Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.08.2013 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причины низкой конкурентоспособности отечественной авиастроительной отрасли разбирали в среду эксперты консультанта Strategy Partners Group (входит в ОАО «Сбербанк»), подготовившие накануне авиасалона МАКС-2013 исследование, посвященное развитию российской авиапромышленности.
......
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), «Вертолеты России» и Объединенная двигателестроительная корпорация должны развивать базы независимых поставщиков, а не констатировать их отсутствие на внутреннем рынке, предлагают аналитики SPG.

http://www.gazeta.ru/business/2013/08/21/5600525.shtml

22.08.2013 Teo_Retik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Лобби западных корпораций сделало все, чтобы сломать отрасль в 90-е годы и не дать восстановиться сейчас – конкуренты им не нужны. Были похоронены многие заведомо лучшие проекты КБ Туполева и Ильюшина. Сейчас идет давление на «Суперджет» с его детскими болезнями. Но о неконкурентоспособности нам твердят те, кто забывает, что парки «Боингов» и «Локхидов» на 85% состоят из давно устаревших машин, а новые самолеты также страдают от детских болезней», – напоминает начальник отдела компании «Солид Менеджмент» Сергей Звенигородский. По его словам, сложившаяся в стране авиационная школа будет давать доход государству и предприятиям. «Нужны время и перестройка цепочки принятия решений, что вполне возможно сделать. Говорить об успехе или провале авиапрома можно будет не ранее, чем через 10–15 лет», – признает эксперт.

22.08.2013 Teo_Retik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата из: http://www.ng.ru/economics/2013-08-22/1_aviaprom.html

22.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Похоже, Суперджет основательно засел у американцев в печенках...
...Американцы затеяли прикольный суд...
...Путин огорчил Обаму, Обама дал задание огорчать Путина при малейшей возможности вот вам и суд...


Дорогие мои, ну о чём вы?.. Какие американцы? Свои это деятели, свои!..

«...Президент Aero Management Ирина Андриясова сообщила...» http://www.bizavnews.ru/230/12424
Хотели срубить бабла по-лёгкому, облажались по-полной, а теперь пальцы гнут.
Что же до самого скандальчика, то его уровень лишь послужит дополнительной рекламой новорожденному SBJ.
А ГСС повнимательнее надо выбирать партнёров - вот и всё.

22.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О весе LR:



Инженеры провели аудит конструкции планера и шасси с целью определить наличие запасов и по возможности снизить вес самолета. В результате ожидается, что вес планера серийного LR будет такой же, как и у серийного Basic - локальные усиления конструкций компенсируются мероприятиями по снижению веса. А запас по взлетной массе будет целиком использован для дополнительного топлива.


http://www.aviaport.ru/news/2013/08/21/262065.html

22.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Похоже, Суперджет основательно засел у американцев в печенках...
...Американцы затеяли прикольный суд...
...Путин огорчил Обаму, Обама дал задание огорчать Путина при малейшей возможности вот вам и суд...

Дорогие мои, ну о чём вы?.. Какие американцы? Свои это деятели, свои!..

«...Президент Aero Management Ирина Андриясова сообщила...» http://www.bizavnews.ru/230/12424
===

да блин, пал жертвой стереотипа, вспылил, был неправ, прошу дать время загладить :)

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какая то паленная контора, вот все что о ней известно
http://aeromanagement.net/AeroManagement-about_us.html
а вот и президент
http://www.linkedin.com/pub/irina-andriasova/28/49a/73a

причем есть еще один американо-итальянский аэроменеджмент, но видимо другой

22.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2013 st256 пишет:"... Вот видишь, ты ничего не можешь ответить на прямое обвинение в том, что.. ты никогда ничего не можешь ответить. Так, только, набрать в ответе, что-то бессвязное, не имеющее никакого отношения к представленным аргументам..."

- Не имею большого желания обсуждать Ваши психиатрические проблемы...

22.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- О! Уже кажется передумали....:

"... Производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 /SSJ-100/ ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ и производитель двигателей PowerJet /совместное предприятие НПО "Сатурн" и французской компании Snecma/ не планируют пересматривать условия действующего контракта на поставку двигателей...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/22/262086.html

22.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:24 Посторонним В пишет:".. Какие американцы? Свои это деятели, свои!..
«...Президент Aero Management Ирина Андриясова сообщила...» http://www.bizavnews.ru/230/12424
Хотели срубить бабла по-лёгкому, облажались по-полной, а теперь пальцы гнут..."

