Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:58 Wervolf пишет:"...ну почему государственные? любые..."

- Согласен. Принимаю.

"... - Оборонка должна принадлежать государству. Насколько
мне известно, эту позицию разделяют многие члены правительства.
Но вообще форма собственности - это не самоцель, главное - чтобы
предприятие работало эффективно. Некоторые чиновники, судя по
принятому недавно закону о ФГУПах, считают, что если ФГУПов не
будет, то страна сразу станет богатой. Звучат заявления, что
ФГУПы висят тяжелым бременем на бюджете. Это мы-то, заплатившие
только в 2002 г. более $50 млн только налогов и не получившие
ничего по гособоронзаказу, висим на шее у бюджета? Я считаю,
что нужно сделать мораторий на разгосударствление оборонных предприятий
на несколько ближайших лет и рассматривать вопросы приватизации
в индивидуальном порядке. Надо проанализировать результаты работы
ранее акционированных и приватизированных предприятий. Что это
дало государству? А анализ показывает, что результаты работы
предприятий практически не зависят от формы собственности. Есть
примеры, когда акционерные и частные предприятия разваливаются,
а государственные успешно работают, а есть и наоборот...."
http://cargobay.ru/news/vedomosti/2003/1/20/id_189456.html

27.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Летеху бы тоже забанить, достал своим бессвязным бредом ...
=========================
Не могу согласиться с такой постановкой вопроса. Может мысли, которые "Летеха" высказывает, и не всем нравятся, но они у него свои собственные, а не из новостей 2003 г скопипащенные. Зато как надо что-то на пост Лейтенанта ответить содержательное и по существу, так у всех причастных руки сразу чем-то другим заняты :-(

27.08.2013 Slesaryuga пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:
"Значит надо весь крепеж дюймовым ставить..
Мне он, как конструктору, больше нравится. У него ряды более равномерны..."

У нас на сборке движка и так весь крепёж дюймовый. И гайки трубопроводов тоже...

27.08.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFF:

Кхм... Может я чего не понимаю, но в списке международных стандартов со статусом "действующий на территории Российской Федерации" в разделе "Авиация и космонавтика" есть как минимум несколько стандартов, относящихся к резьбам:

ISO 3161:1999 49.030.10 "Авиация и космонавтика. Резьбы UNJ. Общие требования и предельные размеры/Aerospace - UNJ threads - General requirements and limit dimensions" Срок ввода в действие на территории Российской Федерации- 01.12.1999 Заменяемый стандарт - ISO 3161:1996

ISO 5855-1:1999 49.030.10 "Авиация и космонавтика. Резьбы MJ. Часть 1. Общие требования/Aerospace - MJ threads - Part 1: General requirements" Срок ввода в действие на территории Российской Федерации- 01.10.1999 Заменяемый стандарт - ISO 5855-1(1981), ISO 5855-1:1988

ISO 5855-2:1999 49.030.10 "Авиация и космонавтика. Резьбы MJ. Часть 2. Предельные размеры болтов и гаек/Aerospace - MJ threads - Part 1: General requirements" Срок ввода в действие на территории Российской Федерации- 01.10.1999 Заменяемый стандарт - ISO 5855-2:1988

ISO 5855-3:1999 49.030.10 "Авиация и космонавтика. Резьбы MJ. Часть 3. Предельные размеры соединительных частей гидросистем/Aerospace - MJ threads - Part 3: Limit dimensions for fittings for fluid systems" Срок ввода в действие на территории российской Федерации - 01.10.1999*(смотри примечание) Заменяемый стандарт - ISO 5855-3:1988


Так что в авиации дюймовая резьба, похоже, вполне себе "в законе".


27.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, хорошо зацепилась имперская система через авиацию )) и эшелоны в России уже футовые. Последний бастион метрической системы — Китай. Хотя вряд ли сходящие там с конвеера А-320 имеют метрический крепеж :)).



27.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Вы еще шлицы для отверток обсудите. Тоже ж крепеж.

27.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:09 asp пишет:

> Ну Вы еще шлицы для отверток обсудите. Тоже ж крепеж.

И действительно, скукотища ещё та, гайки какие - то, болты... Гайка она и в Африке гайка. Да и не видно никаких гаек из теплого офиса. А вот "укров" обсуждать — вот это интересно, аж дух захватывает! :))

27.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я это к тому, что картинка выше не в кассу. Крепеж он берется из каталога и метрический он или дюймовый значения особого не имеет.

27.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В соответствии с договором ВЭБ-лизинг приобретет у ЗАО «ГСС» 6 самолетов Sukhoi Superjet 100 общей каталожной стоимостью 217,2 млн. долларов США для их последующей передачи на условиях финансовой аренды (лизинга) авиакомпании «ЮТэйр».

таким образом 20 штук в ютейр превратились в 6 ссж и 6 мс21.

