Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2 leutenant
А Вы были в кабинах машин? Мне довелось в Ан-148. На картинках лучше.
Боюсь, в такое количество суперджетов на этой ветке не поверит даже квондо.
Товарищ А. Павел, 5000-6000 Суперджетов размерности от 75 до 180 кресел к 2030 году запросто!
не верите? давайте проверим. Рынок самолетов размерности от 75 до 100 кресел 6000 машин. Еще больше в сегменте 100-150 и еще несколько тысяч в размерности 150-180 кресел. Итого сегмент 75-180 кресел приблизительно составляет 15000-20000 самолетов по самым писиместическим оценкам. неужели вы думаете что суперджет не сможет взять 15-20% рынка? Правда 6000 самолетов это как минимум 30% рынка, но я думаю, что это не проблема учитывая что реальных конкурентов всего 3-4 типа
Нет Бога кроме Аллаха и ... - пророк Его!
Вот нашел очень смешной случай "соцреализма":
http://i-crust.livejournal.com/975564.html
Правда Кафка отдыхает? Это я к тому, что для изделия у которого 99% АО и РЭО импорт все впереди.))))
Кстати, уж коль погрузился в поиски фото... то нашлось и вот это, например:
http://www.aviaport.ru/images/archive/35,4047/
Кабина, кстати, без панелей интерьера. Чего на неё такую смотреть?
http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Design-Bureau/Tupolev-Tu-334/...
Ту-334. Отлично, только вот почему там пенопласт раскрошился? Что он там вообще делает? Неужто теплоизоляция?
http://spotters.net.ua/file/?id=10026&size=large
148-ой да. Синенький. Только почему такие щели по зашивкам центрального пульта и на полу? Неужто не могли состыковать?
Уважаемые. Вот случайно нашел фото: http://www.spotters.net.ua/file/?id=13231&size=large
Пишут, что это 148-я. Правда у меня сомнения (что-то нос туповат, но это только мое впечатление), я о них там написал. Если верить автору снимка - поймали они такое обледенение 22 апреля. Так, что шанс у ССЖ есть.
А сколько полётов в условиях обледенения нужно?
...всё больше становится похож на экономическую диверсию....
С этого и начиналось обсуждение темы, да произнести сразу - уверенности не хватало, а теперь и сомнения исчезли.
Удачи.
2 Quoondo
Ну, да: 0,20 и 0,20 - это уже рубль двадцать. Спички брали? Нет? С вас 3,40.
По самолету в день - это ж подрядчики поставки не обеспечат! Им же кроме ССЖ надо еще и других потребителей "накормить". Там народ на субботники и воскресники не поднимешь.
Вот если бы ССЖ из его чертежей, как японских журавликов, складывали бы, так и это не выйдет, поскольку он "безбумажный". Виртуальное небо покрытое виртуальными ССЖами - это реальнее.
Сообщение было удалено модератором
Господину Летбергу
Тогда еще - вот такой, на мой взгляд, более "душевный" анекдот советских времен:
"...Заходит в тбилисский магазинчик посетитель, бросает на прилавок трешку и говорит продавцу:
- Бутилька пива, сдача нэ нада!
Продавец молча смахивает трешку в ящик стола и бросает на прилавок рубль...
Посетитель: "Я же сказаль - сдача нэ нада!
Продавец: "ПИВА НЭТ"..."
Это я к тому, что ЫЫО еще нет - в смысле сертифицированной и готовой к поставке типовой конструкции - а "проедено" уже почти три раза ТО, что сулили всего-то 5 лет назад, как вполне достаточное для программы...ну, в плане государственного участия, конечно...
Опять же, конечно, опосля заявлений ВВП насчет "...будем делать, а хоть бы и в убыток..." (вообще-то - по-нашему, по-расейски... почти - "а из принципа", значитца...) можно ожидать и следующих заявлений типа "...а не перепроектировать ли нам это же еще разок..." - дух Ту-144, витающий в ангаре ЫЫО, очень сему поспособствует...
leutenant, а как Вы считаете сколько Fy-148 проел? Вот проедает проедает, поют про него диферамбы, а самолет уже который год ни туда ни сюда. Топчется на месте.
2 Фадеев Алексей
Знаете с прилетом Суперджетов радиосканер накрылся совсем...ей Богу мистика какая-то...Поэтому возможности ежедневно мониторить радиоэфир нет!Могу сказать только одно...интенсификации испытаний, как впрочем и предрекал С.Иванов не видно. 97001-точно летал в прошлую субботу, и вчера-имитировали отказ одного из двигателей, про 97003 тоже глухо...Вообщем за 1.5 недели максимум 5-6 полетов...являются ли они зачетными-не знаю, не специалист.
Все заметили, какой тонкий ход? Какой интеллигентный ответ на хамское "ЫЫО" этой конференции со стороны группы Q.? Ещё одно лёгкое непереключение клавиатуры на кириллицу - и вот уже Ан превращается в Fy. А Олега Константиновича Антонова впредь надо из патриотических соображений именовать Fynjyjd (Файнджид, если транслитерировать). Вот тут то и открылся заговор всемирной сионистской закулисы, подсунувшей нам своего агента, чтобы не выпускать в жизнь гениальный истинно русский проект ЫЫО (ох, извините, SSJ, конечно же).
И навсегда на минуточку позабудем, что тормознулись практически все проекты всех известных фирм в угоду авантюре Russian Regional Jet, за каким-то лешим переименованной впоследствии в SSJ. Очень успешную операцию провёл Боинг по окончательному угроблению остатков Советского гражданского авиапрома в России и на Украине. Конкретика - в ссылках на ветке http://www.aviaport.ru/conferences/40905/ Скажем, от 25.03.2009.
Всего один проект из множества проектов,
но столько сил и средств,
да и в такое время,
что право - лучше бы остался на листе.
Сообщение было удалено модератором