Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто тут на Галанта тявкал?
=====
ГГ УУУКЫЛЫЬ
011007 УУЕУЫЛЫЬ - ШЕРЕМЕТЬЕВО

АЛД RRJ-95 СУПЕРДЖЕТ-89005 ДАТА/01.09. УТЦ/08.01. ШЕРЕМЕТЬЕВО - КРАКОВ КВС - РОДИН А.С. РАХ - 74. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ КРАКОВ НА ICAS СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ FLIGHT CONTROL SLATS И SLATS LOOKED AND FAULT. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ - ВЫПОЛНИТЬ ПОСАДКУ НА ЧИСТОМ КРЫЛЕ В АЭРОПОРТУ ВАРШАВА НА ВПП БОЛЬШЕЙ ДЛИНЫ, ЧЕМ В КРАКОВЕ. ПОСАДКА В ВАРШАВЕ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ. ПОЛОЖЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ НА ПОСАДКЕ БЫЛО БЛИЗКОЕ К НУЛЮ. ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ДУБП АФЛ ГРОШЕВ В.Н.

02.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Не, не думаю, что Олег Пантелеев этим занимается...

Олег Пантелеев - директор интернет-портала, администратор ФОРУМА - совсем другой человек причем как я понял женского пола, и кстати не пожелавший со мной общаться (в отличие от уважаемого Олега).

02.09.2013 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант теперь кумир Ановцев.

02.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кто тут на Галанта тявкал?

гыгы, Радист - не читатель, Радист - чукча :)

02.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:17 OldChukchi пишет:"... гыгы, Радист - не читатель, Радист - чукча :)..."

- Не-е... Чукча у нас уже есть...

02.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поэтому предкрылки будет клинить независимо от того, сделаны доработки или нет. Но если после доработок клинить не будет, то МОЖЕТ

да что ж Вы сразу на дыбы? я прекрасно помню основные положения Вашей теории.
Фишка только в том, что раз доработанные предкрылки все равно клинит, то никто не будет почивать на лаврах и ждать несколько лет, когда предкрылки внезапно начнут отлетать. Я, собственно, именно об этом. Т.е. на пути внезапного возникновения тяжелой аварии все еще стоят ограничительные муфты, которые именно для такого случая и предназначены, и подшипники все еще не срывает с оси.
А если и срывает, то не тайно с неприятными последствиями, а явно, демонстративно и публично, но с возможностью не допустить совсем уж неприятностей.

Значит - будут другие доработки, и доработают в конце концов.

02.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 andrey_che пишет:
Деньги по проекту ССЖ-о "текут по усам" Российских производителей, "попадая в рот" западных конкурентов.
***************
А Радист Бортовой вот тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/316.html#p262528
показывает, что и с Анами картина точно такая-же:
"«Рособоронэкспорт», входящий в Госкорпорацию Ростех, на авиасалоне «МАКС-2013» подписал пакет из пяти новых соглашений с компаниями-производителями продукции военного и двойного назначения: британским отделением итальянского производителя авиационного радиоэлектронного оборудования Selex Electronics System a Finmeccanica компанией Selex Electronics System Ltd и итальянской компанией OMA SUD S.p.A.
Два соглашения, подписанные «Рособоронэкспортом» с компанией Selex Electronics System Ltd в рамках проекта «Интегрированные диагностические центры», направлены на обеспечение надлежащей эксплуатации планируемых к экспорту в третьи страны самолетов Бе-200 и Ан-140-100, оборудованных радиоэлектронными комплексами производства компании Selex Electronics System S.p.A a Finmeccanica. "

02.09.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
>>показывает, что и с Анами картина точно такая-же:
с той только разницей, что с западными комплектующими эти машины пойдут на экспорт, что есть однозначный плюс в бюджет России и Украины, так что - не "точно такая-же"

02.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
=с той только разницей, что с западными комплектующими эти машины пойдут на экспорт, что есть однозначный плюс в бюджет России и Украины, так что - не "точно такая-же"



А в чем плюс в бюджет России? И сколько аж заказов на ан-140 за рубежом?

02.09.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в том же, что и плюс в продаже SSJ-100 в загранку - Россия получает деньги как изготовитель

02.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant:
А сейчас они что делают? уже несколько лет?
Они, конечно, надеются на Либхерр, но там уже давно любые следы компетенции под корень уничтожил новый шеф, который получил погоняло Люцифер. Там нет сейчас ни одного человека, который имел бы технический кругозор, опыт, и мотивацию проблему решить.. Поэтмоу когда тут мне Инженер,2010 рассказывает про "компетентных специалистов, работающих над проблемой" - меня разбирает смех. Ну не может доктор экономических наук, который даже гордится тем, что не разбирается в технике, но при этом руководит подразделение разработки систем управления, знать, отчего клинят предкрылки :-)
*************
Из чистого любопытсва, собственно даже не к этому посту, а на основании дискуссий последних месяцев...
Вы знакомы с господином по фамилии Dilbert?

02.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно это! Извините, что заставил потратить посты :-), но многие дискуссии здесь до боли напоминают соответствующие катоонз-ы :-(


http://en.wikipedia.org/wiki/Dilbert
http://dilbert.com/

02.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такая себе Масяня инженерного мира...

02.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
в том же, что и плюс в продаже SSJ-100 в загранку - Россия получает деньги как изготовитель



как Россия может что то получить если заказов на 140 нет?

02.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SLAT пишет
Но я все-таки надеюсь, что хоть в этот раз МАК и EASA без проволочек выполнят то, что им положено выполнить по закону.. Тогда может и не ударит..



да-да, мы уже год ожидаем решение Easa, а его все нет и нет...

Мельчает гы. слат уже и предсказания не те, а то раньше было обещания, что вот чуть-чуть, вот весной, вот до лебурже, до макса... эхъ, финансирование что ли подрезали, что такой энергии и напора больше нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.