Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.04.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий у Вас чрезмерно серьёзное отношение, лично меня Fy-148 улыбнуло, это конечно не непереключение, это намеренное переключение, в отличие от ЫЫО, которое участников и поклонников проекта задевает. Не думаю, что остатки Советского авиапрома жили бы сильно лучше без SSJ, многое ушло со времён его процветания. Ту-334 может быть конкурентом SSJ, но никак не Боингу и Эрбасу. Такова традиция, её сложно ломать, по замыслу SSJ проект логичный, но не идеальный по реализации, большей частью по срокам. Риторический вопрос, а где идеал, на который равняться?

11.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За что жалеть?За то, что четырежды профукали проект?
У них было все, они все просрали.

11.04.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Фадеев Алексей: "У них было все, они все просрали."

Мне, ИМХО, показалось, что речь выше шла о конструкторах. И что же они- конструктора спустили, следуя Вашим словам, в унитаз или под куст?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боже ж мой! Радость-то какая неимоверная: у соседа хата погорела, соседку понос прошиб!
Ну сколько можно быть таким примерно упёртым, чтобы это продолжало приносить полное счастье.

Для тугодумов напоминаю: сначало сняли финансирование с текущих проектов (просирание одного из которых Вас так обрадовало) - они конечно засохли. А сейчас скажут, что наш новый супер-пупер не в меру дорогой, да и экспортных возможностей - шиш (неожиданно так вдруг выяснится) - и его туда же закинут. Будут Бобики покупать: сейчас уже закинута "утечка информации" на пробу. По реакции и действия: ничего случайного, всё планово.

11.04.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву Дмитрию: "А сейчас скажут, что наш новый супер-пупер не в меру дорогой, да и экспортных возможностей - шиш (неожиданно так вдруг выяснится) - и его туда же закинут."

Вы хотели сказать, что и его так же кинут? Может и не так же, может про запас есть и другая схема. Всеж-таки проект современный, безбумажный. После летных испытаний и доводки КД, все можно будет со слезами на глазах продать тому же консультанту...

Одно радует: наши здесь призывы сохранить авиапром наконец-то услышаны (и даже "любой ценой"). Правда, взялись за это в период кризиса, когда за "спрос" можно и не отвечать, мол, кто бы мог подумать, что дела обернутся таким образом...
Так что Вы, видимо, правы: "всё планово".

11.04.2009 Храмцов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые товарищи. Объясните, откуда уверенность, что нас не кинут с французской половиной двигателя, как это пытались сделать в 2004 году, но почему то не сделали? Может решили приберечь козыря для более подходящего случая? Или других комплектующих, на замену поставщиков которых уйдет энное количество времени? "Уговор дороже денег"?

11.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег "
Мне, ИМХО, показалось, что речь выше шла о конструкторах. И что же они- конструктора спустили, следуя Вашим словам, в унитаз или под куст?"

А, отлично. Типа, мы что - мы самолет нарисовали, а дальше не наше дело.
К пуговицам претензии есть?Нет, к пуговицам нет. К тем кто самолет рисовал претензий нет, только почему их нужно жалеть?Они свою работу сделали (ну или считают так).
Вознаграждение в виде зп, премий и тд получили.


11.04.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Фадеев Алексей:

Я хотел получить ответ не за что их жалеть/не жалеть, а что они по Вашему мнению... ну, Вы помните.

11.04.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович!

Ну что Вы, в самом деле. Процветают Туполя или лежат при последнем издыхании – на развитие SSJ, как Вы и сами прекрасно понимаете, это никак не влияет.

О том, чтобы у соседа (ГСС) «хата погорела» уже 400 страниц мечтают как раз поклонники «Кабачка» и Fy -148 (надеются, бедолаги, что благодаря такому событию, быть может, удастся на безрыбье, свое «фуфло протолкнуть»). Вывести, на всемирную потеху, «Кабачок» концепции 1989 года, с дальностью «2050 км» (т.е. Комсомольск – Новосибирск – 2 (две)промежуточных посадки), у которого, в качестве индикаторов в кабине ЭЛТ (т.е. кинескопы!) и механическая проводка в системе управления.

Вот и приходится изредка напоминать о сегодняшнем их состоянии и наличию права кого либо чему либо учить.

Если даже условно принять, что сбудется ваша мечта, и Сухим обрежут деньги, то уверяю Вас, Туполям их не отдадут, поскольку некому давать и не на что. За «новейший» (российский) период ими вообще ничего не доведено до нормальной серии, тем более не создано нового. Доедают еще советские наработки, головное ОКБ уже полумертвое, остались филиалы в КАПО и Авиастаре. Похоже, нет к ним доверия у власть предержащих, зато, видимо, есть опасения, что деньги в очередной раз канут неизвестно куда.

И если бы не периодический «моськин лай» в адрес SSJ - да кто бы их вообще на этой ветке вспомнил. Есть в КАПО заказ на «VIP-Кабачок» для ГТК «Россия», есть на ВАСО заказ на Fy -148, Шаймиев и Рубцов финансируют – стройте, хватит причитать! А мы посмотрим и поучимся, как это правильно делается (пока, если откровенно – совсем не впечатляет).

Короче говоря, пусть, на здоровье, плодятся и размножаются, если могут. Однако факты, к сожалению, свидетельствуют об обратном. Вот, например, именно сейчас, своим «импотентным» поведением, своим руками, Туполя уничтожают свой последний советский капитал – хороший самолет Ту-204.

