Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.09.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To George
А вы значит присутствовали на встрече, где Galant из ГСС деньги выколачивал? Тут уже дело принципа. Ведь объясняли и рассказывали, рисовали и разбирали эти эпизоды, но ведь гордыня ГСС сильнее. В результате все будет более гиморойно, дороже и боюсь, что более опасно для пассажиров. Хотя что такое для ГСС пассажиры - это же просто PAX.

03.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так в Польше проблемы с предкрылками или закрылками?))

03.09.2013 sem1975 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 bormental пишет:
Так в Польше проблемы с предкрылками или закрылками?))




По моему, тут вполне конкретно написано, с чем были проблемы.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4076.html#p262479

03.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант, не верещи так :)))
SLAT от FLAP я замечательно отличаю и публиковал я официальное сообщение, где именно прошла ошибка, мне не известно.
Ты меня с кем-то серьезно попутал, т.к. я никогда не предлагал работу сделать бесплатно или за копейки или тем более не ставил желание заработать в вину, если ессно ты не собирался запросить миллион евро - хорошая работа должна хорошо оплачиваться.
Относительно тебя - память у меня хорошая, где и что найти знаю + переспрашивал тебя же о твоей предполагаемой поездке в декабре прошлого года в Москву, т.к. ранее ты не говорил о предварительных договоренностях, но это лично твои дела, чего нельзя сказать о том шоу, которое ты развернул по весне.
В принципе - это все твое личное дело, главное чтобы была некоторая логическая последовательность в доносимой информации и целесообразность поступков, кроме как зафлудить 3-4 форума :)))

03.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый RSC или Galant или что-то там еще.

Позвольте зачитать Вам проповедь о деяниях и воздаянии за оные.

Не могу сказать, что я уверен в правильности Ваших технических умопостроений по поводу закрылков, но и не могу и не согласиться, с тем, что ГСС вряд ли является сообществом людей порядочных и профессионально грамотных. Это тяжелый, отягощенный своей непростой кармой коллектив, которому очень повезло в одном важном для всех нас деле - проектировании первого российского гражданского лайнера. Я сам достаточно близко познакомился с их разработчиками... Что сказать? Ничего утешительного. Начиная с самого Погосяна, который пристроил на хлебное место своего сына. Некоторые теперь будут говорить - "сынка"... Не дальновидно в кармическом плане... Очень недальновидно. Знаете, есть поверье, когда врач начинает извлекать из своего дара лечить выгоду, то дар у него отбирают. То, что карма у ГСС непростая говорит хотя бы совершенно идиотская со всех точек зрения авария в Индонезии. Такое ощущение, что некто наверху решил кого-то и за что-то наказать.

Это о ГСС. Теперь о Вас. Если то, что Вы говорите - правда, то, боюсь, постоянно до сотни пассажиров находятся в реальной опасности. Я не очень понимаю, что есть закрылки, но знаю, что крыло самолета есть предмет к коему следует относиться с всем уважением. И вот представим (не дай Бог, конечно) гробанулось сотня человек. А Вы знали как избежать катастрофы (с Ваших слов только Вы один), но ничего не предприняли. Вам после этого спать будет нормально?

С другой стороны, представим, Вы отдали всю инфу ГСС, а они Вас еще и оплевали (как это имело место с создателем сайта http://www.superjet.wikidot.com), но быстренько так, в московском стиле, все подрихтовали, оформив на себя наградные. И у Вас появится повод сказать - я спас людей и точно ничего за это не получил. Какая ситуация Вам душевно комфортнее? Неужели сотня жмуриков стоят удовлетворения от подобной мести этой конторе?

Другое дело, что Вы не уверены в своих догадках. Как инженер, я Вас очень хорошо понимаю. Но на Вашем месте я бы так и написал - не до конца уверен, но... И выложил бы все, как думаю. Пусть бесплатно (денег в сложившейся ситуации ГСС все равно не даст). А там мы все посмотрим на результат. Правда, уверяю Вас, всплывет очень быстро. Говорю по опыту. Что Вы думаете о выражении "делай, что должно и пусть будет, как будет"? Или это не по-московски?

Со своей же стороны тогда, попытаюсь сделать следующее: пересмотреть свое сибирское отношение к москвичам и более их не третировать. Вы не представляете, скольким людям Вы облегчите жизнь. И сделаю я это, как и Вы совершенно бесплатно, на добровольных началах :) Что-то мне подсказывает, что Вы тоже москвич :)))

03.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant ВАШ ОТВЕТ?

03.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да какой у него ответ может быть? Чувак кидает дерьмо в надежде, что ГСС это надоест и он отожмет немного бабала с них.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Со своей же стороны тогда, попытаюсь сделать следующее: пересмотреть свое сибирское отношение к москвичам и более их не третировать. Вы не представляете, скольким людям Вы облегчите жизнь. И сделаю я это, как и Вы совершенно бесплатно, на добровольных началах :) Что-то мне подсказывает, что Вы тоже москвич :))) "

Оно жидовство московское. Я его знаю, и наскрось вижу.

