Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич как вы можете заметить вниманием достойным пилота управляющего Як-18 от 21:47 http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4054.html#p260483
размещены именно мои посты а не ваши и формально разрешение от вас даже и не требуется или вы теперь считаете что тема управления самолётом джойстиком или штурвалом не достойна этой ветки.

25.08.2013 Slesaryuga пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще в производстве и эксплуатации...

Где, где, а в производстве проблем нет никаких вообще. Чертёж, как и положено в мм. А инструмент и крепёж дюймовый. Но это абсолютно не проблемно, привыкаешь моментально.

25.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Но это абсолютно не проблемно, привыкаешь моментально.
Это смотря для кого "не проблемно"

25.08.2013 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> = Но это абсолютно не проблемно, привыкаешь моментально.
>> Это смотря для кого "не проблемно"
Могу сказать что школьником, как ученик токаря привык беспроблемно.

25.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

главное, чтоб не возникла проблема соблазна засандалить дюймовый болт в метрическую резьбу молоточком...
понимаю, что невероятно, но... недавние события показывают, что нет такого невероятного, чтоб не стало вероятным :-(

25.08.2013 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вероятно всё.
еще часть стены нашего токарного цеха была занята плакатом : "вытащи ключ из патрона перед пуском!"
Правила техники безопастности как и боевой устав кровью пишутся.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:17 Sergey66 пишет:
размещены именно мои посты а не ваши и формально разрешение от вас даже и не требуется
******************************************************
Сирожа, я не спрашиваю, зачем ты употребил мою фамилию, имя и отчество. Я просто спрашиваю - зачем ты сослался на несществующее мое разрешение? Впрочем, не вымучивай из себя ответ... Живи с миром блаженный... :)))

26.08.2013 nonconvex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле проблема совместимости английских - метрических систем достаточно геморройна. Может токарям и проще, но вот GM с некоторых пор (точнее говоря после покупки ряда европейских брендов) переключился на метрическую систему. Ошибки случаются довольно часто, самая известная - катастрофа межпланетной марсианской станции (Mars Climate Orbiter) - тогда перепутали футы с метрами. Сама английская система на редкость чудаковата. Чего стоят например не совпадающие дюймовые резьбы на шлангах и трубах. Размер один, а шаг разный.

26.08.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, я не спрашиваю, зачем ты употребил мою фамилию, имя и отчество.

_________

Я конечно понимаю, что хохлы просто испытывают дичайший оргазм коверкая собственные имена...

26.08.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к вопросу джойстик против штурвала. В Боинге, там где штурвал, который тоже FbW, есть возможность пересилисть компьютер при выходе за пределы flight envelope. AF447 показывает эффективность системы управления Airbus, которая была унаследована на RRJ95. Airbus превратил пилотов в кнопкожателей-операторов ПК, FMS, ACARS и других абревиатур.

26.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укроёж умничает)))) хоть почитай результаты расследования AF447 и в чем там были причины. И не позорься так уж сильно с "версией джойстика"

26.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> AF447 показывает эффективность системы управления Airbus, которая была унаследована на RRJ95

у слов Назаренко был бы вес, если бы было бы хоть какое-то статистическое превосходство схемы боинга над схемой аирбаса. такой статистики нет. а есть факт - боинг следует пути аирбаса добавляя все больше и больше автоматизированных защит, которые пропорционально улучшают безопасность полетов.

поэтому звиздеж Назаренко это ничто более чем нытье пенса на тему "луна раньше была больше". скорее уже расскажите клоуны унылые как штурвалы помогли азиане 214.

26.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2013 Максим пишет:
Как один неглупый человек сказал " дешевле было набор метрических ключей дарить с каждым самолем, чем так кувыркаться"
*********************
Комплект инструмента, включая спецприспособы, как правило входит в комплект поставки ВС. Кое-какая КПА, позиционируемая как необходимая для ПТО или TBS, может идти отдельно (и за доп. деньги). Так что если речь идёт только о ключах, то их "подарят" при любом раскладе. Проблемы у эксплуатанта могут возникнуть при появлении необходимости в доп. комплектах (организация ЛСТО, расширение базы ТО, утрата части оборудования) или при покупке "сильно б/у" машины.
Впрочем, это правило верно и "в обратную сторону". Дюймовые ключи так-же идут в комплекте, а крепёж один хрен у "сертифицированного поставщика" заказывать, хоть дюймовый, хоть метрический. Так что главное чтоб маркировка ключей хорошо читалась...
Недостатки конечно есть - таскаемый в ящике комплект ключей может удвоиться, что не лучшим образом скажется на мнении таскающего этот ящик авиатехника о конструкторах. Но не более того. т.к. "не совсем стандартные" размеры встречались и в на всю голову метрическом СССРе. Например илушника от туполевца (техников) можно было отличить, заглянув в инструментальный ящик. У илушников маленький ключ был под гайку 5,5, а у туполевцев - под гайку 5. А у получающих доплату за многотипность - оба ключа ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:45 ukryezh пишет:
Возвращаясь к вопросу джойстик против штурвала. В Боинге, там где штурвал, который тоже FbW, есть возможность пересилисть компьютер при выходе за пределы flight envelope. AF447 показывает эффективность системы управления Airbus, которая была унаследована на RRJ95.
*****************************************************
Вопрос не только в возможности пересилить компьютер, не нажимая никаких дополнительных кнопок. В система, построенной на джойстиках, пилоты тактильно не чувствуют направление и усилия, прикладываемые партнером.

26.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В система, построенной на джойстиках, пилоты тактильно не чувствуют направление и усилия, прикладываемые партнером.

еще раз. где преимущество системы боинга? где можно посмотреть статистику?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.