Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Все учитывается. Иначе бы самолеты постоянно выкатывались.
Все учитывается. Иначе бы самолеты постоянно выкатывались.
> когда дергаешь Аллаха за бороду, ты думаешь, ему нравится и он ничего делать за это не будет?
Да я помню, помню - ты один можешь помочь, искать в кафе в мюнхенском ап.
Vit ну так как там с цитатами? Ты куда пропал трололо свидомитное?
Вопросы Инженеру2010
1) Как реализовано ручное управление гидронасосами с пульта управления в кабине экипажа. Скажем, если пилот устанавливает переключатель из положения Auto в положение ON, в этом случае сигнал идет на блок автоматики, или, минуя блок автоматического управления, принудительно включает гидронасос? В случае, если данный сигнал идет на блок автоматики, то как в этом случае реализуется отказоустойчивость?
2) Сколько весит одна насосная станция переменного тока? Приблизительно, в кг. После усвоения того, как все сделано, никак не мог отделаться от впечатления, что насосные станции ACMP1 и ACMP3 избыточны в схеме. Слишком уж сложно все получается, на мой взгляд избыточно сложно. Понятно, что поставили их из соображений безопасности. Само собой, наверное, перед этим сильно думали. Но, было бы интересно, насколько снижается вес самолета, если полностью исключить эти две станции и все трубопроводы-клапана, которые с ними связаны.
3) Был сильно удивлен, когда осознал, что при всех двух-трех кратных резервированиях, в случае порыва (потери жидкости) в гидросистеме 1, ситуация с уборкой-выпуском шасси становится напряженной. Судя по всему, в этом случае убрать шасси не получится, а выпуск - только в аварийном режиме?
4) А как реализован аварийный выпуск шасси? Как обычно, под собственным весом? А какое участие в этом гидросистема 2 принимает? Открывает замки, или что-то еще делает?
Dik_A пишет: Летающий над полузатопленным городом очередной Суперджет, сильная картина.
=====
пожалуйста, подтвердите, это вы про взлет Очередной машины 95035 или о приемосдаточных полетах 95036?
Galant пишет:
Мне вот что подумалось: А про отказы в мексисе и индонезии мы не знаем. И не узнаем,даже когда будут. :-)
Это почему?
Galant пишет:
Муша,да,уж поверь. Даже сидя в кафе в Мюнхене я знаю про механизацию ssj больше, чем любой на ГСС.
Все в г**не а ты весь в белом на коне? Гсс рыдает в сторонке...
кстати http://superjet.wikidot.com/wiki:status-v-cos-na-04-09-2013
18:02 Galant пишет:
Мне вот что подумалось: А про отказы в мексисе и индонезии мы не знаем. И не узнаем,даже когда будут. :-)
__________________________________________
Вы сегодня в полном неадеквате?
Мало того, что такое мексисе вряд ли кто знает, но знающие Мексику люди вам сразу скажут, что никто АИ скрывать не будет - никому не нужны последующие проблемы на пустом месте.
Аналогично и в Индонезии, возможно, кроме тех портов, где коровы по ВПП гуляют.
02 Galant пишет:
Мне вот что подумалось: А про отказы в мексисе и индонезии мы не знаем. И не узнаем,даже когда будут. :-)
Муша,да,уж поверь. Даже сидя в кафе в Мюнхене я знаю про механизацию ssj больше, чем любой на ГСС.
==================
Да ну? Даже больше меня, главного конструктора всей механизации крыла??? Вот это - точно наглость. Чего Вы там знаете? Я специально просмотрел сегодня архив, так ни в одном из отчетов не нашел Вашей подписи. Вру! Нашел - на спецификации КПИ стоит Ваше нетленное имя... И лишь это позволяет Вам трындеть о своей роли в в истории создания Суперджета? Нет, наглость, конечно, второе счастье, но нужно же иметь хоть немного здравого смысла!
Господа, Galant занимался подбором покупных компонент. Работа с иностранными заказчиками, написание писем, составление спецификаций... Собственно, на этой почве чел и закорешился с немецкими компаниями. Щас получает 3600 евро в месяц до вычета налогов и... на пиво ему явно не хватает.
Станислав Семёнович, а как же лямбда-анализ? бросили ради авиации?
Galant, прекращай Муму пороть. У тебя даже профильного образования нет. Может наберешься смелости сообщить, чего ты там наоканчивал пока не попал в мой отдел?
Galant всё, на хвост сели, меняй фамилию, внешность, пол и вали в Боинг.
st256 у него вполне профильное
Вот это "вполне" я уже от него слышал. Это знаете, как "почти беременный". Потом получается, что человек кроме спецификации ничего произвести не может (с ними у нас девчонки 25-летние сидят). Далее - обида на весь мир, эмиграция в Германию по еврейской линии и наконец это: "Приведите ко мне Погосяна!!!..."
...по-моему, натуральный дурдом.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.