Вместо того, что бы используя прекрасный модернизационный потенциал, заложенный в машине, совершенствовать ее, держать на уровне (по БРЭО, двигателям) они 15 лет лежали на диване и рассказывали басни о своем героическом прошлом. Видимо, ждут МС-21, а потом набросятся с привычными обвинениями «Караул, опять обокрали!».

Если будут продолжать в том же духе – сдохнут окончательно, безотносительно состояния программы SSJ.

11.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz

Согласен во всем. Московские Туполя уже почти ничего не решают=((( КФКБ и УФКБ, в моем понимании, теперь на роль самостоятельных КБ претендуют/хотят

11.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Джаз

Вы правы - сдохнут все безотносительно... если так пойдет, конечно. И тут не мало приверженцев и этой теории (ярчайший - тов. Мизин).
Но !нездоровый! протекционизм, лоббизм (здоровый) ни Вы, ни фанаты ЫЫО в отношении оного отрицать не будите. Спору нет - туполевцы действительно расслабили "булки" а антоновцы после ухода великого ПВ увязли в дележе вкусных ативов и доходов от эксплуатации Русланов, всё это множится на наследство отрасли 90-х в целом... Другой вопрос, что в случаи ЫЫО сегодня важен (для властьимущих) не конечный продукт сам по себе, а так сказать сам процесс. И очевидность этого была ясна с самого начала, об этом говорено-переговорено (освоение средств, откаты, посты и превелегии). И на мой взгляд, говоря об этом всём не стоит забывать главной цели всего этого - найти доступную, скорейшую, на современном уровне, замену отечественному парку Ту-134, Як-42 и частично Ту-154... Далее избитый дуплет: цель-средства.
Так вот, и на мой взгляд, и на взгляд многих по вашему "врагов" ЫЫО, те самые Ту-334 и Ан-148 позволяли за порядок меньшие средства ДОСТИЧ ЦЕЛИ ещё минимум шесть лет тому назад. Цель-средства...

Пы.Сы. У революционного (и по сей день весьма прогрессивного) Dornier 328 МФИ Примус-200, тоже на ЭЛТ, и ничего - язык не поворачивается назвать систему архаичной. Опять же - цель и средства... :)

11.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сорри за ошибки-опечатки :)

11.04.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув.г-н Укинский, не могу найти где выложена Вами лекция Гэри Скотта.

11.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув.Виктор

:) Где-где? Нигде. :) Естественно - забыл и руки не дошли. Каюсь.
Давайте мыло, вышлю на этих выходных (ставлю крестик на руке). :)

11.04.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Укинский:

Если попытаться посмотреть на эту «гражданскую войну» непредвзято (сознаюсь, мне это сделать будет непросто), то все равно непонятна сама постановка вопроса: Сухие должны «прекратить безобразничать» и добровольно сойти с «гражданской» дистанции, сосредоточившись только на том, чем занимались и раньше – военной технике.

Я не понимаю, что мешает производителям Кабачка и Fy-148 вообще игнорировать существование ГСС и спокойно делать свое дело. Если верить СМИ, то самое тяжелое время для них уже позади. И сегодня, просто не видно, явных во всяком случае, причин для казанских и воронежских страданий.

Для полного счастья , у них, казалось бы, есть все.

1.Самолеты – имеются (давно разработаны, облетаны и даже сертифицированы).
2.Заводская КД – должна быть давно в полном порядке: все изменения проведены (извещения «погашены»), т. е. все, что накопали в ходе испытаний, отражено в чертежах, расцеховано, и технологически адаптировано к возможностям предприятий.
3.Технология расписана до последнего маршрута, комплектовок, тех. паспортов и даже по каждому сменному заданию уже нормали в кучки разложены.
4.Двигатель - в стабильной серии и, в отличии SaMa, не у каких-то безответственных и далеких французов, а в в самом, что ни на есть, ближнем зарубежье, в братском славянском государстве.
5.Серийные заводы - в наличии. КАПО, ВАСО + Киев и Харьков – надежные, проверенные партнеры. Все дислоцируются в крупных городах, с неисчерпаемыми трудовыми ресурсами, в отличии от Комсомольска, с его непрерывно убывающими 260 тыс. населения. Оснастка, инструмент, ПО для станков ЧПУ - все давно должно быть готово (по некоторым заявлениям, для «Кабачка» половина вообще от Ту-214 применимо). Для Fy-148, кроме Украины, планируется кооперация с мощнейшим, относительно близким Авиастаром и имеется задел по агрегатам.
6.Никаких конструктивных наворотов в машинах нет (типа панелирования конструкции под автоклепку и пр. капиталистических глупостей), т. е. и особой модернизации производства, видимо, не потребуется. Клепай себе, как в 30-х годах.
7.Имеются твердые контракты на оба самолета (ГТК «Россия», АК «Полет» еще там кто-то был). Также должен согревать душу многократно зафиксированный большой потенциальный спрос.
8.Обеспечено стартовое финансирование (Правительство Татарии, ИФК), и что очень важно, на заводах имеется демпфер в виде уже действующих серийных производств других изделий ( на КнААПО и НАПО – увы..).
9.Провозглашена государственная поддержка, вот совсем недавно, лично Путин, на всю страну обещал помогать ВАСО, даже если «какое то время будет невыгодно».

Что еще надо !?! Благославление Папы Римского?
Им надо забыть про SSJ и просто работать, если еще умеют, конечно. А время – очень скоро все рассудит.

PS
Также извиняюсь за опечатку в посте Боеву: говоря о количестве промежуточных посадок, имел ввиду, конечно, маршрут «Комсомольск – Жуковский».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.