Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SLAT вы лично встречались со специалистами ГСС? Был разговоР?

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз, в какую сумму вы оцениваете свои знания по возможной проблеме с предкрылками?

04.09.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В даном конкретном случае, добавление третьего датчика выглядит как временное решение. Согласитесь - проще подстраховаться доп датчиком и искать причину почему есть отказы. Причин может быть тоже не мало: от низкого качества самого датчика, бракованой серии,ошибки при установке,ошибка при проектировании или выборе датчика, сбой в SW. Но ведь не оставили летать как есть, пока будем искать причину. В таком деле лучше перестраховаться.О антоновских машинах все говорят, что перетяжелены в угоду прочности, что можно было сделать конструкцию по легче. Но видать у Антонова так было заведено, лучше чуть тяжелее , но прочнее и надежнее. В полете всякое случается. Лучше дать пилоту фору и право на небольшую ошибку. Ведь нет людей неошибающихся.

04.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit, а знаете, чем отличается великий русский народ, от вас, украинцев?

Мы признаем свои ошибки, ибо признание ошибок не означает автоматического признания неудачи проекта, в коем эти ошибки нарисовались. А почему мы такие умные? А потому, как в России много удачных проектов, которые были реализованы, и (о, ужас!) при реализации каждого из них возникали ошибки. На Украине же нет НИ ОДНОГО УДАЧНОГО ПРОЕКТА. У вас просто отсутствует опыт успешности. Именно поэтому вы и не можете признать свои ошибки. Ну, папуасы вы от науки и техник еще. Так понятно?

Перейдем к конкретике. Вот проект Superjet-100. Он лучший в своем классе. Например, он перевозит пассажиров больше и быстрее, чем Ан-148. Этот самолет сертифицирован по EASA и продается по всему миру. В отличие от Ан-148, который не может быть сертифицирован по EASA в принципе и никому не нужен. Признают ли эти очевидные вещи украинцы? Никогда! Потому и ни о какой успешности их проекта речи быть не может. Признаем ли мы проблемы с закрылками? Так уже признали. Соответственно, в конечном счете их исправят.

Вам мало этого? Тогда другой пример. У Superjet есть жуткая проблема - его PR-служба. Это ошибка? Еще какая. Эту проблему блестяще исправляют. Про сайт http://www.superjet.wikidot.com слышали? Знаете, какая у него посещаемость? А ведь началось все с признания своих ошибок... Есть ли другие ошибки в ГСС? Увы, признаю, есть. Знаете, инерция - страшная вещь. Вот изначально PR-служба там была очень непрофессиональна. С чего бы она вдруг стала лучше? Там ведь все те же люди работают. Поэтому, вместо того, чтобы кормить Гусарова, можно было бы опереться в своей работе на http://www.superjet.wikidot.com. Чемезов на пару с Богуслаевым Гусарова кормить будут все равно жирнее, да и опыта у этих деятелей в области PR поболее. Люди, все-таки, все свое время только на это и тратят, а не на какие-то там самолеты...

И последнее. Уважаемый skydiver000!

Очень надеюсь, что столкновение с грубой реальностью (ГСС) не оттолкнуло Вас от идеи продвигать правду о Superjet в массы. Правда она всегда вылезет. Поверьте крещенному христианину с буддистскими завихрениями. Не опускайтесь до уровня Galant-а, который легко и просто обменял Родину на сосиски и еще гордо объявил об этом во всеуслышание. Он, похоже, вообще может сказать все, что угодно. Завтра он объявит, что знает, где закопали Атлантиду, но тоже ничего никому не расскажет, пока к нему лично не обратится Погосян. Пустозвон он короче...

