Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.08.2013 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
я считаю это весьма мощным заходом со стороны ГСС. Масса мелких компаний не имеют возможности взять на себя риск покупки нового типа. А вот в "мокрый лизинг" — возьмут. Эти мелкие компании получат новый самолет и низкие риски, плата только за летный час. А ГСС получит и новых заказачиков и доход от лизинга. Сберанк получит возможность работать его деньгам и новый опыт. Вообщем, все при делах
****************
А мокрый лизинг по АНу Вам помнится не нравился...

28.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Из комментариев там же http://sdelanounas.ru/blogs/38740/
пока Лейтенант свою статистику не обновил:
Таким образом, с начала года построено 16 пассажирских самолётов всех типов:
Ан-140 - 2 шт
Ан-148 - 3 шт
SSJ100 - 11 шт
Т.е. пока в среднем получается 2 самолёта в месяц (всех типов)

28.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мокрый лизинг по АНу Вам помнится не нравился...
====
Уточнение: мне "не нравилось" что украинские компании брали ан- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в мокрый лизинг и при этом под управлением ЗАВОДСКИХ ЛЕТЧИКОВ. При этом показывая весьма посредственные результаты в эксплуатации, да так что и Аэросвет и МАУ в итоге самолеты вернули обратно производителю.

В случае же с ССЖ мы имеем обратную ситуацию: самолеты летают или в собственности или в финансовом лизинге; причем не с заводскими, а собственными пилотами.

В новой конструкции ГСС отчасти повторяет, конечно же, опыт антоновцев. Будут ли такие же результаты в плане налета — пока рано судить, как и рано предполагать кто будет пилотировать. Если ситуация повторится 1-к-1 — я точно так же на критикую и ГСС...

28.08.2013 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
В новой конструкции ГСС отчасти повторяет, конечно же, опыт антоновцев. Будут ли такие же результаты в плане налета — пока рано судить, как и рано предполагать кто будет пилотировать. Если ситуация повторится 1-к-1 — я точно так же на критикую и ГСС...
****************
Ну-ну...
Как-то я не припомню от Вас критики Гсс, ни при каких условиях, именно поэтому я и сделал это замечание. Мне кажется, что для Вас это: "что позволено Юпитеру, не позволено быку..."

28.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Уточнение:
Так даже свое гуано не очень, ежели в нос тыкнуть.

28.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
"новость о новом для SSJ способе продаж, через операционный лизинг, а так же предварительном заказе аж на 50 штук.

http://superjet100.info/news:473

я считаю это весьма мощным заходом со стороны ГСС. Масса мелких компаний не имеют возможности взять на себя риск покупки нового типа. А вот в "мокрый лизинг" — возьмут. Эти мелкие компании получат новый самолет и низкие риски, плата только за летный час. А ГСС получит и новых заказачиков и доход от лизинга. Сберанк получит возможность работать его деньгам и новый опыт."

Ну вот не пойму, что Вы хвалите.
Любая лизинговая контора, живет с денег, что накрутила с перепродажи. Я так понимаю, что Вы по образованию экономист, тогда просто поясните, на кой лях нужно Сберу вкладываться в такую покупку, где цена каталожная уже высока и несравнима с первыми продажами.
При этом, с моей точки зрения, нет досточной уверенности, что товар будет продан с прибытком. Ну найди из имеющихся 119 эксплуататнтов жаждущих задорого купить. За все нужно платить из собственного кармана. Немногие имеют такие возможности как нацпер.
Во-вторых:Сбер, всегда позиционировал себя как консервативный банк, хотя нужно учесть, что это уже коммерческое предприятие. Но все равно вроде как рисковые вложения не входили в сферу его деятельности.
Видать придется свои сбережения оттуда выводить,
В третьих: мокрый лизинг, как Вы уже заметили это с пилотами, интересно, а кто пилотов будет обеспечивать?
В четвертых: Сегодня добро на полеты от Росавиации имеют а/к с числом бортов (55 кресел) восемь и более.Какие условия должны заставить их брать наши машины, с гимароем сопровождения, если есть возможность получить новые забугорные борта с несравненно более низкими платежами от забугорных контор. Да и сопровождение будет обеспечено, считай 15 лет проникновения в наши а/к буржуйской техники с с ихними подходами в обслуживании дали хорошие всходы.

29.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну вот не пойму, что Вы хвалите.

