Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.08.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater не читатель, он писатель - посему ответ Комета (работника НАПО, непосредственно причастного...) прочитать не удосужился. Сколько раз еще нам надо ожидать повторения данного откровения? :)))

25.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 Comet пишет:

> А мы все в миллиметрах да в граммах, какая незадача. Спасибо что глаза открыли.

Простите, вы, похоже, не очень внимательно читали мой пост. Автор цитаты — Анатолий Митин, генеральный директор Научно-исследовательского института стандартизации и унификации в 1986-2007 г.г.

http://niisu.ru/

25.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet100.info/wiki:dornier
приём китайских автопроизводителей
им эт почему так на хонду похоже ваше изделие
они нет у на наклон лобового 44 градуса а у хонды 45
и вообще двигатель у нас по лицензии мицубиси

25.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 Пётр пишет:

> враги проникли гораздо глубже. Сходите на кухню, измерьте резьбу на трубах

Да не говорите! Ужас что творится с этой дюймовой резьбой. Но в самолёт же китайскую трубу с рынка не поставят, есть же целые институты, занимающиеся этой проблематикой!

Что в итоге с гражданскими Су? А с военными?

Французам и англичанам, кстати, очень весело в этом плане было, когда они Concorde создавали.

25.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Автор цитаты судя по всему далёк от предмета разговора. Они там в своём институте так всё стандизировали и унифицировали -голова аж кружится.
Я к примеру не удивляюсь, когда на купленной линейке с одной стороны дюймовая шкала.

При современных методах проектирования и изготовления это вообще несущественно няз.

25.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не понял, теперь только православное метрическое производство спасет Россию, а все, что приходит из-за рубежа - оно не православное имперское?

у вас есть претензии к ним как авиа-специалиста? :))
====
У меня есть претензии к объективности и "независимости" издания, все "партнеры" которого имеют явно выраженную позицию.
Ну а к тому, что товарищи Богуслаев и Кива несут на каждом выступлении... эту свидомую логику мне не понять.

25.08.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater

Мы о чем говорим? В КД и ТД используется метрическая система. Или вам другой ответ нужен?

25.08.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну ? Везде-везде? И имперского крепежа нигде нет ?

25.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А это, по сути, открытая экспансия внесистемных единиц в нашу страну

чисто для справки, ВСЕ трубы в домах ПО ВСЕМУ экс-СССР - дюймовые. про экспансию специалисты отлично пошутили.

25.08.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим

Ну это разумеется. Тут разговор о полном переводе.

25.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
= При современных методах проектирования и изготовления это вообще несущественно няз.
3/4" это сколько в миллиметрах будет и чем мерить будем? Может Вашей линейкой?

А что "вообще существенно"? Может проведете ликбез на Boeing-e и Airbus-e? На пальцах объясните, или на примере Вашей линейки.

25.08.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Че разумеется ? Вообще дурнее решения, ПМСМ чем применять два типа крепежа ПМСМ сложно придумать :) РРЖ тут самый бардачный самолет, че тут скрывать. А все от неуемного желания угодить всем и быть святее папы римского, привет нашим чудо маркетолухам образца 2004 года ...

25.08.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3.4" это 19.05 линештангеном вполне

25.08.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, я не спорю. У меня к конструкторам тоже много вопросов, начиная от унификации по сплавам и заканчивая элементарной технологичностью конструкции. Тут маркетологи рядом не стояли :)

25.08.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не не не, дюймометры я помню как решали :)) это атас :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.