Делайте, что должно, и будь, что будет. http://www.superjet.wikidot.com отлично раскрученный ресурс. Скоро Вам предложат контекстную рекламу или просто захотят купить сайт целиком. Тот же Чемезов. Ведь и МС-21 кому-то нужно раскручивать. Короче, поступите, как мужчина.. Мне вот тоже не нравится в каком контексте я оказался на Вашем сайте. Но, я решил, что мое частное отношение к частному вопросу, не должно отрицательно влиять на великое дело "Сухого" :)

04.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В даном конкретном случае, добавление третьего датчика выглядит как временное решение.

Добавление третьего датчика - это правильное решение, свидетельствующее о некомпетентности исходного разработчика системы управления и пофигизму (либо отсутствию соотв. компетенции) у интегратора, то бишь КБ. У грамотных инженеров такой косяк не дошел бы даже до первого опытного борта. А тут для его исправления потребовалось дважды чудом не разложить рейсовый борт с пассажирами. Причем это не механика, где многое видно невооруженным глазом, так что о качестве доработок (в том числе по отсутствовавшему алгоритму мажорирования) можно лишь гадать. Я в свое время подробно написал, повторять лень, извините, да и ветка не та.

04.09.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To St256:
Vit, а знаете, чем отличается великий русский народ, от вас, украинцев?
Ну вот, опять великий русский народ. Ребята, не смешите мои тапочки, что вы вот так признаете ошибки, пока к стенке не прижмут аргументами и непритными вопросам еще ни одна российская фирма не признала, что да есть проблема.И пока официально не признала это - не начала ничего исправлять. Поверте знаю что говорю.Вот когда русский народ спустится с олимпа, куда сам себя возвел, когда поймет, что и они все под богом ходят -вот тогда менятся все начнет, менятся к лучшему.
Чем отличается руский народ от украинского, белорусского, немецкого, словацкого, польского или чешского я знаю. Немцы заработали свой авторитет и признаниев промышленности и производстве именно тем, что они такие вот по менталитету и убеждению. Чего уже не скажешь о российском.А жаль, например в восточной европе, до последнего времени слово Сделано в России имело вес и не подлежало сомнению о качестве продукта.

04.09.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To RSC and TG:
Честно - авиационное оборудование уже очень долго не мое и не интересуюсь. Есть своя тема. Просто по аналогии и логике работы. А в деталях системы знают проектанты и те кто их обсуживает. Кто сделал ошибку думаю разберутся. И HW и SW подлечат, главное не пускают на самотек, вот что главное. А вообще что в Ане, что в ССЖ есть моменты, которые никакая логика объяснить не может. Надежда в исправление всего этого все же не умирает.

04.09.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальний Восток продолжает страдать от стихии - сегодня экстренное предупреждение о резком подъеме уровня воды получил Комсомольск-на-Амуре. По данным гидрологов, в ближайшие двое суток Амур может подняться еще на 20-40 см.
Спасатели предупреждают, что 11-13 сентября вода окажется у отметок 930-980 см. При 10-метровом уровне Амура подтопленными окажутся 600 домов, в которых проживают более 50 тыс. человек.
Вышедшая из берегов река может подтопить частный сектор в районе озера Мылки, железнодорожное полотно у станции Комсомольск сортировочный, район Хапсоль и частично центральную часть города, подчеркнули в МЧС. Кроме того, могут быть подтоплены цеха Амурского судостроительного завода, ТЭЦ и территория Комсомольского авиационного завода.
http://top.rbc.ru/incidents/03/09/2013/874491.shtml

В Комсомольске-на-Амуре прорвало дамбу, сообщает ГУ МЧС по Хабаровскому краю. Прорыв дамбы произошел на улице Пермской между поселками Парковый и Парус.
http://top.rbc.ru/incidents/04/09/2013/874806.shtml

04.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:28 st256 пишет:"... а знаете, чем отличается великий русский народ, от вас, украинцев?..."

- Знаем!:

"... Владимир Путин: Вы знаете, что бы ни происходило, и куда бы Украина ни шла, мы все равно когда-то и где-то встретимся. Почему? Потому что мы — один народ...."
http://news.mail.ru/politics/14609746/?frommail=1

04.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вообще то датчиков должно быть минимум 4 - два спаренных..

