Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.08.2013 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы гы забавные всётаки комментаторы на тойже Lenta.ru Раньше до 1 полёта SSJ все мы знаем был тренд мол "не зделают". После сегодняшнего МАКСа когда были заключены контракты, новый тренд - "покупаем собственное, мол за границей не покупают SSJ...". Хотя недавно многие грудью били, что мол где наши самолёты, почему мы летаем на забугорных... Главным заказчиком кстати в том же СССР тоже было государство :)

Забавный у нас народ вобщем :)

28.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Забавный у нас народ вобщем :)


более того. были постоянные истерики почему государство не финансирует авиапром. реально шизофренией от новостей тянет.

28.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инцидент с экспериментальным самолетом SSJ 100 не влияет на эксплуатацию
Инцидент, произошедший утром 21 июля 2013 г. в аэропорту г. Кефлавик не влияет на коммерческую эксплуатацию самолетов типа SSJ 100. Испытания проводились по программе дополнительной сертификации самолета

чёрный юиор какого-то журналиста

28.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf...1) вообще то это было официальное заявление ГСС))...2)и вообще -что не так? Какую скорость имел боковой ветер знаете? Самоль попал в ситуацию далеко за ремками требований ИКАО

28.08.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental

Да это школьник, не обращайте внимания.

28.08.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, не раскроете тему OEW LR?

28.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович, с возвращением!
Удачи вашим птичкам - и той, с поцарапанным брюшком, и другим испытательным бортам.
Ждём Ваших рассказов "про что сможете"...

28.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:
Значит надо весь крепеж дюймовым ставить..
Мне он, как конструктору, больше нравится. У него ряды более равномерны..
Например, болт на 1/4 дюйма.. 6,35 мм по нагрузке весьма ощутимо больше держит, чем М6, а размеры- всего-то ничего , на 0,35 больше.
В метрической системе мне пришлось бы ставить жутко переразмеренный М8 со всеми вытекающими ...


Что за чушь?!!
Посмотрите размерные ряды болтов с метрической и дюймовой резьбой хотя бы тут:
http://www.tdm-neva.ru/bolts/din-962-bolt.htm
http://www.tdm-neva.ru/inch/unc-bolt.htm
И где "более равномерны"?

28.08.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFF:
Посторонним В:
Вам бы, право, не следовало встревать про резьбы, а, предварительно, почитать про них, отличия и т.д. Метрических ряда три и болт M7 находится в третьем, не рекомендованном к использованию ряду - вместе с такой экзотикой, как болт с диаметром 5.5. Причем оба рекомендуют заменять на M6 из первого ряда.
В общем - и та и друга система мер вполне применимы - чем пользуются не только авиаторы, но и, например, двигателисты Формулы 1 - весь навесной монтаж на двигателе Мерседес времен Хаккинена сделан дюймовой резьбой - как на болтах, так и на шпильках. А детали самого двигателя и системы зажигания - метрической. При этом зажигание сделано прямо в сердце "дюймости" - в Англии.

28.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем в воздухе очередной новый SSJ - поздравления всем причастным!

28.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - поздравления всем причастным!

по списку поздравляемых: погосян и сыновья, снекма, либхер, месье-доути, талес, аэроспейс, сен-гобен... никого из получивших РЕАЛЬНУЮ прибыль не забыл? :)
банк ВЭБ нужно тоже поздравить - отдаст очередные 34млн нефте-газо долларов.

28.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по списку поздравляемых

ну я именно так и сказал - всем причастным.

эк Вас корежит-то, любо-дорого смотреть :)

28.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Президент России может пересесть на SSJ 100
_______________________________________________________
Вы когда цитируете какую то глупость, подумайте сами, насколько она глупа.

28.08.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только что приземлился очередной Супер, после первого полета.

28.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только что приземлился очередной Супер, после первого полета.
====
34й?
В любом случае поздравления!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.