Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор Субботин (президент "Гражданских самолетов Сухого" до 14.09.2009 года)
SSJ100 не является копией. Наш самолет мы разрабатывали самостоятельно от начала до конца.
Что касается проекта Fairchild-Dornier, то успешный, с точки зрения бизнеса, авиационный проект – это всегда баланс экономики и требований рынка, в частности, пожеланий авиакомпаний. К сожалению, проект Fairchild-Dornier учел все пожелания рынка – в результате они сделали прекрасный, удовлетворяющий всем требованиям авиакомпаний самолет, программа по созданию которого оказалась безумно дорогой. Этот опыт мы учли.
Тем не менее, проект Fairchild-Dornier создал нам определенные проблемы на первоначальном этапе – потенциальные поставщики проекта остерегались нашего проекта, так как боялись возникновения рисков неокупаемости.

эт как взяли удачный самлёт, но с проблемой окупаемости, перерисовали всё что можно ухудшив
все характеристики, оставив проблемы с окупаемостью

25.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:55 Wervolf пишет:"Виктор Субботин"...

"Клиент созрел"(с).

25.08.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

удачно начатое пьянство в пятницу ведет к удачному пьянству в воскресение

25.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:08 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:удачно начатое пьянство в пятницу ведет к удачному пьянству в воскресение

"Неправильный опохмел-путь к запою".

25.08.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в Уральском Полутехе с давних пор проводится фестиваль "Запой УПИ"

25.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:55 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


эт как взяли удачный самлёт, но с проблемой окупаемости, перерисовали всё что можно ухудшив
все характеристики, оставив проблемы с окупаемостью
=========================



Клинковский Константин пишет:
Алексей, да пусть люди живут в мире своих иллюзий. Это как убеждать сектанта, бормочущего вдолбленную мантру «ГСС срисовал Дорнье» в том, что его бога нет.


http://superjet100.info/wiki:dornier

25.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к специалистам — в какой системе сделан ССЖ, в дюймовой или метрической? Всегда полагал, что в метрической, а тут вдруг читаю:

-
А это, по сути, открытая экспансия внесистемных единиц в нашу страну. И вот уже рыбинские моторостроители разрабатывают совместно с французскими партнерами газотурбинный двигатель для российской авиатехники, изготавливают его в дюймовой системе, а метрическая конвенция, между прочим, предусматривает, что поставщик обязан делать конструкторскую документацию (КД) в принятых в этой стране единицах физических величин (федеральный закон (ФЗ) «О единстве измерений»). Наши специалисты при заключении договора либо этого не знали, либо решили не беспокоить этим вопросом французских коллег.

В итоге, моторостроители сполна получили «удовольствие», осваивая дюймовую систему, не говоря о существенных финансовых затратах. А ведь это только их начало, т.к. придется обеспечить поставки в эксплуатацию всей дюймовой серии, включая средства измерений (СИ) и создание эталонной базы для дюймовой системы. Правда, некоторые «специалисты» готовы приспособить действующий эталон метра и к дюймовой системе, но эта затея граничит с большой глупостью. Хотя, как говорят в народе: «голь на выдумки хитра», поэтому все может быть. Отсюда вывод: если дурной пример заразителен, то почему его не повторить, и повторяют. Вот уже и «Суперджет» весь в дюймовой системе, и опять возникает вопрос: почему наши специалисты не защищают свои интересы
на международном уровне. Ведь международное сотрудничество – это есть четкое исполнение международных соглашений, и мы в этом случае сами нарушаем метрическою конвенцию. В 2008 г. пролонгировали Федеральный Закон от 1993 г. «Об обеспечении единства измерений», где говорится о нашей приверженности к метрической системе, но и это не помогает.

Хотя для нарушителей Закона там есть лазейка, где сказано, что с разрешения Правительства РФ допускается применение внесистемных единиц. Есть ФЗ «Об обеспечении единства измерений», а единства на самом деле нет, т.к. вводится двойная система. Иными словами, есть ФЗ, но его можно не исполнять на основании подзаконного акта-постановления Правительства РФ о внесистемных единицах.

Возникает в этой связи законный вопрос: а зачем нужен Закон, если его можно не исполнять на основании решения Правительства Рос-
сийской Федерации?
-
[file_pdf]http://aviasouz.com/45.pdf[/file_pdf]

25.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Международный авиационно-космический журнал "АвиаСоюз" учреждён Международным союзом авиапромышленности (с 2004 по 2008 г. - президент Татьяна Анодина, председатель Межгосударственного авиационного комитета; с февраля 2009 г. - президент Алексей Федоров, президент, председатель правления ОАК). С 2010 г. журнал "АвиаСоюз" - независимое авиакосмическое издание.
"АвиаСоюз" публикует информационно-аналитические статьи по проблемам авиапрома и воздушного транспорта России и стран Содружества, материалы по различным аспектам авиационно-космической деятельности. Журнал широко распространяется в органах исполнительной и законодательной власти России, на ведущих предприятиях авиационно-космической промышленности и гражданской авиации, авиасалонах и выставках в России и за рубежом, а также направляется в авиационные администрации всех стран СНГ.

Партнеры:
Ан
Моторсич
Туполевсервис
какая-то нерабочая ссылка на avia.ru

Короче, "независимый" источник набросов детектег.

25.08.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, очередные задержки MRJ

http://www.flightglobal.com/news/.../mrj-first-flight-delayed-to-q2-2015-389760/

http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

И Bombardier CSeries

http://www.flightglobal.com/news/articles/.../



25.08.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater

А мы все в миллиметрах да в граммах, какая незадача. Спасибо что глаза открыли.

25.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Comet:
А чегой-то Вы в граммах? Госты нарушаем?! :-)
Насколько я помню, техническая система СГС была выведена из обращения в 61 году прошлого века, кажется...

А кроме шуток, дюймов от французов было ожидать трудно.
Хотя... Как-то они с GE в СFM состыковались все же :-)

25.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 15:18 Kiborg пишет:
> Партнеры:
> Ан
> Моторсич
> Туполевсервис

у вас есть претензии к ним как авиа-специалиста? :))

25.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:56 elater пишет:
Вопрос к специалистам — в какой системе сделан ССЖ, в дюймовой или метрической? Всегда полагал, что в метрической, а тут вдруг читаю:
**************
elate, враги проникли гораздо глубже. Сходите на кухню, измерьте резьбу на трубах штангенциркулем. Вас ждут увлекательные открытия и повод для написания разоблачительных статей!

25.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, ошибка Ctrl+C Ctrl+V. Ник elater'а исковеркать не хотел.

25.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 astoronny пишет:

> А кроме шуток, дюймов от французов было ожидать трудно.

Вот и я удивился. 200 лет назад Наполеон на штыках внедрял метрическую систему и нумерацию домов в Европе, а тут такая измена.

Насколько я понял, на Airbus все размеры в дюймах, за исключением кабельной системы — там используются метры.

А как с этим в проекте ССЖ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.