Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.08.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06:45 Sergey66 пишет:
musha пишет: Божьева в отаке

Да несладко Божьевой приходится тень на плетень нагонять и сову на глобус натягивать.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/.../2012/0221/090911710/detail.shtml
Россия опережает США по количеству поставленных на экспорт истребителей в 2008-2011 гг. и сохранит лидерство в 2012-2015 гг.
________________________________________________________________________
Про...лядь Божьева всего-навсего отрабатывает проплаченный заказ, журнош...ам все равно что писать.
Заказчика(ов) вы знаете великолепно, а последних публикациях ...ляди они даже не скрываются, всего то 2 фамилии из уркаины и одна из РФ.
Стоит ли на это реагировать, когда все и всем известно?
Против ...ляди никто в суд подавать не будет, откуда такие принципы в ОАК и ГСС мне не известно, возможно считают недостойной мелочью, но это зря, просто немного поработали бы юристы...

31.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:36 musha пишет:

ахтубинские испытатели, дали отрицательное предварительное заключение по самолету «Су-35»?
+++
уже и в педивики статью запилили ))

31.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласно ранее принятых условий, двигатели SaM146 поставляются не по какой-то фиксированной цене, а в процентном соотношении от общей стоимости всего самолета.

а сколько это в %%, кто в курсе?

31.08.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG
Цены на двигатели есть в ежеквартальных отчетах, и они фиксированные. Конечно, это не исключает, что в контракте есть оговорка о порядке расчета цены в зависимости от каких-либо факторов.

31.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в ежеквартальных отчетах цены на двигатели (в процентном отношении, по крайней мере) растут.

31.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорей всего они должны достичь какой-то цифры (в %% опять же соотношении) и остановиться.

31.08.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели от МС-21 установят на транспортники Ил-76

Двигатели ПД-14, разработка которых ведется для перспективного российского пассажирского самолета МС-21, в перспективе планируется устанавливать на транспортные самолеты типа Ил-76. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заявил главный конструктор программы ПД-14 компании «Авиадвигатель» Игорь Максимов.

На транспортники типа Ил-76 предполагается ставить модернизированную версию ПД-14М с увеличенной до 15,6 тонны тягой. Аналогичный параметр для базовой версии силовой установки составляет 12-14 тонн. «Мы готовим совместное обращение в правительственные органы по разработке такого двигателя», ─ отметил Максимов, добавив, что ПД-14М может быть использован и перспективном военно-транспортном самолете MTA, создаваемом Россией совместно с Индией.

По словам Максимова, замена двигателя Д-30КП новым ПС-90 на самолете Ил-76 позволила повысить его эффективность на 12 процентов. Последующая ремоторизация на ПД-14М даст еще 12 процентов прироста эффективности. Наконец, силовая установка меньшей тяги ПД-10, которую также планируется создать на базе ПД-14, может быть использована для установки на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 130 (SSJ-130).

В настоящее время на авиасалоне МАКС-2013 представлен летный образец перспективного транспортного самолета Ил-476 (Ил-76МД-90А), представляющий собой глубокую модернизацию Ил-76МД. На этом самолете используются двигатели ПС-90А-76, способные выдавать тягу в 14,5 тонны каждый. Ил-476 способен развивать скорость до 850 километров в час и перевозить до 60 тонн грузов. Максимальная взлетная масса самолета составляет 210 тонн.

http://telegrafist.org/2013/08/31/82947/

01.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"все те же на манеже", Погосян и Рогозин...
http://www.mk.ru/politics/army/interview/...
===
Разговор с летчиками начался с рассказа о том, что военные летчики-испытатели в Ахтубинском и Липецком авиацентрах все чаще стали ругать суховские машины. Вернее, старые «Су-24» они хвалят, уверяя, что в модернизированном варианте это сила, мощь, энергия и настоящая боевая машина, зато новые распиаренные «Су-34» и «Су-35» пренебрежительно называют «леталками».

Испытатели говорят: уничтожен институт авиационно-космической медицины, со специалистами которого мы ранее вместе работали над тем, как совместить возможности человека и машины. К примеру, на «Су-34» заходишь на бомбометание и одновременно с этим должен выполнить еще до восьми операций в кабине. Человеку физиологически такое не под силу.

— Мы об этом говорим, пишем, приглашаем «суховцев», — горячится мой собеседник, — требуем переделать программное управление… Но нас не слышат. Говорят, вы просто не умеете летать на наших прекрасных машинах.

— Возможно, они надеются надавить на вас сверху?

— Конечно. Отсюда позиция: военные косны, туповаты, не понимают, в чем их счастье, а потому что мы им скажем, то они и будут делать.

— Ну так делаете же... Причем все: и военные, и гражданские. Те стонут, но на SuperJet-100 все же летают. И вы вот также...

— Не согласен, — хмурится собеседник. — Вы, к примеру, знаете, что ахтубинские испытатели, дали отрицательное предварительное заключение по самолету «Су-35»?

Видя мое замешательство, он продолжает:

— На МАКС-2009 Михаил Погосян подписал с Минобороны контракт на поставку до конца 2015 года 48 самолетов «Су-35». По условиям контракта первые четыре должны были подключиться к госиспытаниям, а следующие шесть — партия прошлого 2012 года — уже пойти в войска, так сказать, в опытную эксплуатацию. Для этого необходимо было иметь документальное обоснование — предварительное заключение военных. В нем обычно говорится, что самолет в таком-то объеме испытан и может быть рекомендован для опытной эксплуатации, но пока с некоторыми ограничениями: по скорости, перегрузке, оружие кое-какое на нем нельзя применять… Выдать такое заключение должен был Ахтубинский государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ). Но к 2012 году тема «Су-35» была еще очень сырой....