27.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:32 andrey_che пишет:
- Вам отвечает Генрих Новожилов:
"... Самолет живет и развивается, когда находится в серийном производстве. "Ни "Боинг", ни "Эрбас" не бросили свои Б-747, Б-737 и семейство А-300 - они их совершенствовали. Если проанализировать опыт нашего КБ, то видно, что через каждые 5-8 лет делался новый самолет или его модификация...."
http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/2/6/22411/
**************
Новожилов, вне всякого сомнения, великий конструктор. Однако обращение к истории Ту-204 показывает, что модификации делались куда чаще, чем раз в 5 лет. Так с первого полёта, случившегося в славный день 2 января 1989 года созданы следующие модификации: Ту-204, Ту-204-100, Ту-204-100В, Ту-204-120, Ту-204-120С, Ту-204-120СЕ, Ту-214, Ту-204С, Ту-204-100С, Ту-204-300, Ту-204-300А и наконец Ту-204СМ, получивший ДСТ в этом году. Всякие чудеса на базе 214 вроде СУС (отнюдь не единичный экземляр!), ПУ, ОН и т.д. так и быть, считать не буду, поберегу Ваши нервы.
А теперь внимание, вопрос: разве самолёт можно назвать заброшенным?

15:09 asp пишет:
Ну Вы еще шлицы для отверток обсудите. Тоже ж крепеж.
***********
А вот тут, кстати, ИМХО ж..а куда более глубокая, чем в случае с ключами. Прежде всего в силу того, что всего два типа отвёрток меняются полудюжиной, а то и больше. А это похуже, чем просто удвоение. Оно конечно местами безопаснее: не открут шалун десятиком винт под шестигранник, но использование разнообразного "хитрого" крепежа на одном самолёте раздражает. Особенно ежели отвёртку ощупью в темноте искать...

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:02 Пётр пишет:"... Новожилов, вне всякого сомнения, великий конструктор. Однако обращение к истории Ту-204 показывает, что модификации делались куда чаще, чем раз в 5 лет..."

- Вы, наверное уже в силу чисто физиологических особенностей организма, опять ничего не поняли ни из того, ЧТО сказал Генрих Новожилов, ни что именно хотел я проиллюстрировать данной цитатой...
Блин, ...

- Ну ладно попробую "разжевать" специально для Вас "по складам"...
Главное, что хотел донести Генрих Новожилов до внимательного слушателя, это то, что "Самолет живет и развивается, когда находится в серийном производстве", т.е. если нормального серийного производства НЕТ (как в случае Ту-204 и Ил-96), то мало кому интересны характеристики самолёта и его конструктивное совершенство... модифицируй-немодифицируй... Хоть обмодифицируйся с ног до головы...
А, скажем так, нижняя граница серийного производства в современных условиях начинается от 10 самолётов в месяц...

Вот так вот... А Вы зачем-то в ответ на достаточно ясно сказанное начинаете перечислять количество модификаций..., блин. Пардон, но скажите честно, блин, у Вас там все - такие... ?


27.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А, скажем так, нижняя граница серийного производства в современных условиях начинается от 10 самолётов в месяц...

Те 757 боинг надо было не снимать с производства потому что заказов нет, а на*борот повышать производство?

27.08.2013 Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
Спасибо!

27.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: нижняя граница серийного производства в современных условиях начинается от 10 самолётов в месяц...
=====
сказал "великий авиаэксперт" андрюша че, разом вычеркнув из серийного производства такие самолеты как E-jets, CRJ, самолеты ATR, Боинг-717, Боинг-727, Боинг-747, Боинг-757, Боинг-767, Боинг-777, Боинг-787, Айрбас-300, Айрбас-310, Айрбас-330, Айрбас-340, Айрбас-380...

Это не говоря уже о всяких там Цеснах, Дашах.

И не говоря о всех военных самолетах всех стран.

Фактически, согласно нашему андрюшке "серийное производство" имеют всего 2 самолета на планете: 737 и 320. Эксперт, чё.

27.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир пишет:

Спасибо!
===
Не за что. Лучше читайте http://lurkmore.to/%cf%e8%ea%e5%e9%ed%fb%e5_%e6%e8%eb%e5%f2%fb и сравнивайте с форумом. :)))
Вспоминаю как я впервые увидел Ту-204, еще с салоном без кресел, кучей КПА и клапанами вместо иллюминаторов под центропланом для имитации аварийной разгерметизации и мне рассказали какие планы по его производству, но не стало СССР и планы так и остались планами. Комплиментарный к нему Ту-330 (новый фюзеляж, кабина, крыло и оперение с Ту-204) туполя в макете делали за свой счет, как мне говорил зам Главного конструктора, даже фанеру пришлось брать исключительно на личных связях, а сварщики ушли варить заборы в особняках.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.