Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
"Продавать почти как самим себе все же легче, чем тому же Интерджету, например"

Сразу не прочел, данный пассаж, правда на другом ресурсе, но все равно это уже хорошо, что такое прозвучало.

И только поэтому несколько слов по Вашему тексту:
1. Почему меня несколько настораживает позиция, сначала дать деньги на производство, а потом найти эксплуататнта? Практика показывает. на основе отечественного и мирового опыта, что как раз наоборот.
2. По Сберу. Если он деньги на производство вложит из тех, что возьмет в Центробанке по отвественность топов, хрен бы с ним. Пусть потом и кувыркаются с прокуратурой и следствием.
Ну, а если это деньги вкладчиков, то тут извини-подвинься, за свой счет в такие игры играть не согласен.
3." ГСС получает возможность продавать самолеты рискованным АК второго и третьего эшелона"
- но ведь уже был первый пример в лице АрмАвиа, что этой беды было недостаточно. Денег нет, ресурс вибит, головняк с обслуживанием за свой счет и разруливанием дальнейшей судьбы в течении продолжительного срока, когда денежки за машину не капают на развитие Производства.
4."самолет у нее забирают и отдают следующей живопырке."
- Уже написал выще, стоимость машины с выбитым ресурсом падает, Вам интересен такой бизнес?
5."пилотов будет обеспечивать СП"
- Вот здесь даже поперхнулся, каким образом? Ну как минимум, работодатель для этих пилотов должон иметь свидетельство эксплуататнта.
6."ГСС костьми ляжет, но обеспечит нормальное ППО"
Да, ЧТО вЫ ГОВОРИТЕ, не поэтому ли ГСС подписал бумагу на троих, чтобы сбросить головняк на всяких литовцам и больше в эту сторону особо не заморачиваться.
А вот по сути этих шагов Уважаемый Назаренко Ю.А. прошелся по серьезному в свое время.
7."налет будет настолько высок, насколько это сможет сама "живопырка".
- так в АрмАвиа так и было. Любая а/к будет машину гонять до чертиков, если платить не сейчас, а допустим годков так через пять, например!:о)
8.""добро на полеты от Росавиации имеют..." а при чем тут Росавиация?"
Ну это за гранью, коментировать не стану.

30.08.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gplayer пишет:
...Когда на Суперджете: а) появятся столики у пилотов; б) появится возможность запускать APU от аккумуляторов?

Про столики уже написано Скайдайвером (небольшое уточнение – должность у Лаврова Главный конструктор, а не Генеральный).
По поводу APU, то она и так всегда запускалась и запускается от АКБ (№ 3, 4). По-видимому, вопрос касался возможности постановки самолёта под ток от АКБ, без использования наземного источника электроэнергии. Это уже сделано – в начале года, были проведены испытания, после чего установлены новые версии ПО блоков управления генераторами GCU / GAPSU и некоторых других вычислителей, благодаря чему, данный вопрос был снят.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ещё немного позитива, дабы разбавить непрекращающиеся споры: сегодня на МАКСе прошла торжественная церемония вручения ДСТ на самолёт LR и его передача «Газпрому»:
http://i.zlowiki.ru/130829_3df1546e.jpg
Присутствовали большие руководители от ОАК, АР МАК и СЦ, пресса и просто блоггеры (я узнал только Марину Лысцеву, т.к. помню её по Комсомольску).

По завершении церемонии, удалось побродить с коллегами по выставке, посмотреть и поснимать самолёты. Эффектнее всего смотрелся дем. полёт А-380, благодаря его немалым размерам. Как всегда, благодаря МАКСу, удалось повстречаться с многими однокашниками и коллегами. Из неожиданных встреч – пообщался с Сергеем Меренковым (предыдущий раз видел его аж в 2000-м году). А уже вечером, возле 204СМ, заметил прогуливающегося «бородатого эксперта» (диета ему явно не повредит) с небольшой группой своих последователей и «благодарных слушателей»:
http://i.zlowiki.ru/130829_7a950e4c.jpg

