Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> скорее уже расскажите клоуны унылые как штурвалы помогли азиане 214.

Назаренко. это же классический случай продемонстрировать систему боинга. пейлод понимает что компьютер тупой и сам, лично, пересиливает штурвал и спасает самолет.

26.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


25.08.2013 elater пишет:"... Вопрос к специалистам — в какой системе сделан ССЖ, в дюймовой или метрической? Всегда полагал, что в метрической, а тут вдруг читаю:

-
А это, по сути, открытая экспансия внесистемных единиц в нашу страну. И вот уже рыбинские моторостроители разрабатывают совместно с французскими партнерами газотурбинный двигатель для российской авиатехники, изготавливают его в дюймовой системе, а метрическая конвенция, между прочим, предусматривает, что поставщик обязан делать конструкторскую документацию (КД) в принятых в этой стране единицах физических величин (федеральный закон (ФЗ) «О единстве измерений»). Наши специалисты при заключении договора либо этого не знали, либо решили не беспокоить этим вопросом французских коллег...."

- Вообще-то собственно французы должны уже давно "жить и работать" в метрической системе...

- А вот поставщики комплектующих из США, как мне кажется, вполне могут всё делать в дюймах...

P.S.:- Что поделаешь, ведь ССЖ-о относится к типу так называемых "кирпичных самолётов"... как не крути...

26.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>P.S.:- Что поделаешь, ведь ССЖ-о относится к типу так называемых "кирпичных самолётов"... как не крути...


а все жкх рф к чему относится, андрюша?

26.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 musha пишет:"... а все жкх рф к чему относится..."

- Не знаю, лично я не специалист по ЖКХ...

26.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы кмк вообще не специалист

26.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 musha пишет:"... вы кмк вообще не специалист ..."

- Спасибо! Из Ваших уст это звучит наградой...

26.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрей, усильте накал тупых повторов. асторонний сказал что это четкий признак современного кандидата. так держать!

26.08.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Вопрос не только в возможности пересилить компьютер, не нажимая никаких дополнительных кнопок. В система, построенной на джойстиках, пилоты тактильно не чувствуют направление и усилия, прикладываемые партнером.




Занятно, одной из тем разработок нашей лабы как раз является computational frameworks for motor control / sensory-motor coupling.

Так вот как раз по результатам одного из крайних исследований (пока ещё неопубликованных), две системы объединённые через общую обратную связь работают эффективнее, чем усреднение выходного сигнала от двух независимых систем.

26.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2musha
= вы кмк вообще не специалист
Страничку то хоть написал о сравнении, специалист по раздаче?

26.08.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 Вы утверждаете что 8 битный адруша не звездоболъ?
http://www.aviaport.ru/conferences/users/11049/posts/

26.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. В мс-21 пилоты будут тактильно чувствовать, емнис
2. Известный недостаток рогов: загораживают пространство: хуже обзор и столик не поставить.
3. Вопрос статистики далеко не праздный

26.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пишут, что:

"... Несмотря на победные реляции компании "Сухой", этот самолет так и не вошел в коммерческую эксплуатацию. Армянский "Армавиа" предпочел вернуть России купленный самолет. Российские авиакомпании под государственным давлением вынуждены приобретать SSJ 100, но по цене ниже реальной, так как высоко оценивают риск эксплуатации. В 2013 году начались пробные рейсы SSJ 100 в странах Индокитая, о результатах говорить преждевременно...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/26/262344.html

26.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армянский "Армавиа" предпочел сдохнуть (видимо, чтобы не эксплуатировать ненавистный SSJ).

...этот самолет так и не вошел в коммерческую эксплуатацию...
====
Аффтор предпочитает держать голову в песке.

В 2013 году начались пробные рейсы SSJ 100 в странах Индокитая
====
Пробные рейсы с пассажирами? Охренительно.

26.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧЕ ...так типа тебя товарищи и пишут) эта заметка проканала бы год назад

.а сейчас бы уж постеснялись)

26.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:47 bormental пишет:"....а сейчас бы уж постеснялись..."

- Это ему, пожалуй, надо стесняться:

"..."Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить к 2029 году около 800 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и, таким образом, занять около 15 процентов глобального рынка региональной авиации. Об этом в ходе пресс-конференции на международном авиасалоне в Фарнборо заявил гендиректор "Сухого" Михаил Погосян..."
http://newsland.com/news/detail/id/535345/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.