Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Теперь у Галанта будет плохая карма со всеми москвичами: он мог спасти их от ст256, но не захотел. :)
Кстати, вопрос омскому радио: бывают ли сибирские москвичи и в чём у них одесская разница с московскими сибиряками?
03.09.2013 MAX_T пишет:
да какой у него ответ может быть? Чувак кидает дерьмо в надежде, что ГСС это надоест и он отожмет немного бабала с них.
*-*-*-*-*-*
Galant пишет:
Макс, а вдруг и вправду отожму? И не немного, в весьма существенно? Ты что сделаешь? В дерьме утопишься? Повесишься? Ты эта..Только письмо плиз оставь, чтобы меня в этом не винили..
Если отожмете, то порадуюсь за вас и ГСС и тому что SSJ станет лучше.
P.S. По себе не судите...
To Skydiver000
Тут вы промахнулись, не пишу я с Украины. Мне не нравятся некоторые вещи происходящие как с проектом Ан так и с ССЖ, но вот сравнивать эти проекты нельзя. Не хочу разводить флуд, скажу лично свое мнение: на 148 полетел бы со спокойной душой, а вот на ССЖ нет. Это никак не повлияет на комерческий успех. Но на мой взгляд самые большие враги ССЖ это гордыня, самоуверенность и понты стоящих у штурвала проекта. А еще русское авось. Время рассудит.
> Но на мой взгляд самые большие враги ССЖ это гордыня, самоуверенность и понты стоящих у штурвала проекта
откуда вытекает такое мнение у эвакуированного на неньку жителя уркаины?
Galant внимательно прочитайте , что я вам предложил.
> Но на мой взгляд самые большие враги ССЖ это гордыня, самоуверенность и понты стоящих у штурвала проекта
ну реально, Вит - вы можете процитировать какой либо текст с гордыней, самоуверенностью и понтами стоящих у штурвала проекта?
> на 148 полетел бы со спокойной душой, а вот на ССЖ нет.
Пикировать со сломавшимся рулевым управлением со спокойной душой, а садиться на гладком крыле нет...
Предпочтения странные, но вы имеете на них полное право.
08:33 Vrag пишет:"...Пикировать со сломавшимся рулевым управлением со спокойной душой, а садиться на гладком крыле нет..."
- Ага, на гладком крыле на гору Салак...
Vit пишет:
на 148 полетел бы со спокойной душой, а вот на ССЖ нет
каждый сходит с ума в меру отсутствия своего ума (С)
02:54 Vit пишет:".... Но на мой взгляд самые большие враги ССЖ это гордыня, самоуверенность и понты стоящих у штурвала проекта..."
- Думаю, что Вы тут абсолютно правы....
Я не помню чтобы ssj врезался в гору во время пассажирских полетов. А во время прочих полетов у ssj хотя бы двигатели не горели и в воздухе он не разваливался.
10:38 Vrag пишет:
А во время прочих полетов у ssj хотя бы двигатели не горели и в воздухе он не разваливался.
Ну вот видите, что только с осликом не случалось, а пассажиры всё равно благополучно долетали до места назначения! А всё потому что это - живучая машина!
10:38 Vrag пишет:
Я не помню чтобы ssj врезался в гору во время пассажирских полетов. А во время прочих полетов у ssj хотя бы двигатели не горели и в воздухе он не разваливался.
====
студент, свое "хотя-бы" можешь в одно место засунуть, есть два состояния рейса - прибыл/не прибыл... а вашей братии и такое нести не привыкать: "хотя бы колеса не отлетают", хотя лопнувший пневматик к конструкции самолета какое отношение имеет?
12:13 Радист Бортовой пишет:
хотя лопнувший пневматик к конструкции самолета какое отношение имеет?
_____________________________________________________________________
Прямое. Параграф 25.963 ЕМНИП раздел (d) требует обоснования безопасности конструкции при взрыве пневматика. Было по меньшей мере 3 катастрофы по этой причине. Особенно после катастрофы Конкорда соответствие этим требованиям просматриваются достаточно тщательно. Корме того, отслоение протектора тоже должно быть исследовано.
LHX пишет:
Ну вот видите, что только с осликом не случалось, а пассажиры всё равно благополучно долетали до места назначения! А всё потому что это - живучая машина!
Расскажите это Зубрицкому Ю.П., Ясько В.И., Королёву А.А., Самошкину А.С., Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг.
У каждого свой "Салак".
А в регулярке и у АН-148 и у SSJ все всегда долетали, только некоторые - наложив в штаны.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.