Из интересных визитов – в компании с Лавровым удалось побывать на Ан-158 и побеседовать с зам. Главного конструктора этой машины. Кстати, весьма умный и толковый Джентльмен, так что впечатления от общения самые приятные. Затем, вместе с коллегами, посетили Ан-70:
http://i.zlowiki.ru/130829_f9d6f5d4.jpg
http://i.zlowiki.ru/130829_ec977d93.jpg
К большому сожалению, почти тот час же забрела с визитом целая делегация генералов и полковников, во главе с Главкомом ВДВ, поэтому экскурсия получилась короткой, и толком не удалось побеседовать с пилотами и инженерами. Сразу после этого машина отправилась в дем. полёт и улетела домой.
Поскольку, предыдущий МАКС пришлось пропустить из-за командировки, то положительных и интересных впечатлений много. Правда, за один день удалось посетить и посмотреть совсем немного, ибо хотелось ещё и поснимать дем. полёты.

30.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
"так что мораль: чем больше ты льёшь на ГСС г-на, тем больше они тебе дают всяких плюшек."

На мой взгляд, Вам и товарищам по сайту, на эту ситуацию нужнопросто посмотреть отстраненно.
Конечно, мне было бы обидно, что всякую шушеру, вылившую немало грязи на проект после всего привечают, но если на это посмотреть с точки зрения молодых маркетологов, Ох уж эти маркетологи,то нужно расширять площадку для популяризации... Вот и работает пресс-служба, как умеет.
Ну а песни, вчера пел одно, завтра споет другое, денежки не пахнут.

30.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так уже недели две-три как поёт, красиво поёт!
Правда, потом следы ветками заметает удаляет...

30.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
"Ещё немного позитива, "

Доброй ночи, позитив в том, что наконец ну неожиданно очень длинная командировка закончилась. Вот я понимаю позитив. Самое главное, чтобы со здоровьем все было в порядке!

30.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. Почему меня несколько настораживает позиция, сначала дать деньги на производство, а потом найти эксплуататнта? Практика показывает. на основе отечественного и мирового опыта, что как раз наоборот.

это совсем не так. половина выпуска е, б, и тп уходит лизингодателям. это именно мировая практика.

> Ну, а если это деньги вкладчиков, то тут извини-подвинься, за свой счет в такие игры играть не согласен.

это вообще соверщенно бредовый пассаж. вы анализируете кредитную политику банка? вы в курсе куда сейчас сбер дает кредиты? и тп. нет. вас явно устраивает руководство банка в этих вопросах. почему вы отказываете ему в компетенции как речь заходит о лизинге самолетов?

> - Уже написал выще, стоимость машины с выбитым ресурсом падает, Вам интересен такой бизнес?

это естественный процесс для лизинга. да, он интересен и он именно так работает в мире.

30.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:24 MAX_T пишет:
В этом тысячелетии?
*-*-*-*-*-*
SLAT пишет:
Бюрократия нигде быстротой не отличалась, увы.
Европа- не исключение..
Но осень то все равно наступит, и довольно скоро :-)



Флешечку съедите свою если не наступит? Или в очередной раз побоитесь обкакатся, а то мы и фарнбаро ждали, и макс ждали...

30.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: лицом к лицу
Engineer_2010 пишет:
Эти же главные герои, но снято на мобильник и немного с другого ракурса (к сожалению, слегка солнце засвечивает): http://i.zlowiki.ru/130828_0611dccd.jpg
=====
Инженер, отличный кадр, кстати, пусть и на мобильный. С прибытием, а обстоятельсва на осртове, то таке, проехали, главное что вспе вернулись. Я вот 50l сказал на соседней ветке, что жаль, иногда, что мы по разные стороны, одной стороной еще бы и сейчас думаю задили кое-кому жару...

30.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
что жаль, иногда, что мы по разные стороны, одной стороной еще бы и сейчас думаю задили кое-кому жару...



