Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
to Vit Ваш рецепт достойного выхода на мировой рынок: "Надо быть скромным, очень скромным"?
)
To Musha:
Ну вот не получается не сползать на личности.Ну да ладно, не буду опускаться на ваш высокоинтелектуальный уровень. Что касается гордыни стоящих у руля, то тут все просто. Большей секретностью по эксплуатации обладает только МБР, все что касается ССЖ табу. Признавать ошибки и просчеты - у нас не может быть ошибок! Мы самые супер! Признать проблемы и решить эти проблемы как можно скорее а не методом научного тыка,что бы не подвергать пассажиров опасности - это только у А, В и у Ана пролеты, у нас все отлично!Не надо повторять как мантру - у нас самый прорывной самолет, увы не не прорывной. Я уже однажды писал, что ССЖ еще везет, что при отказе механизации у него в зоне досягаемости находятся аэропорта с длинной ВПП, а вот если не будет? Что тогда? Уповать на мастерсво пилотов, что полоса будет достаточно длинной,что в конце ее не будет такого вала из бетона похоронившего Тушку, что полоса не будет мокрой и ПУ будут благоприятны? Блин, мужики, когда вы поймете, что самоуверенность и бравада заставили уже не один десяток пилотов произнести в качестве поледней фразы: Ну все пиз..ц!
To Joki:
Нет не надо быть скромным, надо быть честным хотя бы перед самим собой. Не надо уговаривать себя - ну не мог я дерьмо сделать, значит у меня классный самолет вышел. Причем говорить это когда сам знаешь, что есть проблема с механизацией, качество сборки тоже оставляет желать лучшего и так далее, по мелочам и не очень. В своем глазу бревно не видят, но в глазу других соринку узрят. Ладно , опять офф топ выходит.
Да что вы говорите! Каждый чих по SSJ как раз мгновенно становится темой номер один в СМИ. Зато о массовой замене двигателей никто не узнал бы, если бы техник Улли не проболтался. И основное количество происшествий стало известным на форуме только благодаря тому, что технический бюллетень Северо-Западного МТУ регулярно дают люди, имеющие к нему доступ. Иначе о 99% проблем с Ан-148 не было бы известно ничегошеньки. Так что натягивание совы на глобус детектед: неча зеркалу пенять, коли рожа крива.
А то, что ГСС не отчитывается перед каждой истеричной горничной о мерах по лечению детских болезней самолета - это правильно и верно. Крохотный мозжечок леммингов нельзя перегружать информацией, недоступной для их понимания. Общество охраны животных против. :)
http://www.airwar.ru/image/i/aliner/do428jet-i.jpg
Ан-148
http://www.airwar.ru/image/i/aliner/do728jet-i.jpg
суперджет
13:48 Vit
Много знаете успешных скромных продавцов?
ну скажем, лемминги тоже жить хотят, весь негатив или догаки и измышления появляются и тиражируются почему -то в российских СМИ, большинство это приписывает тому, что российские сми куплены вражеской Украиной, АНТК и Мотор Сич в частности. Это им делать нечего с деньгами. Вот дураки.
To Hogner John:
Поверте на слово - предостаточно. Но в 90% они на "загнивающем и либерастическом" западе. И сними намного проще и спокойнее работать, чем с понтовиками-затейниками с супер-пупер изделиями.
SLAT вы прочли о моём предложеннии?
меня интересует, с практической точки зрения , мнение специалиста на возможные проблемы и цена этих консультаций
> Тоже бы в жопу послали?
А что Вы ожидаете услышать? Что кто-либо на такой вопрос ответит утвердительно? ;)
Тут один пилот Ан-148 год назад случайно проговорился про добавку третьего датчика положения РН. Для тех, кто понимает в отказоустойчивости - это суровый диагноз разработчикам. И как этот косяк исправили - мы не знаем (до следующего короткого замыкания). Так что весьма вероятно, что и там кто-то кого-то куда-то посылал :(
И в чем проблема у лемингов? В нормальной эксплуатации ни ssj ни ан148 никого не убили (тьфу-тьфу-тьфу) Пусть летают и не портят себе нервы. Правила полетов для того и пишутся, чтобы всегда были западные аэродромы и такое прочее
Если датчик все же добавили, то никого никуда не посылали. Есть проблема - значит ее локализовали и решили с привлечением всех возможностей. Потому как вариант типа : давайте еще посмотрим, может случайный отказ или ничего страшного, за штурвалом асы - не катит. Асы по статистике больше всего дров и ломают.
To Vrag:
Согласен, правила пишут. Но на все случаи жизни правила не придумаешь. Зачем Аллаха дергать за бороду?
14:59 Vit
То есть если в система с 2 датчиками допускает ложняки - исправление путем добавления третьего это по вашему нормально?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.