- "Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты!"
- Мощно стартовали с Норайром Беллуяном:
"... У них есть проблемы. Конкретно не хочу говорить – и с двигателем, и с герметизацией. Есть вопросы. Не так, чтобы сказать, что самолет очень плохой, но, как новый самолет, он часто ломается, и если бы починка была дешевой и если бы мы могли часто делать ремонт по низким ценам, то нас это устроило бы», - отметил генеральный директор национального авиаперевозчика Армении...."
http://armtoday.info/default.asp?Lang=_Ru&NewsID=71293

- Теперь продолжают с Ириной Андриясовой...

22.08.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che:

Да и не планировали они. Это просто Коммерсанту "слили" бредовую инфу - а все ее растрезвонили. Вообще все это идет под соусом "планируемого" повышения цен - больше всего (в %) на ТВ3-117, ПС-90А2 и А3 и на планируемый ПД-14.
Господ из ОДК очень сильно "опустили" при анализе их бумажек - по рыбинскому кластеру они "забыли" учесть доходы от Волгаеро, Полуево и СатИЗа, и не забыли все свои расходы по проекту. А в результате получили, что убыток от производства SAM больше его себестоимости по их же документам (а убыток просто физически не может быть выше себестомости...).

22.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что насчет убытков передумали:



Впервые после создания дивизион "Двигатели для гражданской авиации" (ДДГА) подвел итоги работы за 1 полугодие 2013 года.

Так, объем выпуска продукции за 1 полугодие 2013 года по предприятиям дивизиона достиг уровня 15,9 млрд руб., что более чем в 1,5 раза превышает соответствующий уровень прошлого года. Выручка от реализации продукции составила почти 16 млрд руб. В сравнении с достигнутым уровнем за 1 полугодие 2012 года прирост составил 1,8 раза.

По итогам 1 полугодия 2013 года предприятиями дивизиона "Двигатели для гражданской авиации" получена прибыль от продаж в общем объеме 1,4 млрд руб. против 0,7 млрд рублей убытков годом ранее.


http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/22/262105.html

22.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2andrey_che:

Да и не планировали они. Это просто Коммерсанту "слили" бредовую инфу - а все ее растрезвонили.
========================
Да не, насколько я понял из официального ответа на данную публикацию, цена за движки реально поднимется, но связано это с увеличением отпускной, поскольку движки продаются под определенный % от стоимости самолета, который, в свою очередь, планомерно дорожает.

22.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий -ю и asp

- Да блин, похоже "Господа из ОДК" вообще ничего не умеют... Даже считать свои любимые деньги...

22.08.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Умеют господа считать. Вот и "замученный SaMом" "Сатурн" на приличную прибыль в первом полугодии вышел.
"Объем выпуска продукции за 1-е полугодие 2013 года достиг уровня
8 млрд рублей, что более чем в 2 раза превышает уровень соответствую-
щего периода прошлого года. Выручка от реализации продукции состави-
ла 7,9 млрд руб. и возросла в сравнении с достигнутым уровнем за 1-е
полугодие 2012 года в 2,5 раза.
По итогам 1-го полугодия 2013 года ОАО «НПО «Сатурн» получена
прибыль от продаж в объеме 0,6 млрд руб. против 0,8 млрд рублей убыт-
ков годом ранее.
По словам заместителя управляющего директора – директора по эко-
номике и финансам ОАО «НПО «Сатурн» Алексея Соболева, «данные итоги
являются результатом планомерной работы, направленной на увеличение
портфеля заказов, развитие продуктового ряда и создание новых про-
изводственных мощностей.
Повышение эффективности деятельности обеспечило стабильный рост за-
работной платы работникам компании. Так, за 6 месяцев 2013 года сред-
немесячная заработная плата работников достигла уровня 29 тыс. руб.,
прирост к прошлогоднему уровню 15%.
Инвестиционные вложения в 1-м полугодии 2013 года составили 1,5 млрд
руб., что на 53% превышает показатель соответствующего периода про-
шлого года.
Сформированный портфель заказов позволяет прогнозировать дальней-
шее существенное увеличение объемов производства и продаж как в 2013,
так и в 2014–2015 гг.»."
[file_pdf]http://npo-saturn.ru/upload/editifr/2013/39_0_201307.pdf[/file_pdf]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.