03.09.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Герр Галант, а можно Вас попросить технические вопросы и разнообразные посылания в задницу развести по разным никам. А то про железо Вы пишете интересно, а как Вы ругаетесь, я бы предпочел не читать.

03.09.2013 Dez пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://avherald.com/h?article=467d3607&opt=2560

An Aeroflot Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89005 performing flight SU-2004 from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Krakow (Poland) with 74 people on board, was on approach to Krakow when the crew received indication of a slats malfunction, stopped the descent at 4000 feet, worked the relevant checklists and decided to divert to Warsaw (Poland) for a flaps up landing. The aircraft climbed to FL100 for the diversion and landed safely on Warsaw's runway 33 at a higher than normal speed about 75 minutes after aborting the approach to Krakow.

Rosaviatsia reported the crew opted to divert to Warsaw due to the longer runway available at Warsaw.

04.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: И вот представим (не дай Бог, конечно) гробанулось сотня человек. А Вы знали как избежать катастрофы (с Ваших слов только Вы один), но ничего не предприняли. Вам после этого спать будет нормально?
====
тут одно из двух:
1. или чел действительн знает все лучше, чем специалисты (лечит по фотограиям не имея доступа ко всем подробностям всех случаев), но не говорит.
тут может быть два под-варианта:
1.1 знает, не говорит, хочет поиметь 3-10% от 10-50 млн, то есть надеется стать за счет ГСС миллионером. Наивно.
1.2 знает, не говорит "из принципа" ибо обижено или со злости. Смешно и грустно.
в обоих случаях это не улучшит карму

2. или точно не знает, но уже не может остановиться в самовосхвалении. Ведь надувать щеки "я вам не рассказал всего" можно до бесконечности, а там уж, чтобы ни случилось - можно приписать себе задним числом "ага, именно это я и предполагал", ведь никто уже не проверит, "это" или "не это"... А флуд на тему "я всех умней" может быть опять на 100 страниц со все бОльшим эмоциональным накалом хамства ко всем, кто не глядит в рот и посмел даже робко но усомниться в святости нашего героя...

теперь что касаемо

Vit пишет: Так что пусть спецы в ГСС решают ребусы с механизацией.Страшно то, что пассажиры могут стать жертвой очередного неправильного решения ребуса.
=====
насколько я помню, хотя могу и ошибаться, но ув. Вит пишет нам с Украины, поэтому, просьба к нему: проявите подобную же настойчивость и к спецам из АНТК Антонова, чтобы они тоже порешали ребусы с механизацией, а то ведь и за антоновских пассажиров "страшно становится".

29.05.11 Ан-148 RA-61706 Рейс ПЛ-441 Санкт-Петербург - Сургут. При заходе на посадку произошёл не выпуск закрылков. Механизация

4.11.11 Rossiya A148 at Nizhnevartovsk on Nov 14th 2011, flaps problem

17.01.2012. Ан-148 RA-61701 При выполнении рейса ПЛ - 624 Краснодар - Пулково при заходе на посадку в а/п Пулково не выпустились закрылки от «основного» и «резервного» режимов управления закрылками

26.05.12 При попытке зайти на посадку в аэропорту Омск-Центральный в 01.16 мск субботы командир воздушного судна доложил о невыпуске предкрылков.

...

или можно поволноваться за пассажиров эмбрайеров, Навскидку, проблемы только с предкрылками:

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FNAN performing flight AC-508 from Chicago O'Hare,IL (USA) to Toronto,ON (Canada) with 69 people on board, was on approach to Toronto when the crew reported a flaps problems, aborted the approach and entered a holding for trouble shooting, subsequently declared emergency...
The Canadian TSB reported the crew received a "SLAT FAIL" EICAS message. Despite actioning the relevant checklists the slats remained stuck.

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FFYJ performing flight AC-448 from Toronto,ON to Ottawa,ON (Canada) with 84 people on board, was on final approach to Ottawa's runway 32 when the crew received a "Slats fail" indication and went around. After working the relevant checklists the crew declared PAN and requested emergency services on standby

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FFYJ performing flight AC-408 from Toronto,ON to Montreal,QC (Canada) with 96 people on board, was on approach to Montreal when the crew received a "SLAT FAIL" message and declared emergency. The crew landed safely on Montreal's runway 24R at a higher than normal speed about 40 minutes later.

A KLM Embraer ERJ-190, registration PH-EZA performing flight KL-1165 from Amsterdam (Netherlands) to Helsinki (Finland), was climbing out of Amsterdam when the crew decided to return to Amsterdam due to a problem with the slats. The aircraft landed safely about 30 minutes after departure.

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FMYV performing flight AC-118 from Calgary,AB to Ottawa,ON (Canada) with 99 people on board, was descending towards Ottawa still in contact with Montreal Area Control Center when the crew received a "SLAT FAIL" message, worked the relevant checklists and declared PAN. The aircraft continued the approach for a safe landing on Ottawa's runway 25.

