Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:02 Engineer_2010 пишет:"... Ещё немного позитива, дабы разбавить непрекращающиеся споры..."

- Спасибо большое за интересный рассказ...

30.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 SLAT пишет:"...Поэтому и тема предкрылков у меня в архиве, и я ими не буду заниматься. даже если меня сама ГСС об этои и попросит- есть дела поважнее и поинтереснее :-)..."

- Может, это и правильно, "нельзя в одну реку войти дважды"...
Успехов.

30.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В сухом остатке:

1 = 2 = 3

умерьте пыл :)

30.08.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чот тут развелось ников разных... То 256256 какой-то вылезет, то некий SLAT вместо меня ответит... Ребята, может оставим меня в покое?

30.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SLAT пишет:


Пока что квота достоверности моих утверждений одна из самых высоких..
Даже если исключить всех дилетантов, которые мнят себя экспертами, но сами не делают ни одного своего утверждения..

В сухом остатке:
1. Я утверждал, что пробелма с предкрылками



поподробнее чем это грозит можно ли устранить и как избежать катастроф

30.08.2013 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SLAT & GALANT ты не устал себя ещё тут восхвалять... Право это не красиво... признают твою правоту вот тогда все поймут что ты красавчик... а так как ты себя ведёшь сейчас просто пиаришься и всё...

30.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> поподробнее чем это грозит

блин, только не это! :)

30.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это не обязательно должно окончится катастрофой :-) ?
Что-то я не понимаю, доверять лётчикам испытателям Сухого?

30.08.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 Wervolf
Персонально вам я советую вообще никому не доверять. В опасное время живем.

30.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тема про сухого - не отвлекайтесь

30.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SLAT пишет: Не, шикарная тактика у ГСС...
Он то ждет нападения, чтобы разверещаться снова..А вмето этого - плюшки
Так что все очень филигранно со стороны ГСС...
====
ну да, затыкают главного критика эксклюзивом, бухлом и прочим. Может и не филигранно, но по крайней мере не глупо. Зато оказалось, что Гусаров согласует свои публикации с ГСС (не путать с форумом), а викидот — не согласует, за что и получил от них "черную метку" :))) Вот такие пирожки с котятами




st256 пишет: Как человек, энное количество лет проживший в буддистской стране, умоляю: берегите карму!
====
спасибо за интересный рассказ про карму. Есть неплохой сериал на эту тему, "my name is earl", очень смешной, посмотрите если будет возможность


sadif пишет: на эту ситуацию нужнопросто посмотреть отстраненно.
====
ну да, так и посмотрели, не хотят помогать хоть как то, материалами например, — ну и ладно, не беда.


Engineer_2010 пишет: А уже вечером, возле 204СМ, заметил прогуливающегося «бородатого эксперта» (диета ему явно не повредит) с небольшой группой своих последователей и «благодарных слушателей»:
http://i.zlowiki.ru/130829_7a950e4c.jpg
====
да, ужЮ, диета. http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../1974666/1974666_original.jpg

А ведь парню-то всего 40, институт закончил в 95-м...

не бережет себя эксперт, спортом не увлекается...

30.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: 1. Почему меня несколько настораживает позиция, сначала дать деньги на производство, а потом найти эксплуататнта? Практика показывает. на основе отечественного и мирового опыта, что как раз наоборот.
====
Конечно, плохо когда сначала строят Ту и Ил а потом думают куда бы их впихнуть. Но здесь другая ситуация. Лизинговые компании делают заказ на большое количество машин, однако сама постройка для них не начинается, пока они не найдут авиакомпанию, куда бы их поставить. То есть вы зря насторожились в ЭТОМ случае


sadif пишет: 2. По Сберу. Если он деньги на производство вложит из тех, что возьмет в Центробанке... а если это деньги вкладчиков
====
вы можете не держать деньги в сбер-банке, они это не заметят, поверьте уж :) Я счет закрывать не стану. А вам не все ли равно, куда инвестирует банк? Ваше дело получать проценты и иметь гарантию по вкладу в случае банкротства банка. Гарантия есть до какой то суммы (мне как то вернули $10000 из сгоревшего в кризис банка) так что тут можно волноваться, тем более Сбер-то не обанкротится.


