Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.08.2013 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть другое фото, где он с халявным бухлом ))

29.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:36 Galant пишет:"... это решение от бедности..
в имперской СИ вкручивать шпильки прямо в алюминий без резьбовых вставок - жестко караемый моветон...."

- Ну почему же... Всё, как мне кажется, зависит не только от весов/нагрузок..., но и от конкретных условий эксплуатации...
Короче говоря, как мне кажется, у технической задачи иногда бывает не одно правильное решение...

29.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:
По теме предкрылков в EASA работают, не переживай. Будет результат :)



В этом тысячелетии?

29.08.2013 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


28.08.2013 Hellrizer пишет:
Вопрос посетителям МАКС-2013. Если кто-либо видел бородатого эксперта-физика, то носит ли он до сих пор майку с надписью "перетяжелён на 3 тонны"?
=============
Кто перетяжелен? Физик?

29.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:16 andrey_che пишет:
У меня кажется даже где-то "в хозяйстве" метчик на М7 завалялся с тех пор...
*************
Вот так, "без палева", andrey_che похвастался тем, что тащил с родного предприятия всё, что плохо лежит. А то, что лежит хорошо, ложил плохо и тоже тащил. Причём не особо задумываясь о необходимости вещи - крепёж на М7 в народном хозяйстве не часто встретишь. Или крепёж добывался там же, где и метчик?
Хотя возможно я просто наговариваю на andrey_che, и его эти метчиком премировали, как передовика производства...

14:14 Исаков Игорь пишет:
Ба! Неужели гусар?
************
За что Вы его так? Человек на работе, ищет щели между панелями обшивки салона...

29.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 Пётр пишет:"... Вот так, "без палева", andrey_che похвастался тем, что тащил с родного предприятия всё, что плохо лежит. А то, что лежит хорошо, ложил плохо и тоже тащил. Причём не особо задумываясь о необходимости вещи - крепёж на М7 в народном хозяйстве не часто встретишь. Или крепёж добывался там же, где и метчик?..."

- Кто о чём, а вшивый всегда о бане...

29.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Газпромавиа - еще не отлетал даже ПСИ, так что "принят" он ради пиару, умерьте свои восторги.

Это как бы очевидно )

29.08.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сбербанк Лизинг" намерен приобрести 20 самолетов SSJ-100

ЖУКОВСКИЙ, 29 августа. /ИТАР-ТАСС/. ЗАО "Сбербанк Лизинг" /дочерняя компания Сбербанка/ и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ заключили предконтрактное соглашение о покупке и дальнейшей передаче в лизинг 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100 /SSJ-100/. Меморандум о намерениях был подписан в ходе авиасалона МАКС-2013 в подмосковном Жуковском.


http://www.biztass.ru/news/id/82854
Стоимость сделки в каталожных ценах превысила 700 млн долларов. Потенциальные заказчики и сроки начала поставок самолетов находятся в стадии обсуждения, сообщили в лизинговой компании.

Ранее на авиасалоне МАКС-2013 компании подписали соглашение о намерении создать совместную лизинговую компанию для предоставления самолетов SSJ-100 в операционный лизинг.

29.08.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 муша
Думаю не для всех :)

29.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg_i пишет: Как-то я не припомню от Вас критики Гсс, ни при каких условиях,
====
я их критиковал и критикую за: низкие темпы производства, низкое качество выходящих из ЦОС лайнеров, работу PR отдела в плане ответа на набросы (впрочем за посл. полгода они вроде стали оперативнее, а МАКС так вообще в этом плане блестяще отработали), текучку и вообще проблемы рабочих в КнА, включая з/п. Они далеко не ангелы.


sadif пишет: Любая лизинговая контора, живет с денег, что накрутила с перепродажи. на кой лях нужно Сберу вкладываться в такую покупку
====
я не экономист, но вижу это так. У Сбербанка дохрена свободных денег. У ГСС есть самолеты. У живопырок нет ни денег и возможности взять на себя риск не то что бы купить в собственность, но даже взять в финансовый лизинг новый тип. Им надо сделать много вложений: подготовить пилотов, техников, запчасти и тд. И бояться они, что самолет будет стоять поломанный на земле, принося им убытки.
Тут приходит новое СП "ГСС+Сбер" и предлагают им: "возьмите в операционный лизинг". Будете платить подороже, чем в финансовом лизинге, но вам не надо первоначальных вложений, и риски меньше, и вернуть самолет сможете быстро, да и нам риски небольшие так как лайнер остается в собственности СП и проблем как с 95007 Армавиа мы избежим"

Итого:
1. ГСС получает возможность продавать самолеты рискованным АК второго и третьего эшелона
2. Сбербанк зарабатывает свои проценты (как впрочем и ГСС получает новый источник дохода)
3. Живопырки получают возможность "пощупать за вымя" Суперджет, и, если смогут и захотят, затем купить уже его в обычный лизинг
4. так как СП будет получать деньги не помесячно, а за летный час — то ГСС костьми ляжет, но обеспечит нормальное ППО — и налет будет настолько высок, насколько это сможет сама "живопырка".

