Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.07.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я был бы большим оптимистом, если бы какой нибудь серьезный банк России взялся бы за лизинговую программу 334-ки. Поскольку бюджетных денег там немного, то банк (надеюсь) не устроил бы халявы, как выше писали коллеги о халяве в набор на хлебные должности к Сухим. Хотелось бы, что бы эта компания была бы дельной, с четко налаженной поставкой расходных запчастей, без всяких наворотов и дороговизны, присущих западным сервисным фирмам.
Я наверно неточно выражаю свои мысли - мне хочется, чтобы на базе линейки Ту построилась бы система low-cost приобретения и эксплуатации воздушных судов. Это именно то, что нужно и стране, и пассажирам, что может быть по настоящему ходовым товаром на мировом рынке.
Сегодня системы эксплуатации Боингов и Арбузов - системы деньговыжимания из авиакомпаний. Им нужна low-cost альтернатива. И если ее не сделает Россия, ее наладит Китай.
Но у нас (пока) лучшие шансы.

21.07.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел спросить. А насколько сильную роль играет продаливание/лоббирование ГСС с помощью привительства РФ на результаты развития АН-148. И даже дела не в ГСС, а в ОАК скорее. А то очень интересно получается. Первый летный взлетел еще в декабре 2004-ого. Сертификат получен в начале 2007 г, а первый серийный выпустят только в 2008, и то там еще не все понятно. Как такое может быть? Это ведь не А-380. Объясните пожалуйста. Програма стартовала еще когда, а похоже что к 2010 постороят всего 5-6 самолетов.

21.07.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я себе уяснил как раз из дискуссии этого сайта, там дело ещё и в том состоянии, в которое попал собственно и именно Украинский авиапром - там нынешний руководитель "Антонова", как любили говаривать во мрачно-преступные времена Ельцина, "личность неоднозначная" - а по фактам, то просто - проходимец с большими политическими амбициями (типа Чубайса) - он там всё собственно и развалив - то что было создано до него, подмяв и раздраконив старое наследство и окружив себя хамами и холуями-зато пролез в "академики" . Тут была на эту тему ветка, созданная уважаемым:leitenant ом, называлась - Бои неместного значения".

21.07.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже обрадовался услышав эту новость.
Но пока доверия к ней нет, денег то нема, а сделать надо многое, а что бы как следует раскрутиться надо еще больше.
Надеюсь они знают что делают, а то все это дело легко может обернуться против них.

21.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову: помнится Вы хотели заняться созданием такой лизинговой компании. Что этому мешает?

21.07.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не мой уровень капитализации. Только если директором позовут. Но это утопия.

23.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего только не бывает...

29.07.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема плавно переползла на другие ветки, но то, что случилось с Ан-12 в Домодедово, после озвученного плана полета: Москва - Косомольск-на-Амуре с авиадеталями, поневоле заставляет задуматься о "для верующих и неверующих". Если эти детали имели отношение к ССЖ...
Сроки срываются, нужны причины для выхода из кризиса. Чем не повод сказать "мы бы уложились, но...". Выбор для такой ответственной перевозки самолета с практически истекшим ресурсом, который завершается в конце этого года, не самое удачное решение. Я надеюсь, что такие выводы окажутся пустой фантазией, но в наши дни чего только не случается, когда на кону стоят большие деньги.
Соболезнования родственникам погибшего экипажа...

29.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще странная истрия: КНАПО имеет свои транспортные ВС, в том числе и Ан-12, зачем им АТРАН?

29.07.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью поддерживаю сомнения господина Летберга.


Особенно учитывая, что на упомянутом борту должны быть комплектующие, которые, как мы все знаем на 80% западные. А учитывая частные признания представителей, например, того же Liebherr'а о том, что до сих пор отсутствуют протоколы ИО, напрашивается вывод, что если железяки на борту кого и волновали - то в главном, чтобы по документам все проходило на высшем уровне, и, еще более главном, чтобы страховка была соответствующей...

Что значат семь жизней, самолет и груз, когда на кону и престиж чуть ли не страны, и конкретные промышленные и чиновничьи черепа?! Ну а теперь зато потянем до февраля, а далее - Его Величество ФОРС-МАЖОР, то есть по-нашему - выборы...

30.07.2007 Геннадий Колмогороw пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доброго всем времичка, Господа.

Последние два дня перечитывал "ветку и связи", очень приятно было вникнуть вновь, после отпусков в тему.
Благодарю, что упомянули об обсуждениях на запущенной мной ветке "Последний шанс ТУ-334"
Информация последних дней вселяет умеренный оптимизм, но надо иметь ввиду, что гэбуха может загубить любое дело, ведь операция с ССЖ - это их проект, пусть не подписанный "самим",
но "сто пудов2- их сук!
И заявят- непокривятся что людей и железки на "АН-12" терракт, против их "национального
проекта".
Не хотелось бы так думать,
Но хочется знать в подробностях, как подрастать будет "ТУ-334", есть у кого прямые источники?

Удачи.

31.07.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леониду Кислеру:
Авиаотряд КнААПО месяц, как приказал долго жить… Вроде бы отобрали (приостановили?) лицензию.

Ту-134 отдали (в «ДонАвиа», кажется), еще раньше куда-то ушли 2 Ил-76.
Из оставшихся Ан-12: два «прихватила» на Севере инспекция (серьезный перегруз), один попался с чем-то в Москве. Аминь…

Контора формально была самостоятельной, но у них была "очень плохая экономика".
Для КнААПО было дешевле зафрахтовать посторонних (например «Атлант»), пригнать порожняк, загрузить и в Китай, чем напрямую, своим бортом из Комсомольска в КНР. Странно все это.

31.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но там по-моему было 2 отряда! То, что одному отозвали свидетельство эксплуатанта, я знаю, там есть еще отряд! И потом перегруз не является поводом для отъема самолета! Распродали просто видать! То, что странно- это факт!

31.07.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Леонид Кислер:

АТРАН всю жизнь возил запчасти, в т.ч. на Дальний Восток. Так что ничего удивительного нет

31.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позвольте с Вами не согласиться, поскольку я служил на Дальнем Востоке в военных структурах системы ЕС ОрВД с 1975 по 1985 годы, и знаю, чьи самолеты возили агрегаты в Комсомольск-Дземги из Омска, Новосибирска, Иркутска (все заводские аэродромы!) , Москвы и Правдинска (Н.Новгород, в те времена-Горький)! АТРАНА тогда и в помине не было! Ил-76 только начинались а АН-8 уже заканчивалшись!Просто все заводские ВС были выкрашены в цвета АФЛ, но тогда, впрочем и сейчас, даже в ВВС есть ВС, выкрашенные в старые цвета АФЛ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.