sadif пишет: 3." ГСС получает возможность продавать самолеты рискованным АК второго и третьего эшелона"
- но ведь уже был первый пример в лице АрмАвиа, что этой беды было недостаточно.
====
вот именно!!! И из за этого примера как раз и создается это новое СП. Понимаете, в Армавиа самолет передали в собственность и получили потом кучу геморроя с бумагами. Армавиа умудрилась взять кредит под залог самолета и так далее.
В случае же с СП — судно остается в собственности СП. Никаких залогов и тд. "Не платишь — верни сразу же, отдадим следующему в очереди". СП НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМ а-ля Армавиа и в этом его огромный плюс

sadif пишет: 4."самолет у нее забирают и отдают следующей живопырке." - Уже написал выще, стоимость машины с выбитым ресурсом падает, Вам интересен такой бизнес?
====
да, интересует. Все дело в размере платежей. Любой банк и лизинговая компания именно так и живут. Например, есть такая система: возми авто в лизинг на 3 года. Сначала заплати несколько тыс при подписании. Потом плати несколько сотен в месяц. А через три года у тебя выбор: или выкупить авто по весьма уже завышенной цене (в сравнении с б/у машинами того же года). Или просто отдать автомобиль обратно дилеру. Мало того, если ты проехал больше километров чем написано в бумажке — заплати за лишние километры. Тут будет ровно то же самое.

sadif пишет: 5."пилотов будет обеспечивать СП" - Вот здесь даже поперхнулся, каким образом? Ну как минимум, работодатель для этих пилотов должон иметь свидетельство эксплуататнта.
====
я не знаю что будет с пилотами, если честно. Предположил что или СП (тогда да, будет свидетельства) или сами авиакомпании наймут пилотов. Третьего то не дано

sadif пишет: 6."ГСС костьми ляжет, но обеспечит нормальное ППО"
Да, ЧТО вЫ ГОВОРИТЕ, не поэтому ли ГСС подписал бумагу на троих, чтобы сбросить головняк на всяких литовцам и больше в эту сторону особо не заморачиваться.
====
я не знаю, что там подписано в бумаге. Но регулярно наблюдаю как самолеты "Якутии" летают в Жуковский на формы ТО. Не в литву летают, а в ангар ГСС. Думаю с этим СП может быть та же схема, просто в бОльшем масштабе (все ТО силами ГСС)


sadif пишет: 7."налет будет настолько высок, насколько это сможет сама "живопырка".
- так в АрмАвиа так и было. Любая а/к будет машину гонять до чертиков, если платить не сейчас, а допустим годков так через пять, например!:о)
====
ну вы же не знаете на каких условиях будет передавать самолет живопыркам это самое СП. Выше я описал стандартные условия в автобизнесе: предоплата, месячные платежи, в конце срока договора — верни имущество взад и доплати за пробег. В этом случае месячные платежи будут производной от налета, только и всего.
Почему вы так уверены, что те, кто составит договора со стороны этого СП, будут обязательно последними лошарами и подпишут что-то что принесет им одни убытки? :)))

sadif пишет: при чем тут Росавиация?" Ну это за гранью, коментировать не стану.
===
простите мое невежество, но разве Росавиация выписывает какие то бумаги для, допустим, Интерджета? Ведь эксплуатанты этого нового СП будут не только из России (а скорее всего — в большинстве своем НЕ из России)

30.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:35 skydiver000 пишет:
регулярно наблюдаю как самолеты "Якутии" летают в Жуковский на формы ТО
+++
а какой у них налет уже?

30.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

летают строго по расписанию, как АК поставит, так и летают. Отмен и задержек не обнаружено.
весной расписание было таким http://superjet.wikidot.com/wiki:yakutia-schedule-apr13

летом добавились маршруты в Иркутск и Бишкек, в Японию, в Петропавловск-Камчатский, Магадан, Благовешенск, пару китайских городов. Точное расписание может сказать OldChukch он ведет эту статистику.

Подробнее тут http://aviaforum.ru/showthread.php?t=34748&page=69

30.08.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

@ну да, затыкают главного критика эксклюзивом, бухлом и прочим. Может и не филигранно, но по крайней мере не глупо. Зато оказалось, что Гусаров согласует свои публикации с ГСС (не путать с форумом), а викидот — не согласует, за что и получил от них "черную метку" :))) Вот такие пирожки с котятами@
"Все так непрофессионально" - Мюллер :)
Впрочем это в стиле сегодняшнего ГСС...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.