Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= 3.4" это 19.05 линештангеном вполне
Могут быть и другие величины :)

25.08.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да на самом деле ничего сложного, так что статья бредовая. А вот в эксплуатации иногда неудобства - бывает один агрегат крепиться и метрическим и дюймовым крепежом :))

25.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если я правильно понял уважаемого Максима, гемморой принесло не от вполне себе метрической Снекмы, а от весьма дюймового Боинга?

25.08.2013 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конец 198-х годов, Советский Союз. Москва. Прохожу трудовую практику в токарном цехе одного из оборонных предприятий.
На четверть стены цеха плакат : 1" = 2,54 см.

А вообще, из текста статьи похоже что автор тоже хочет звания героя россии за персчёт того, что у SSJ в метрах - в дюймы, а то что там в дюймах - в метры.

25.08.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не это чисто наша дурь :) Боинг не при делах, просто кто то когда то подумал что раз Эрбасы Боинги дюймовые, то будет офигенно круто на РРЖ все съемное тоже сделать на дюймах, ну и завертелось :)))
Как один неглупый человек сказал " дешевле было набор метрических ключей дарить с каждым самолем, чем так кувыркаться"

25.08.2013 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Как один неглупый человек сказал " дешевле было набор метрических ключей дарить с каждым самолем, чем так кувыркаться"

Разработчики один раз покувыркаются, с чертежами.
А техникам с метрическими ключами и дюймовыми невзаимозаменямыми болтиками в Лаосе, Индоезии и Мексике кувыркаться пожизни.

25.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Alekx
= Разработчики один раз покувыркаются, с чертежами.
Еще в производстве и эксплуатации

25.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покуда на ветке ССЖ-100 тема управления самолётом неоднократно поднималась с разрешения Назаренко Юрия Анатольевича переношу сюда пару постов:

Назаренко Юрий Анатольевич компьютер способен точнее и быстрее человека анализировать предельные режимы полёта и мгновенно перерабатывать разные вводные по нагрузкам центровкам топливу ветру углам атаки итд.
Если вам лично не нравится отсутствие механической связи между джойстиком и рулями и вы любитель держать в рассудке тысячи табличных параметров и их комбинаций штатных и не штатных вариаций управления ВС и при этом дрожание штурвала перед сваливанием вам греет душу, то лично для вас Юрий Анатольевич нужно включить имитатор дрожания на джойстике запитанным от бортовых вычислителей.
Есть категории людей по психофизическим данным думающих от ушей, а кого-то вставляет информация полученная через зрение, а вам Назаренко Юрий Анатольевич похоже по душе штурвальный вибратор в руках во время полёта.
Как говорится кому как и дело вкуса о котором не спорят.

  • Назаренко Юрий Анатольевич вы как то оговаривались что настоящий пилот должен быть и настоящим мужиком летающим только за штурвалом в ручном режиме.

    Ну допустим, тогда как быть с современными истребителями работающими на грани возможностей самолёта и управляемые через джойстик и бортовые вычислители.

    Не ужели пилоты самых современных военных самолётов делающих в полёте умопомрачительные выкрутасы не мужики покуда всегда работают в паре с компьютером и джойстиком.

    Назаренко Юрий Анатольевич по вашей логике вам лично чтобы почувствовать себя настоящим мужиком надо выдрать умную систему управления вместе с джойстиком с того же Су-35, F22, F-35, Т-50 и воткнуть штурвал с прямыми механическими тягами до рулей и будет вам счастье настоящего мужика и самца с большой буквы.

    А не будете ли вы Назаренко Юрий Анатольевич выглядеть при этом как задряхлая и немощная девяносто пяти летняя старушка божий одуванчик за рулём шестисот сильной Феррари.

    25.08.2013 Максим пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Ну не все так страшно на самом деле

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Сирожа, во-первых никакого такого разрешения я Вам не давал. Но раз уж решились, будьте добры перенесите сюда и то, что написал я. А то как-то некультурно получается...

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Любителям джойстиков посвящается:


    Переведите наконец тумблер из положения "ж..па" в положение "голова" и задумайтесь...

    25.08.2013 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Сирожа, во-первых никакого такого разрешения я Вам не давал. Но раз уж решились, будьте добры перенесите сюда и то, что написал я. А то как-то некультурно получается

    Назаренко Юрий Анатольевич побойтесь бога на этой ветке ваших постов по джойстику и штурвалу наверно не меньше ста штук накопилось.

    25.08.2013 Максим пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 Назаренко
    "Да да, лошадь еще себя покажет !!"

    25.08.2013 Alekx пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 serg1963
    >>= Разработчики один раз покувыркаются, с чертежами.
    >>Еще в производстве и эксплуатации
    Уж на что - на что но на дюймовость-то никто из эксплуатантов SSJ не жаловался.
    А тех. документация вполне где так удобно идёт и в метрах.

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Сирожа, Вы если пишете "с разрешения Назаренко Юрия Анатольевича", то будьте добры получить это самое разрешение. Как говорится, сказав "А", не будь "Б"!

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.