Счастливы — буквально все.

Кроме Вас, Садиф. Вы чем недовольны то?
-- Не верите что будут покупатели? ну не будут так не будут, СП простоит без дела, без прибыли и без убытков.
-- думаете это риск для Сбербанка? В чем риск то? если живопырка не будет платить - самолет у нее забирают и отдают следующей живопырке.
-- пилотов будет обеспечивать СП. Деньги даст авиакомпании, оплатой за летный час. При этом вообще возможна гибкость, если пилоты будут работать на СП и смогут летать для разных АК, при необходимости
-- "добро на полеты от Росавиации имеют..." а при чем тут Росавиация? Вы не задумывались, что самолеты пойдут НЕ ТОЛЬКО российским АК, а в любую зарубежную авиакомпанию в том числе?

29.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: А в курсе кто каков статус RA-89015, который летает в Шереметьево?
====
сдан Аэрофлоту, скоро повезет пассажиров. Пресс релиз http://superjet100.info/news:478



Galant пишет: Интересно, а что его туда пускают? Ему бы подсрачника хорошего отписать, да с трапа вперед башкой :-)
Еще поди бухло ему наливают, политкорректные :)
====
пресс служба ГСС, на мое удивление, весьма его облизывает. Вот в салон пустили, и не поди, а наливают http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../1974666/1974666_original.jpg и самое забавное — кормят его эксклюзивными материалами в виде статьи про LR, статьи про финансы и тд и тп. Я даже как то написал в эту самую пресс службу о причинах подобного заискивания и получил весьма резкий ответ в стиле "он уважаемый эксперт" и тд.

так что мораль: чем больше ты льёшь на ГСС г-на, тем больше они тебе дают всяких плюшек. Пора начинать, не? :)

29.08.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000

Пора начинать, не? :)
=====================
Распаковывать архивы? Ретушировать сканы? :)))

29.08.2013 Gplayer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда на Суперджете:
а) появятся столики у пилотов;
б) появится возможность запускать APU от аккумуляторов?

29.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а) Вчера генконструктор рассказывал немного про столики — что появятся, причем на всех, и новых и летающих. Сроков не называл. http://superjet.wikidot.com/wiki:andrew:ekskursia-po-rk-esn

ранее уже гуляли фотки столика на 95005, однако после испытаний и жалоб пилотов его решили переделать

29.08.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

так что мораль: чем больше ты льёшь на ГСС г-на, тем больше они тебе дают всяких плюшек. Пора начинать, не? :)

=====================

Не вздумайте!

Как человек, энное количество лет проживший в буддистской стране, умоляю: берегите карму! Вы сделали очень много для Суперджета (насколько я понимаю, проект на Викидот - в том числе и Ваша работа). Вам показалось, что Суперджет Вас не так высоко оценил. В плане кармы сие - форсированное продвижение к Совершенству. К какому, правда, Бог его знает :)

Но! Сейчас Вы лихо раскрутили свой ресурс. Это была Ваша цель. А за все нужно в этой жизни платить. Ну... Сейчас Вы заплатили тем, что шампунь налили не Вам, а Гусарову. Правда, Гусаров ныне интенсивно проедает свою карму, Вы же - наращиваете. Знаете, а ведь у Гусарова карма была неплохая... Ему удалось поднять интернет-проект с хорошей посещаемостью. Немного подзаработать. Т.е. в этой жизни он получил награду за прошлую. Но как он плодами своей кармы воспользовался? Врет, продается и клевещет на правильных пацанов. Следовательно в следующей реинкарнации, он сожрет немало дерьма... Ибо в этой жизни он облажался. А почему? А потому, как свои хорошие дела в прошлой жизни он делал не из благородных чуйств, а по соображением гордыни, мести или чего-то такого неправильного. Вот она (сучность) и повылазила. Все, как видите, предопределено. :)

Хотите в будущей жизни родиться всеми поношаемым Ромкой-Экспердом, обижайтесь на ГСС :)))
Удачи!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.