А что мешает объединиться? В оак антк давно приглашали, и сп тоже предлагали..

30.08.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> удалось побродить с коллегами по выставке, посмотреть и поснимать самолёты.

Из чего, скорее всего, следует что сломанная лодыжка принадлежит не Инженеру_2010 :)
А то народ переживал.

30.08.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

одной стороной еще бы и сейчас думаю задили кое-кому жару...

=========================

Нет, Радист, нет. Ты всегда был на противоположной стороне. По духу, по воспитанию, по мироощущению. При отделении Украины от России мы только очистились от предателей. Ты и остальные хохлы продались за чечевичную похлебку. А мы нет. Поэтому теперь мы - великая страна, а вы - окраина.

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
При отделении Украины от России мы только очистились от предателей. Ты и остальные хохлы продались за чечевичную похлебку. А мы нет. Поэтому теперь мы - великая страна, а вы - окраина.
________________________________________________________
Как человек, энное количество лет проживший в буддистской стране
____________________________________________________________________________________________________ _____________
В одном из этих двух сообщениях Вы лукавите...Либо вы очень далеки от философии буддизма, либо Ваш пассаж про чечевичную похлебку - лжив)))

30.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:48 MAX_T пишет:
Флешечку съедите свою если не наступит? Или в очередной раз побоитесь обкакатся, а то мы и фарнбаро ждали, и макс ждали...
*-*-*-*-*-*-*
SLAT пишет:
Вы требуете от меня каких- то обязательств, если предсказанное мной событие наступит не день-в день, а позже или раньше, но совершенно отказываетесь брать на себя вообще любые обязательства в том случае, если это событие наступит..



ну вообщем как обычно, слова-слова-слова...

30.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, st256 с его мягко говоря эмоциональными реакциями бесконечно далёк от буддийского идеала. Как до луны просто. Столько злобы!

30.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Ещё немного позитива, дабы разбавить непрекращающиеся споры: сегодня на МАКСе прошла торжественная церемония вручения ДСТ на самолёт LR и его передача «Газпрому»:

К тому же: http://sdelanounas.ru/blogs/39610/
29 августа 2013 г. в рамках Международного авиационно-космического салона «МАКС-2013» состоялась церемония передачи первого самолета SukhoiSuperjet 100 увеличенной дальности авиапредприятию "Газпром авиа".
Твердый контракт с ООО «Газпром комплектация» на поставку к концу 2015 года десяти самолетов SukhoiSuperjet 100 версии увеличенной дальности – SSJ100 LR – в ООО Авиапредприятие "Газпром авиа" был подписан в августе 2011 года.
«Символично, что передача первого самолета SukhoiSuperjet 100 авиапредприятию «Газпром авиа» происходит на авиасалоне МАКС, ведь контракт на поставку был подписан ровно два года назад на авиашоу МАКС-2011», - отметил Андрей Калиновский, президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». «Мы надеемся, что авиакомпания сможет оценить преимущества, которые предоставляет наш самолет, как в части его эксплуатационных характеристик, так и в части комфорта пассажиров».
Генеральный авиаперевозчик ОАО «Газпром» - авиапредприятие "Газпром авиа" - станет первой авиакомпанией, которая начнет коммерческую эксплуатацию SSJ100 LongRange. Первый SSJ100 LRс заводским номером 95033 поставлен в конфигурации 90 пассажирских кресел эконом-класса. На начальном этапе эксплуатации нового типа воздушного судна авиапредприятие планирует использовать его на регулярных рейсах из аэропорта Внуково в города Советский и Белоярский.
«Газпром авиа» активно развивает коммерческие перевозки, выполняет регулярные и чартерные рейсы на внутренних и международных линиях. Увеличенные эксплуатационные возможности версии LongRangeпозволят авиакомпании максимально оптимизировать использование самолетов данного типа, эксплуатируя его как на коротких маршрутах, так и на рейсах большей протяженности, достигающих до 4500 км в зависимости от загрузки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.