Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet - очень старый пенсионер?

Инцидент с экспериментальным самолетом SSJ 100

28.08.2013 Teo_Retik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/ ИТАР-ТАСС/. Правительство Чечни покупает 7 самолетов "Сухой суперджет 100" /SSJ-100/ для "Грозный-Авиа" и один SSJ-100 в версии VIP, сообщил журналистам заместитель министра транспорта Чечни Альви Шахгириев на авиасалоне МАКС.
Соглашение будет подписано 29 августа, сообщил он. Поставки самолетов начнутся уже с начала 2014 года. Объем финансирования закупки он пока не раскрыл. Чиновник добавил, что решение о закупке российских самолетов инициировано главой Чечни Рамзаном Кадыровым. http://www.itar-tass.com/c16/855570.html

Очень мудрое решение. Государство переложит деньги из одного кармана в другой. Это гораздо лучше, чем банально вливать деньги "в никуда", пусть себе эксплуатируют на здоровье.

28.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кадыров вип себе для хаджа? Зауважают в эмиратах.

28.08.2013 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Кадыров вип себе для хаджа? Зауважают в эмиратах.

Обьединённые Чеченские Эмираты. ОЧЭ ) А чё звучит.

28.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывает и на мерседесе с клювом.

28.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря вы так чечены на него разве что не молятся, и из эмиратов не выветриваются, им суперджет до зарезу нужен.

28.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 Teo_Retik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


/ ИТАР-ТАСС/. Правительство Чечни покупает 7 самолетов "Сухой суперджет 100" /SSJ-100/ для "Грозный-Авиа" и один SSJ-100 в версии VIP, сообщил журналистам заместитель министра транспорта Чечни Альви Шахгириев на авиасалоне МАКС.
Соглашение будет подписано 29 августа, сообщил он. Поставки самолетов начнутся уже с начала 2014 года. Объем финансирования закупки он пока не раскрыл. Чиновник добавил, что решение о закупке российских самолетов инициировано главой Чечни Рамзаном Кадыровым. http://www.itar-tass.com/c16/855570.html
=============================
Ну надо же, горцам-то раньше сватали АНы. Кстати, судя по датам поставки, это старые АФЛ лайты.

28.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну надо же, горцам-то раньше сватали АНы. Кстати, судя по датам поставки, это старые АФЛ лайты.
====
А Московии тогда что?
На всех "старых" не хватит.

28.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf...
вообще то Comet- инженер с НАПО...уважаемый человек на авиафорумах..имеет отношение к производству ССЖ и если не ошибаюсь...Су-34....а ты вот что за перец?)

28.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Московии армянина и оставшийся 1 лайт. Все, думаю, что для данной живопырки достаточно вполне.

28.08.2013 Teo_Retik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не факт, что Рамзанчик возьмёт б/у-шные, может, сроки перенесут.

28.08.2013 Teo_Retik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может просто - вроде как жест сделали политический, подкрепили твёрдыми заказами, подняли стоимость акций, а детали потом будем уточнять, что и как.

28.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


27.08.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Однако Вы во много преувеличиваете. Эксплуатант был исключительно силен в вопросах эксплуатации продукции авиапрома. У эксплуатанта была мощнейшая технологическая база - АТБ в объединенных авиаотрядах, авиаремонтные заводы, продвинутая система снабжения, колоссальные запасы всего необходимого. Я уже не говорю о системе обучения и переподготовки кадров, работавшей, как часы и своих собственных научно-исследовательских институтах (ГОСНИИ ГА, Гос аэронавигация). Во времена СССР отношения авиапрома с эксплуатантом сводились в основном к процедуре получения новой авиационной техники на заводе-изготовителе. Не жили они как кошка с собакой, ибо каждый гулял в своем вольере. Ситуация резко поменялась после развала и дезинтеграции эксплуатанта. Осколки былого могущества, лишившись многого, что имел Аэрофлот, вдруг все в одночасье потребовали серьезной поддержки со стороны авиапрома. Который никогда (по большому счету!) этим не занимался и до сих пор с трудом понимает, чего этот эксплуатант от него хочет. Правда, после 20 лет тотального непонимания, наконец научился выговаривать аббревиатуру ППО. Правда пока никак не научится ее правильно расшифровывать. Не смотря на наличие целого отраслевого стандарта на эту тему. Не читают, многа букаф...
****************
Браво, браво, Юрий Анатольевич. Вам удалось на удивление точно описать историю возникновения антогонизма, равно как и некоторые из его причин (или вернее причин, создавших условия для его возникновения).
Готов подписаться под каждым словом.

