Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...генеральный директор Safran Жан-Поль Эртеман....
.... МЫ производим двигатели (в партнерстве с НПО «Сатурн»), системы шасси и мотогондолы — по сути, 1/4 этого самолета производится компаниями группы Safran. Мы уже изготовили 70 двигателей для этой модели самолета..."
http://vpk.name/news/95598_safran_na_maks2013.html

27.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...

...Вам, как всегда, спасибо за добрые слова... ну, шалят детки... позволяют, понимаешь, по плечу похлопывать, снисходить, так сказать, с высоты своего величия до нас скромных...

...я же себя с великим Леонидом Селяковым, конечно же, равнять не могу, но ссылки-то на него, конечно же, давал - ну, когда приходилось разъяснять "песочнику", почему пользую этакий критерий, как, скажем OEW/пасс.место... в кг/пасс - да потому что его именно Селяков и пользовал... эвона, обращался, помнится, позапрошлогодней весной... в подвале сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1444.html#p118632
...а то, понимаешь, полтора года "пацанва" НИКАК не могла врубиться, чего это я сию характеристику вставил в некую табличку... тогда ишшо одну из первых:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/55.html#p75869


Diver'у...

Вы, как всегда - сама любезность... что ж, благодаря Вам, вся наша широкая общественность таперича будет знать, что летать будет вот сей экземпляр:


...а "отстаиваться" - вот этот:


...впрочем, МАКС уже начался...

27.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Одного Максима оставить на всём Форуме, потому как он "на свете всех милее, всех румяней и белее" ...
====
Думаю что он будет в восторге если останется исключительно с филами SSJ трехнулевым, мухой и прочей братией.

27.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мс построят к 2020 году не раньше

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- По непроверенным слухам, некоторые комплектующие ССЖ-о будут делать в Китае:

"... Ряд комплектующих для новейшего российского лайнера Sukhoi Superjet 100 могут начать собирать в Китае....
....соглашение о сотрудничестве с китайскими партнерами может быть подписано в ходе авиасалона МАКС-2013..."
http://news.rambler.ru/20797826/

27.08.2013 Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув.sys,
Скажите пож-та, коль скоро Ту-334 так хорош, почему так скромны успехи Ту-204? Допустим, 334-й "задавили" конкуренты, но 204-й пока что "вне конкуренции", да и доведен до ума, наверное, в большей степени, нежели 334.
Спасибо!

27.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир пишет:

Скажите пож-та
====
Могу только посоветовать расспросить здешних пикейных жилетов. Они это лучше знают! :)))
Ну а про отсутствие конкуренции могу только признаться что у меня где-то в архиве валяется бизнес-план многолетней давности о замене 204 в краснокрылых А-320. Ну а об отношении к самолету и его эксплуатантам не раз в интервью рассказывал бывший директор Тетерин.

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 Владимир пишет:"... почему так скромны успехи Ту-204? Допустим, 334-й "задавили" конкуренты, но 204-й пока что "вне конкуренции", да и доведен до ума, наверное, в большей степени, нежели 334...."

- Вам отвечает Генрих Новожилов:

"... Самолет живет и развивается, когда находится в серийном производстве. "Ни "Боинг", ни "Эрбас" не бросили свои Б-747, Б-737 и семейство А-300 - они их совершенствовали. Если проанализировать опыт нашего КБ, то видно, что через каждые 5-8 лет делался новый самолет или его модификация...."
http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/2/6/22411/

- К сожалению, как мне видится, из-за развала СССР и победы полной либерастии в России, серийное производство Ту-204, Ил-96, ... было "кинуто"...
Мне кажется, что это произошло в том числе и потому что чиновники от авиастроения все ресурсы направили на создание "вундер-вафли" под названием ССЖ-о... Которая, пока, как и следовало ожидать, никак не оправдывает ожиданий...

27.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему так скромны успехи Ту-204?
так поганые манагеры за бабло и маму продадут, не то что совесть

27.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"вундер-вафли" под названием ССЖ-о... хороший самолёт, но сырой. Нечего сталкивать интересы , по государственному выгодно для правительства развивать все модели самолётов поощряя конкуренцию.

27.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему так скромны успехи Ту-204?
так поганые манагеры за бабло и маму продадут, не то что совесть
====
Видимо, самолет настолько плох, что на нем нельзя заработать.

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:42 Wervolf пишет:"... "вундер-вафли" под названием ССЖ-о... хороший самолёт, но сырой. Нечего сталкивать интересы , по государственному выгодно для правительства развивать все модели самолётов поощряя конкуренцию...."

- Мне кажется, Вам обязательно надо было вставить между словами "поощряя" и "конкуренцию"
определение этой самой конкуренции, например "техническую" или "технологическую"...

А то ведь для государства на самом деле, например, поощрять лоббисткую конкуренцию не очень выгодно, потому как есть другие государства... Которые могут более эффективно и целесообразно использовать свой потенциал в меж-государственной технической или технологической конкуренции...

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:48 Kiborg пишет:"...Видимо, самолет настолько плох, что на нем нельзя заработать...."

- Есть альтернатива, заключающаяся в том что "могут быть государственные менеджеры настолько плохи, что не могут заработать даже на хороших самолётах"...

27.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Есть альтернатива, заключающаяся в том что "могут быть государственные менеджеры настолько плохи, что не могут заработать даже на хороших самолётах"...

ну почему государственные? любые...

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 Galant пишет:"... В метрической системе мне пришлось бы ставить жутко переразмеренный М8 со всеми вытекающими ..."

- Поставьте М7...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.