— ...несмотря на это, заключение выдали, и оно фактически оказалось липовым?

— Нет. Там мужики поступили принципиально. Заключение они действительно дали, но... отрицательное. В нем имелось порядка 28 неснятых вопросов 1-го перечня.

— Что такое 1-й перечень?

— Есть три основных перечня. Первый: недостатки, которые должны быть устранены до передачи самолета в эксплуатацию. Второй: то, что устраняется в согласованные с заказчиком сроки. Третий — уже устраненные недостатки в процессе испытаний. Когда все эти вопросы сняты и выполнены необходимые доработки, то ограничения убираются, и самолет начинает летать.

— Так шестерка «Су-35», несмотря на этот перечень, летает?

— Нет.

— Но официальные лица отрапортовали, что в декабре 2012 года Минобороны получило первые шесть серийных «Су-35», которые «находятся в режиме опытной эксплуатации». Тем самым «фирма «Сухой» выполнила свои обязательства по данному типу самолетов в рамках государственного оборонного заказа на 2012 год».

— Да, главком ВВС подписал решение, по которому их приняли. Но не в строй.

— Поэтому «Стрижи» с «Витязями», как было обещано, их не получили?

— Да. Они стоят в Ахтубинске, в ГЛИЦ. Видимо, в назидание: дескать, вы, ребята, пошли на принцип, сами и выкручивайтесь.

— А завод в Комсомольске-на-Амуре, который выпускал «Су-35», деньги за выполненный заказ получил?

— Конечно. И все отчеты от Минобороны, что машины получены, тоже прошли. Но реально сейчас летают только те четыре «сушки», что по контракту были подключены к испытаниям, плюс еще два «суховских» самолета. Они оборудованы необходимой контрольно-записывающей аппаратурой, средствами измерения, и пилотируют их исключительно испытатели.

— Слышал, что коллегам из ГЛИЦа Михаил Погосян через главкома ВВС ставил задачу, чтобы семь «Су-35» прошли строем на МАКСе, — вступает в разговор самый молчаливый из гостей. — А летчики говорят: из тех самолетов, на которых они хотят, чтоб мы летели, всего пара исправных, остальные используются в качестве техаптечки для машин, которые летают по программе испытаний. Отказало что-то, снимают быстренько блок с тех, что в «опытной эксплуатации», и ставят на испытательные, чтоб не тормозить процесс. Но потом-то их никто уже не восстанавливает...

— Очень трудно поверить во все сказанное... А были когда-нибудь раньше аналогичные случаи таких отрицательных предварительных заключений?

— Знаете, мы интересовались на этот счет у наших летных «дедов», — сказал один из летчиков, — но ничего подобного припомнить за всю историю ГЛИЦ они не смогли. В понимании профессионалов всегда было так: есть предварительное заключение — значит, автоматом открыта дорога для передачи самолета в эксплуатацию.

— Слушайте, а в Минобороны зам по вооружению Юрий Борисов или Сергей Шойгу знает об этом?

— Трудно сказать… Они пришли на то, что было наворочено еще до них. Враз все перелопатить не получится. Да и не дадут. Слишком много заинтересованных людей наверху тронуть придется.

— Выходит, в боевой авиации ждать ничего хорошего пока не приходится?

— Как знать… Недавно слышал историю, как возмущенный Погосян требовал от Борисова, чтобы моряки не закупали для своих береговых частей самолет «Су-30СМ», а брали только «Су-35». Но говорят, Борисов, вот молодец, сказал: Михаил Асланович, моя задача — то, что войска заявили, разместить в качестве заказа в промышленности. Так что идите к морякам. Заявят они другой самолет, буду размещать заказы на него. А пока все останется как есть.

— Чем же Погосяну не угодил «Су-30СМ»? Это же русифицированная версия «Су-30МКИ», который делали для ВВС Индии, Малайзии, Алжира. И он тоже имеет бренд «Сухой»?

— Да. Только выпускает его «Корпорация «Иркут», и прибыль идет туда, а не к нему…

01.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радистка привела очередную статью Оленьки Божьевой.
Ну что же, приведем очередную ссылку на историческое фото:
http://www.aviaport.ru/images/archive/138,268104/

01.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут конечно надо понимать что божьева замахнулась на нац безопасность. надеюсь этого вундеркинда и его спонсоров не забудут компетентные органы. наравне с товарищем рубцовым, разворовывающим бюджет под киевские поделки не первый год.

01.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Kiborg пишет:
> Ну что же, приведем очередную ссылку на историческое фото:

Погосян МА: Командор ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (Италия, 27 декабря 2008 года) :))

01.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дура ржавая, так как по-сути тебе возрадить нечего, начинаешь фоточками шмалять... тебе бы дурында рыжая еще раз прочитать, что в статье написано, тогда может твой девичий неокрепший мозг поймет, что статья написана не в виде монолога-размышления, а в виде диалога-беседы, где функции автора статьи - просто записывать на бумагу то, что говорят летчики, в чужие слова отсебятину не вставишь...

01.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, эстонский вы наш эммигрант в Америку, вам-то что до Божьевой?

01.09.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а с кем Божьева диалог вела? фамилии будут?
Или как обычно с анонимами?
Статья больше похожа на очередной наезд на Погосяна...

01.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радистка...1) с Божьевой уж по третьему разу тут повтор)...2) забавно что Погосяну вменется в вину гнобление СУ-30СМ)))...с французскими прицелами)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.