14:24 Teo_Retik пишет:
/ ИТАР-ТАСС/. Правительство Чечни покупает 7 самолетов "Сухой суперджет 100" /SSJ-100/ для "Грозный-Авиа" и один SSJ-100 в версии VIP, сообщил журналистам заместитель министра транспорта Чечни Альви Шахгириев на авиасалоне МАКС.
***********
Интересно. ЕМНИС Грозный-Авиа летает на Як-42. Если всё срастётся, то это будет первая в истории РФ замена этого типа на SSJ. Хотя надо посмотреть, кто раньше успеет, возможно ЮТы быстрее управятся с заменой тулпаровских Яков, ныне "страхующих" их пятисотки.

28.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Ну знаете ни на все аэродромы могут летать Ту-214 и Ил-96 куда Президент летает.
Бывает даже Президент добирается на перекладных до точки включая вертолётами Ми-8
_______________________________________________________________________________________--
Вы понимаете значение слова "пересесть"? Подумайте теперь, почему это просто журналистская замануха для поисковиков повышающая релевантность заголовка, а следовательно - и количество переходов-посещений, от которых зависит рекламная привлекательность информационной площадки. А если прочитать саму статью, то оттуда вообще следует, что приобретение SSJ СЛО если и возможно, то весьма маловероятно. А теперь подумайте, почему я назвал эту цитату глупостью.

28.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.08.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Однако Вы во много преувеличиваете. Эксплуатант был исключительно силен в вопросах эксплуатации продукции авиапрома. У эксплуатанта была мощнейшая технологическая база - АТБ в объединенных авиаотрядах, авиаремонтные заводы, продвинутая система снабжения, колоссальные запасы всего необходимого. Я уже не говорю о системе обучения и переподготовки кадров, работавшей, как часы и своих собственных научно-исследовательских институтах (ГОСНИИ ГА, Гос аэронавигация). Во времена СССР отношения авиапрома с эксплуатантом сводились в основном к процедуре получения новой авиационной техники на заводе-изготовителе. Не жили они как кошка с собакой, ибо каждый гулял в своем вольере. Ситуация резко поменялась после развала и дезинтеграции эксплуатанта. Осколки былого могущества, лишившись многого, что имел Аэрофлот, вдруг все в одночасье потребовали серьезной поддержки со стороны авиапрома. Который никогда (по большому счету!) этим не занимался и до сих пор с трудом понимает, чего этот эксплуатант от него хочет. Правда, после 20 лет тотального непонимания, наконец научился выговаривать аббревиатуру ППО. Правда пока никак не научится ее правильно расшифровывать. Не смотря на наличие целого отраслевого стандарта на эту тему. Не читают, многа букаф...
****************
Браво, браво, Юрий Анатольевич. Вам удалось на удивление точно описать историю возникновения антогонизма, равно как и некоторые из его причин (или вернее причин, создавших условия для его возникновения).
Готов подписаться под каждым словом.
+++++++++
Да я ведь тоже согласен с Назаренко, определенная доза преувеличения относительно "антагонизма в советские времена" у меня присутствует. Хотя сам наблюдал (со стороны) серьезные трения, вплоть до ЦК :-)
Правда и то, что по теперешним временам это может считаться вполне нормальным уровнем сотрудничества :-(
Ну а по поводу "идиотизма нынешней ситуации" у меня ни с sedif-ом, ни с Назаренко, ни с Петром (видимо) существенных расхождений нет...
Рад бы, конечно, и порадовать и порадоваться, но пока существенных оснований для этого нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.