садиф, вы явно из категории граждан у которых стакан постоянно пустой. давайте посмотрим что случилось
а) гсс (а следовательно и заводы связанные) получили заказов на 50 самолетов
б) сберлизинг получил возможность заработать на лизинге
в) некоторое количество ак получит возможность получить в парк современные отечественные самолеты.

вроде бы по отдельность это то что застрельщики советского ап требуют годами. вот она серия. вот она помощь живопыркам. но вы все равно недовольны. что сделать то надо, чтобы вы довольны оказались? ссж в ту переименовать?

29.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При покупке сразу 50 штук можно очень серьёзно прогнуть производителя по цене.

29.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.08.2013 sadif пишет:
Ну найди из имеющихся 119 эксплуататнтов жаждущих задорого купить
***************
Справедливости ради, есть несколько компаний, готовых работать именно по схеме мокрого лизинга (как с арендованными пилотами, так и без). Причём именно среди "живопырок". Подтверждением сему многолетняя, пусть и небезпроблемная деятельность "Авиатехнологии" (АТ-лизинга). Другое дело, что для увеличения количества желающих было бы неплохо снять ограничения по минимуму ВС в парке, сделать грузопассажирскую (конвертируемую по салону, можно даже без грузового люка) версию самолёта и наработать "вторичный рынок" с б/у самолётами...
С одной стороны - мечты, мечты...
А с другой - вроде как начались подвижки в нужную сторону?

29.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий пишет:
Посторонним В:
Вам бы, право, не следовало встревать про резьбы, а, предварительно, почитать про них, отличия и т.д. Метрических ряда три и болт M7 находится в третьем, не рекомендованном к использованию ряду - вместе с такой экзотикой, как болт с диаметром 5.5. Причем оба рекомендуют заменять на M6 из первого ряда.
В общем - и та и друга система мер вполне применимы - чем пользуются не только авиаторы, но и, например, двигателисты Формулы 1 - весь навесной монтаж на двигателе Мерседес времен Хаккинена сделан дюймовой резьбой - как на болтах, так и на шпильках. А детали самого двигателя и системы зажигания - метрической. При этом зажигание сделано прямо в сердце "дюймости" - в Англии.


В Англии не только зажигание "формульного" Мерседеса делается, а 80% (если не 90!) всей F1. Посмотрите, где расположены конюшни "швейцарских", "индийских" и прочих "испанских" и "русских" команд. Потому и дюймы, что им в них удобнее.
Засилье в авиации "имперской" системы связано с экономическими, а не техническими факторами, т.к. основные производители авиатехники до появления Эрбаса "проживали" и "проживают" в США. Говорить же о техническом преимуществе дюймовых рядов над метрическими - полная и абсолютная чушь! Как в одном, так и в другом случае есть стандартный рекомендованный набор, а есть нестандартный крепёж - в тех случаях, когда весовые или габаритные ограничения важнее стоимостных.
И ещё - один мудрый человек (к сожалению, не помню, кто) как-то сказал: в природе нет дискретности, все процессы в ней непрерывны - это человек делит их на отрезки и величины, потому что его разум иначе не в состоянии их понять!
Так какая разница - делить их на мм или дюймы???

29.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа спорщики по поводу "мокрого лизинга"! Сбер...как и ряд крупных росс.банков сидит на мешке с деньгами и не знает куда их вложить)-отсюда кстати и агрессивная политика навязывания кредитов). Так что вариант с авиализингом очень даже неплох

29.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и еще потому, что американская оборонка (стандарт MIL) во время холодной войны отменно попахала и наработала кучу весьма толкового и вкусного ассортимента метизов, шайб, контровок и прочего..

а советская оборонка чем занята была, что на эту тему думают КОНСТРУКТОРЫ?

29.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и кстати как там с отзывом сертификата то? пережили уже обиду от вселенной?

29.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.08.2013 sadif пишет:"....В этом гребанном эксперименте, проведенном на просторах Отечества младолиберастами, по лекалам всяких советчиков, эксплуатация была просто выкинута на выживание, как-кто сумеет. При этом кто ближе был к закромам, получал вкусные пирожки, а остальные каждый день считали как выжить. Вот и выжили как смогли...."

- По-моему, то же самое, только в более жёсткой форме, было проделано пи... , пирдон, либерастами с отечественной промышленностью...

- Вот и вся "экономическая модель" ...

29.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.08.2013 FBSD пишет:"... а ведь буквально пару дней назад вы ссылались лживые пасквили лейтенанта как на истину последней инстанции.
что случилось, скудивер000?! ..."

- Наверное, "линия партии" изменилась...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.