Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению ни техническое образование, ни даже опыт работы в отрасли(ях) не защищает стопроцентно от этой заразы...
С рецидивами в любом направлении...
Да еще и будут доказывать, что деды не с теми воевали :-(

01.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Судя по тому, что мне рассказывали ребята из КБ статья Божьевой - брехня, чуть менее, чем полнстью.

то что это брехня понятно просто по тексту. понятно так же кто спонсирует и почему это написано. фокус с разворовали-неполетили-несертифицируют пытаются поменять на завалили-оборону. та же самая божьева писала что на максе не смогли полетать все бывшие там сушки, при том что все полетали.

тут интереснее другой вопрос. гсс требовали написать опровержение у мк полгода назад. не напечатали. грозились в суд подать. не подали.

01.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не оленька перед максом высра...а про то что де "погосяновские" Су-35 и ПАКФА якобы не полетели, а вот "федоровские" Су-30 не сломались.
Сейчас повтор той же басни.

Уши заказчика торчат за версту

01.09.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: Судя по тому, что мне рассказывали ребята из КБ
==
А можно поподробнее? если можно..
(вообще-то, были неприятные слухи из Ахтубы и вроде из надежных источников)

01.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы про уши кадрового диверсанта Чемезова?

02.09.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Чем же Погосяну не угодил «Су-30СМ»? Это же русифицированная версия «Су-30МКИ», который делали для ВВС Индии, Малайзии, Алжира. И он тоже имеет бренд «Сухой»?
— Да. Только выпускает его «Корпорация «Иркут», и прибыль идет туда, а не к нему…"
Забавный перл - учитывая что Иркут принадлежит на 85% ОАК-у и на 10% Сухому...

02.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Забавный перл - учитывая что Иркут принадлежит на 85% ОАК-у и на 10% Сухому...

все авиамоторостроительные заводы принадлежат ОДК, тем не менее страсти между ними кипят шекспировские. подозреваю что между авиастроителями тоже не "тишь гладь и божья благодать"

02.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Судя по тому, что мне рассказывали ребята из КБ статья Божьевой - брехня, чуть менее, чем полнстью.
==============
Ну, разумеется. Она еще и опубликована в пятницу специально, чтобы опровержение по-позже вышло.

02.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Судя по тому, что мне рассказывали ребята из КБ статья Божьевой - брехня, чуть менее, чем полнстью.

тоесть все 6 су35 вовсю летают в "опытной эксплуатации"?

02.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Машина новая совершенно, понятно что приходится иногда раздевать, процесс естественный. Уркаина как обычно озабочена не своим делом )

02.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vedomosti.ru/companies/news/15832291/ssj-sygral-vnichyu

как бы о чем говорили большевики. общий бюджет ограничен. каждый рубль потраченный на мс21,ту204,ссж,ан148,бе200 это рубль не потраченный на оставшихся. вопрос стоит ли кормить ради гнилых геополитических амбиций антк остается открытым.

02.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:06 musha пишет:".... каждый рубль потраченный на мс21,ту204,ссж,ан148,бе200 это рубль не потраченный на оставшихся. вопрос стоит ли кормить ради гнилых геополитических амбиций антк остается открытым...."

- Каждый рубль, потраченный на Ту-204СМ тратится в основном на Российскую промышленность...
Лично я очень сильно надеюсь, что серийное производство Ту-204СМ будет нормально "раскручено"...

- Из каждого рубля, потраченного на производство Ан-148, больше половины тратится на Российскую промышленность:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
http://www.vedomosti.ru/companies/news/

- А вот большая часть рубля, потраченного на ССЖ-о, расходуется чисто "на прокорм" западных поставщиков комплектующих, являющихся прямыми конкурентами Российской промышленности:

"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

- Деньги по проекту ССЖ-о "текут по усам" Российских производителей, "попадая в рот" западных конкурентов.
Например:

"...Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб....
.......сейчас около 38% работ по SaM-146 ведет российская сторона, а 62% - западная,......."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

- Что там будет с "разделением труда" по МС-21, пока, боюсь, до конца не понятно... Очень надеюсь, что всё-таки основным двигателем на нём будет ПД-14...

02.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_ЧМО уже не "ДУМАЕТ", уже просто утверждает:
"Из каждого рубля, потраченного на производство Ан-148, больше половины тратится на Российскую промышленность:"

02.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Из каждого рубля, потраченного на производство Ан-148, больше половины тратится на Российскую промышленность:

товарищ Кива с вами не согласен и думает что большая часть рубля остается на уркаине.

> - Каждый рубль, потраченный на Ту-204СМ тратится в основном на Российскую промышленность...

пки 204см в основном импортного производства. у этого самолета нет будующего, распределение затрат предстваляет академический интрес.

> - А вот большая часть рубля, потраченного на ССЖ-о, расходуется чисто "на прокорм" западных поставщиков комплектующих, являющихся прямыми конкурентами Российской промышленности:

судя по официальной аудированной отчетности вы не правы. большая часть рубля остается в рф и это кардинальное отличие с ан148.

02.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:40 Исаков Игорь пишет:"... andrey_ЧМО уже не "ДУМАЕТ", уже просто утверждает:
"Из каждого рубля, потраченного на производство Ан-148, больше половины тратится на Российскую промышленность:"..."

- Сам ты г**нюк неумытый!

А во-вторых, это не я утверждаю, а Правительство Российской Федерации!!!!!!!:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
http://www.vedomosti.ru/companies/news/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.