ан-140?
А, может, ему вполне хватит и -10оС?;-))) тогда в Нарьян-Мар и не надо...

Подождем... В конце концов в процессе сертификации ЫЫО еще одна-то весна ТОЧНО будет...

10.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павлу А.:

>я не собираюсь вас в чём-то убеждать<
>Докажите, что я не зря трачу время на беседу с вами<
Какая интересная модель общения предложена. Несколько неравновесная, не находите?

Насчёт источников. Упомянутая статья на 8 страницах подробно расписывает создание и конструкцию Ту-334. Источником тут могут быть только непосредственно связанные с проектом люди. Причём информация абсолютно свежая. А вот на сайте Туполева информация не слишком часто обновляется. Да и цифры не бъются, размеры неправильно указаны.

Я подведу промежуточный итог.
Самолёты эти сравнимы по вместимости. Для ССЖ вполне официально заявлены компоновки 98 и 103 пассажира. В двухклассных компоновках Ту-334-100 даже меньшую вместимость имеет из-за короткого салона (72 против 86).
Весовые характеристики Ту-334-100 на сегодня хуже.

Расходы топлива я не предлагал сравнивать, поскольку достаточной информации не имею. По этой же причине заниматься расчётами не могу. Кстати, на сайте Салюта расход Д-436 указан 0,636. Но это и не важно. Вы ведь априори согласились, что и по расходу Т-334 проиграет.

О чём тогда спор?

Мы как-то ушли от других вопросов. От третьего члена экипажа, от устаревшего БРЭО, от технологического отставания.

Интересно бы узнать, что Вы имеете в виду, оценивая суммой $ в 2млрд разработку ССЖ? Только ли разработку, или все инвестиции в проект, включая и СаМ-146?
И какие, по-вашему средства нужны для доведения Ту-334 до товарного уровня, развёртывания серийного производства и т.д.?
Я бы и Ваше мнение о преимуществах Ту-334 с интересом бы послушал, раз Вам это проект близок.

10.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ALL,

А по мне, так некоторый сор из избы выносится зря... От одного гундоса, у которого ВСЕ в жизни в черных тонах, негативом могут заразится большое количество людей, в том числе причастных к проекту, в том числе от которых зависит и успех проекта. И задача "командиров" заставлять, рапортовать и заряжать "оптимизмом" посредством прописывания люлей особо выдающимся сотрудникам.

Как Путин сказал, что поддерживать отечественный авиапром будем, даже если на определенных этапах он будет не успешным. Потом сразу оговорился, что ему, возможно не следовало делать таких замечаний, т.к. все расслабятся и будут только денег просить.

Так что их дело, "как Настоящий мужчина всегда должен пытаться", а наше как "настоящая девушка — сопротивляться". Поэтому и сроки сертификации нереальны. Дай только озвучить на полгода задержку, вынесут в 2.

10.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею

Сертификация - это важный, но далеко не единственный момент... А готовность производственной площадки к серии? А готовность к послепродажной поддержке? И так далее и далее... Да никто особого сора из общей избы и не выносил... Информация даеется та, которая или уже всем понятна, или становится такой буквально через несколько дней... А обманываем мы сами себя... Вон все тот же хваленый Боинг. Взял и перенес срок подьема на год. И ничего... Но перенес он его сразу. а не за несколько дней до контрольной даты, когда обстановка накалена... Надо красиво выходить из таких ситуаций, а не наступать на одни и те же грабли снова и снова...

10.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

менталитет не тот

10.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею,
вот КнаАПО гордится тем, что ни одни контрактные сроки не сорвал, но кто бы знал какой нервотрепкой...

10.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Уж коль вспомнился в связи размышлениями об обледенении конкурент ЫЫО - Ан-148, то нашлись в споттерских сайтах такие вот красивые снимки его:
http://spotters.net.ua/file/?id=8311&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=8088&size=large
...и его товарища по борьбе с ЫЫО за место на рынке:
http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Design-Bureau/Tupolev-Tu-334/...

Это я к тому, как чувствительна разница этих лайнеров с ЫЫО по:
- удаленности воздухозаборников движков от земли,
- минимальности габаритов шасси...
http://www.aviaport.ru/images/archive/11,1358/
http://www.aviaport.ru/images/archive/35,4048/
http://www.aviaport.ru/images/archive/35,4056/
...не так ли?

Кстати, уж коль погрузился в поиски фото... то нашлось и вот это, например:
http://www.aviaport.ru/images/archive/35,4056/
и как-то не впечатлило - в сравнении, например, с этим:
http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Design-Bureau/Tupolev-Tu-334/...
...и я уж не говорю об этом:
http://spotters.net.ua/file/?id=10026&size=large

10.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:
>Я, кстати, тоже приверженец международной кооперации. Правда вижу это несколько иначе, чем это делает ГСС< - а как?
Такой вопрос: рассматривается ли на будущее программа локализации? В автомобилестроении это практикуется.

10.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, не то фото ЫЫО дал в последнем абзаце...

Исправляюсь...

Кстати, уж коль погрузился в поиски фото... то нашлось и вот это, например:
http://www.aviaport.ru/images/archive/35,4047/
и как-то не впечатлило - в сравнении, например, с этим:
http://www.airliners.net/photo/.../1177282/L/&tbl=&photo_nr=18&sok= &sort=&prev_id=1225039&next_id=1150671
...и я уж не говорю об этом:
http://spotters.net.ua/file/?id=10026&size=large

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.