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FNAQ performing flight AC-1219 from Orlando,FL (USA) to Halifax,NS (Canada), was on approach to Halifax when the crew selected flaps 1 but received a SLAT FAIL indication. The crew actioned the relevant checklists but were unable to solve the problem and continued for a safe landing about 12 minutes later.

A Jetblue Embraer ERJ-190, registration N279JB performing flight B6-904 from Chicago O'Hare,IL to New York JFK,NY (USA) with 64 passengers and 4 crew, was on final visual approach to JFK's runway 31R descending through 2000 feet, when the crew reported they needed to abort the approach due to a slat/flap indication. The airplane climbed back up to 3000 feet and was vectored to allow the crew troubleshoot the problem. The crew requested the longer runway 31L and advised, their approach speed would be "a little bit higher" and requested the emergency services on standby and subsequently declared emergency due to an abnormal flaps indication...


The crew of an Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FNAW performing flight AC-579 from San Francisco,CA (USA) to Calgary,AB (Canada) with 96 people on board, reported a slat failure while on approach to Calgary requesting emergency services to be on stand by. The subsequent landing was safe.
The Canadian TSB reported, that the airplane had been involved in a similiar event the day before already, see Incident: Air Canada E190 at Calgary on Mar 29th 2009, slat failure. Maintenance replaced slat actuators 1,4,5 and 8, performed a slat rig and an operational test and returned the airplane to service.

***

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FMZU performing flight AC-255 from Edmonton,AB to Vancouver,BC (Canada) with 88 people on board, experienced a slat failure shortly after takeoff. The crew decided to return to Edmonton for a safe landing.

The crew of an Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FHNP performing flight AC1127 from Toronto,ON to Saskatoon,SK (Canada) with 75 people on board, declared emergency while on approach to runway 33 at Saskatoon after an EICAS message indicated a slat/flap failure upon selecting flaps 1. The crew executed a missed approach and entered a holding to execute the according checklists troubleshooting the problem. 40 minutes later the airplane landed safely on runway 27.


и так далее, ещё десятки случаев только с Е-190 только за последние пару лет, надоело вставлять текст...

Это все не значит что ГСС делает все идеально, но допилят они таки это проблему, куда денутся то. господину с множествами ников и жмущим нимбом хотелось бы посоветовать написать наиболее подробное письмо с собственными идеями и рекомендациями в ГСС или созвониться напрямую с кем то. А оплату, если каки то идеи будут таки признаны здравымыми, можно будет получить задним числом, в не "я что то знаю а что не скажу". А ещё лучше махнуть рукой и на возможность поиметь ГСС на деньги, и на возможность поиметь их хоть на чтото — контора не без грехов, как я убедился лично. Впрочем, все равно это ещё "наш, русский, сукин сын"...

04.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати о детских болезнях вообще.
1. в первое время очень часто были сообщения о ложном срабатывании датчика обнаружения утечек. Особенно в летнее время. Это лето прошло на удивление тихо по этому поводу

2. истории с незакрытием створок передней опоры шасси (да и ещё несколько случаев НЕУБОРКИ шасси) — практически тоже канула в лету

3. нестабильность показаний топливомера на некоторых бортах в некоторых аэропортах. Вроде бы вылечили, по крайней мере проблему нашли и решение внедряют

4. два случая прерванного взлета из за засорения топливного фильтра (самолет не виноват), два случая "разгерметизации" из за неправильного закрытого декомпрессионного клапана техперсоналом на земле (самолет как бы тоже не при чем)

5. Предкрылки: насколько я пониял там было минимум две проблемы, и как минимум один СБ. Судя по Кракову - или не вылечили вообще (галант танцует пляс), или вылечили часть или вылечили механику, но разом, например, сломались моторы

6 случаев с механизацией в 2012-м, 3 случая в этом (как минимум один из них был на ещё не доработанной машине). При этом количество машин в эксплуатации в 2013-м году — удвоилось...

04.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> или можно поволноваться за пассажиров эмбрайеров, Навскидку, проблемы только с предкрылками:

(волнуется) когда уже у емб сертификаты отзовут?

04.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> два случая "разгерметизации" из за неправильного закрытого декомпрессионного клапана техперсоналом на земле (самолет как бы тоже не при чем)

были соображения что можно доработать клапана таким образом чтобы исчез корень проблемы.

04.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

. А Вы знали как избежать катастрофы (с Ваших слов только Вы один), но ничего не предприняли. Вам после этого спать будет нормально?
*-*-*-*-*-*-*
Будет спать нормально, было бы когда.. Я предпринял все, что мог...
Остальное- не мое дело..

И у Вас появится повод сказать - я спас людей и точно ничего за это не получил. Какая ситуация Вам душевно комфортнее?
*-*-*-*-*
Взвешенный похеризм довольно комфортен..

Со своей же стороны тогда, попытаюсь сделать следующее: пересмотреть свое сибирское отношение к москвичам и более их не третировать
*-*-*-*-*-*

Да долбите их сколько хотите! Лишь бы в кайф было!!
я гражданин Германии и живу в ней.

======================

Вы, однако, москвич...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.