Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.08.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет: ну да, затыкают главного критика эксклюзивом, бухлом и прочим...

Однако, есть на земле места, где по-видимому совсем не читают «бородатых экспердов», божьевых и леоновых, поэтому пишут невесть что... Приведу одну цитату из тех мест (подсмотрел у соседей):
«…Генеральный директор Sky Aviation, Крисман Тарин утверждает, что опыт эксплуатации первого Суперджета оставляет очень хорошее впечатление. Самолет может приземляться и взлетать в аэропорту, с длиной взлетно-посадочной полосы 1750 м, имеет очень большую грузоподъемность, хорошую топливную эфективность и удобные кресла…»

31.08.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело Игорь не в "бородатых экспертах", а в том что в родном доме твориться, впрочем не будем здесь об этом..

31.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим такие заскоки у многих пр служб, ваши тут не уникальны. гусаров ими воспринимается как официальное сми, а викидот как не пойми что не пойми кем созданное. делу это не помешает потому что викидот родился без белых меток гсс и проживет без черных. думаю метку выдали за "паление" секретных планов.было ощущение что рано или поздно ктото возбудится на это )

31.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

завабный все таки момент. вот ссж якобы насквозь вражеский, но спроектирован и построен в рф.

при этом великие патриоты отечественного ап чемезов и рубцов проталкивают на рынок С серию, 737 боинг (аж 50 штук) и теперь 100 ку400. на этом фоне шалости с ан148 как то мелко смотрятся.

31.08.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша - наши пиар-службы это всего лишь отрыжка процессов идущих в компании :)
Но это прекрасно ложиться на общую картину в компании, я не хочу об этом говорить ибо вынос сора из избы ничем не поможет, но писаки могут подхватить..

31.08.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем заключается "черная метка" викидоту? Только в том, что создателей не пригласили "на шампанское"?

31.08.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати создателям викидота, пусть вам будет приятно :)
В марте была у нас тут конференция по попытке вздрючить самых лучших западных поставщиков :)) ну и для иллюстрации их убогости понадобилась мне цифра налета по парку :))) угадайте откуда ее взяли ребята из эксплуатации :)) с вашего сайта с рулавановских табличек :) так что минимум один раз но этот сайт сослужил добрую и вполне в профессиональном плане, службу ГСС :))

31.08.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму...нагнуть-то получилось, али ненагибаемые они?

31.08.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень тяжко, контракты поназаключали под честное слово, а теперь выясняеться что корешки то врозь :)) впрочем сдаются буржуи не держат пролетарского удара :)))
Я само собой прикалуюсь, конечно, но если их регулярно прессовать - в приниципе работать можно, но прессовать надо со знанием дела и грамотно.

31.08.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати коллеги из Боинга ровно того же мнения :)) так что это не заговор против российской науки :))

31.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насчет нелюбви пиар службы ГСС к викидоту - оно совершенно понятно, потому что создатели сайта:
а) выполнили свою работу намного качественнее, чем сама пиар служба ГСС.
б) сделали это бесплатно, из любви к отечественной авиации.

Нет, ну какому профессиональному пиарасту это понравится?!

А вот за "перевербовку" перетяжеленного на 3 тонны бородатого иксперда можно благодарность от начальства получить, если грамотно подать.
с должным пафосом, показывая трудовые мазоли на языке...

31.08.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: великие патриоты отечественного ап чемезов и рубцов проталкивают на рынок С серию, 737 боинг (аж 50 штук) и теперь 100 ку400
===
Чемезов еще хочет получить блокирующий пакет Аэрофлота, объясняя это необходимостью продвижения российских самолетов использующих производимые Ростехом компоненты. Правда, подозреваю, это выльется вовсе не в дополнительные закупки Ан-148 - а в те же самые Боинги:-) Примерно как было с покойным Росавиа.

31.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И менеджмент это понять не может - это не стоит в их книгах.. Они- из другого мира, они тебя не поймут никогда.. Не злись на них- они себя еще накажут.

маленькая добавка. менеджер в принципе ок. беда полная с выпускниками мба.

31.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Божьева в отаке )



Разговор с ними начался с рассказа о том, что военные летчики-испытатели в Ахтубинском и Липецком авиацентрах все чаще стали ругать суховские машины. Вернее, старые «Су-24» они хвалят, уверяя, что в модернизированном варианте это сила, мощь, энергия и настоящая боевая машина, зато новые распиаренные «Су-34» и «Су-35» пренебрежительно называют «леталками».

Испытатели говорят: уничтожен институт авиационно-космической медицины, со специалистами которого мы ранее вместе работали над тем, как совместить возможности человека и машины. К примеру, на «Су-34» заходишь на бомбометание и одновременно с этим должен выполнить еще до восьми операций в кабине. Человеку физиологически такое не под силу.

— Мы об этом говорим, пишем, приглашаем «суховцев», — горячится мой собеседник, — требуем переделать программное управление… Но нас не слышат. Говорят, вы просто не умеете летать на наших прекрасных машинах.

— Возможно, они надеются надавить на вас сверху?

— Конечно. Отсюда позиция: военные косны, туповаты, не понимают, в чем их счастье, а потому что мы им скажем, то они и будут делать.

— Ну так делаете же... Причем все: и военные, и гражданские. Те стонут, но на SuperJet-100 все же летают. И вы также...

— Не согласен, — хмурится собеседник. — Вы, к примеру, знаете, что ахтубинские испытатели, дали отрицательное предварительное заключение по самолету «Су-35»?


http://www.mk.ru/politics/army/interview/...

31.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


musha пишет: Божьева в отаке

Да несладко Божьевой приходится тень на плетень нагонять и сову на глобус натягивать.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/.../2012/0221/090911710/detail.shtml
Россия опережает США по количеству поставленных на экспорт истребителей в 2008-2011 гг. и сохранит лидерство в 2012-2015 гг.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.