Минимум три. Два спаренных позволяют не заморачиваться с мажорированием и реализовать устойчивость к единичному отказу парой простых независимых сравнений.

> Честно - авиационное оборудование уже очень долго не мое и не интересуюсь

А тут достаточно общетехнической эрудиции, чтобы понять. Как Галант объяснил, что разработчик механизма предкрылка ССЖ не понимал разницы между крылом самолета и прокатным станом, и достаточно школьной физики, чтобы это увидеть самому, также и тут не надо быть профи по авиационному оборудованию. Ошибки разработчика, небрежности интегратора и неадекватность программы испытаний Ан-148 очевидны. И мне с трудом верится, что никто на это не указывал. Следовательно, грамотные и тщательные были посланы в четыре советские буквы, начиная с Ж. И там, и там, очевидно, имеются люди, сделанные из того же теста :(

04.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 ohnebart пишет:
___________________
Вышедшая из берегов река может подтопить частный сектор в районе озера Мылки, железнодорожное полотно у станции Комсомольск сортировочный, район Хапсоль и частично центральную часть города, подчеркнули в МЧС. Кроме того, могут быть подтоплены цеха Амурского судостроительного завода, ТЭЦ и территория Комсомольского авиационного завода.
___________________
Нормальный уровень Амура в районе Комсомольска - 15 над уровнем моря. Уровень полосы КнААПО - 27 метров, цеха еще выше примерно на метр...полтора. Даже по прогнозам вроде 12 метров не ожидается. Хуже другое: вода начала подбираться к городским многоэтажкам, основная проблема с которыми в том, что щитовые в большинстве случаев находятся в подвалах, и в случае подтопления придется отключать их от энергоснабжения.
Хотя есть надежда, что до этого не дойдет - выше по реке уровень начал падать. Существует мнение, что достигнут практически пик паводка в районе Комсомольска.

04.09.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To TG:
Все может быть, еще раз повторю, что ошибки которые возникли при проектировании, интеграции или изготовлении исправляют. И непришлось "вмешиваться" форумным агентам влияния.Вполне возможно, что к моменту воплощения в железо тех спецов уже и нехватало антонову, но тогда вопрос - а МАК зачем? Если прииспытаниях эта проблема не возникла, то не могли предположить, что косяк вылезет в дальнейшем.Но это все спекуляции. У оппонентов все наоборот:инцидентов уже больше чем 2, форум тоже не повлиял, человека предлагавшего помощь послали в Ж..у. Две компании - два разных подхода.

04.09.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В далеком 2002 наводнения в Чехии и да и в этом году Германия, Словакия и Венгрия тоже были не слабыми. Щитовые тоже как правило на первом этаже. Люди оставались без електричества от 2 до 7 дней, просто не успевали енергослужбы проверять щитовые и подключать дома, главное, чтоб вовремя отключили от сети. У меня правда газовая плита была, единственная на этаже, так пока електричества не было, соседи кушать у нас готовили. Будем надеятся, что все будет нормально.

04.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ни одна российская фирма не признала, что да есть проблема.И пока официально не признала это - не начала ничего исправлять.
===


образец текста, по которому любой россиянин безошибочно определит откуда автор сей крылатой фразы

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SLAT пишет:

в течении последних 4-5 лет не встречался, разговора не было..

Значмит брешут...



Это же не реальное прелодложение мне.
Смысл тут пустопорожние разговоры вести?

Вы так не волнуйтесь, во-первых неизвестны размеры проблемы и есть ли она, пока только с ваших слов, во-вторых, допустим это проблема, но почему ваше решение единственно верное, в-третьих, если вы сообщили о проблеме и самолёт пошёл в серию с неустранённым дефектом, вам все карты в руки. И только от суммы, в которую вы оцениваете свои знания, зависит будет ли к вам реальное предложение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.