Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.09.2013 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иногда мне жаль что сейчас не 1937 год...
Взяли бы сейчас такого умника за яйца и закрыли бы в каталажке... пока не порешает...
Честно SLAT/GALANT успокойтесь будьте умнее... не возносите себя так противно правда...
заведите отдельно тему и пишите там...

03.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:19 x_or пишет:"... Иногда мне жаль что сейчас не 1937 год...
Взяли бы сейчас такого умника за яйца и закрыли бы в каталажке... пока не порешает..."

- Это Вы о Погосяне М.А....?

03.09.2013 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 andrey_che пишет:
- Это Вы о Погосяне М.А....?
А был бы от его там толк? а спецов закрыл бы и в помощь им GALANTA...
без обид...

03.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant, а что мешает заработать на этом кучу бабок?

03.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько стоят ваши знания в данном случае?

03.09.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что уже не сколько. "За идею" Galant предлагал помощь как только начались проблемы, а после усилий форумных спецов от ГСС у человека отпала всякая охота. Я понимаю Galanta, был в похожей ситуации, не в такой глобальной конечно. Так что пусть спецы в ГСС решают ребусы с механизацией.Страшно то, что пассажиры могут стать жертвой очередного неправильного решения ребуса.

03.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit спасибо конечно за помощь, но я вас не спрашивал, меня интересует, с практической точки зрения , мнение специалиста на возможные проблемы и цена этих консультаций.

03.09.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 Wervolf

Материальчик для МК готовите? "Специалист был не понят", или "Сухой пожалел ****** и теперь рискует пассажирами"?

03.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hogner John меня интересует безопасность полётов и паксов, 99% процентов таких проблем решается полюбовно.

03.09.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 Wervolf

Понимаете, безопасность полетов интересует 99% на этом форуме, и Галанта и Инженера и Мушу и даже 8 битного Андрушку. И кому больше важна безопасность ССЖ: ГСС или форумным экспертам?

03.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:56 Vit пишет:

Думаю, что уже не сколько. "За идею" Galant предлагал помощь как только начались проблемы, а после усилий форумных спецов от ГСС у человека отпала всякая охота. Я понимаю Galanta, был в похожей ситуации, не в такой глобальной конечно. Так что пусть спецы в ГСС решают ребусы с механизацией.Страшно то, что пассажиры могут стать жертвой очередного неправильного решения ребуса.
____________________________________
Врать только не нужно или придумывать, если абсолютно не в курсе.

Далеко не за идею и задолго до того как он стал писать по вопросу предкрылков на форумах, у него были переговоры с ГСС - не договорились.
Сегодняшнюю ситуацию с предкрылками знают только в ГСС.
Что характерно - в Индонезии и Тайланде с данной проблемой не сталкивались, при их влажности воздуха и постоянной эксплуатации под дождями...

03.09.2013 GennadyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: неужели Вы всерьёз думаете, что ГСС может заплатить Вам деньги за консультацию? Это юридически и организационно невозможно и им не нужно.

Вы нарисовали эскиз, получили деньги, сказали: "Вот делайте так, и будет вам счастье", и растворились в пространстве
А дальше сотрудники ГСС перевыпускают КД, составляют программу и методику испытаний, согласовывают её где надо и делают всё этого от своего имени,
за своими подписями. А потом вдруг окажется, что не помогло... Что делать и кто будет отвечать, чьи подписи стоят под чертежами?
Они будут отвечать за Вас, а оно им надо?

Да и любой финансовый начальник, когда к нему принесут договор с Вами на подпись скажет, что денег лишних у него нет, вот есть суммы, выделенные
бригаде крыла, вот из них и платите (не своим конструкторам, а Galant-у). Бюджет давно утверждён, все деньги расписаны, можете заплатить из своих объёмов.
И как к этому отнесутся сотрудники ГСС, и захочет ли это делать их начальник?

Кроме того оплата консультационных услуг это самый известный способ распиливания денег ("коррупционная составляющая"), этому финансовому начальнику оно надо?

Да и вообще договор на оказание всевозможных услуг возможен только с теми, у которых есть соответствующие лицензии, сертификаты и т.д. и т.п.
Даже более того, необходимо объявить конкурс на выполнение этой работы иначе не пропустят налоговые органы.
У Вас есть соответствующие бумаги и в ГСС готовы этим заниматься?

Поэтому решать эту проблему должны сотрудники ГСС в меру своих знаний и компетенции, ну или Вы можете попроситься на постоянную работу в ГСС и сделать
всё как надо. По другому невозможно.

03.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увидел наконец сообщение об инциденте.
В тексте фигурируют закрылки, а не предкрылки...

Инцидент с SSJ-100 в Польше.

1 сентября 2013 г. самолет Sukhoi Superjet 100-95 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Краков» совершил вынужденную посадку в аэропорту Варшавы. По предварительной информации, при подлете к аэропорту назначения, сработала сигнализация о неполадках закрылков. Экипаж выполнил карту контрольных проверок и принял решение совершить посадку с убранными закрылками в аэропорту Варшавы, где имеется более длинная ВПП. Посадка прошла благополучно. На борту находились 74 пассажира и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

03.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:05 RSC пишет:

14:35 GennadyL пишет:
*-*-*-*-*-*

Но это Вы объясните Джорджу-7, а то ему вечно лавэ где-то мерещится, и спать не дает..Все думает, что кто-то захапает :-)

Я эту кухню знаю не хуже Вас... Я не буду говорить, что известно немало способов ее обхода - было бы желание :-)
А раз желания нету- то пусть будет дальше, потеряют больше..
Будут как и раньше, давить тут улыбки, поучать, куда применять упорство, а потом бежать в ангары и получать свою порцию :))))
______________________________________
Брехло, ты, Галант, все вышесказанное написано исключительно с твоих слов :)))
Если я ссылки приведу, галстук съешь? :)))

03.09.2013 GennadyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет
было бы желание :-)

Я собственно хотел сказать, что в существующей организационно-бюрократической системе разработки технически сложных систем такое желание не возникнет.
Оно противоречит самой системе принятия решений и распределения ответственности. Хорошо это или плохо не мне судить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.