Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересный момент
Сообщается, что осенью Саратовские авиалинии начнут летать на Е-195. Понятно из саратовского аэропорта.
При этом пишут, что этот аэропорт не может принимать эсэсжо, что не позволяет АФЛу туда и летать на суперсамальотах.
Как же это более тяжелый чужестранец умудрился обставить гордость рашавиапрома?

05.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, тем более, вам то что, это его , а не ваши заморочки.

05.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диалог, как любят эсэсжофилы говорить, с гусарника

Третий день наблюдаю, как в АФЛ летают лишь 4 Суперджета (07,09,10,14). И новой, недавно переданной машины пока не видно. Что на это раз? Про посадку 05-й в Варшаве с нулевой механизацией слышали. А где ещё 4? Кто в теме?



А топы АФЛ на развернутое интервью не идут?


Ну почему же, идут, но только напечатать это нельзя - мало цензурных слов :)

05.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3600 евро в месяц до вычета налогов
====
это что ли около 1600-2000 чистыми? из которых половина на жильё а остальное на бензин-страховки-хлеб-воду-галоши? На кофе хватит, а на пиво... хотя не знаю, может у них там пиво дешевле кофе...


число отказов механизации превысило все пределы.
====
как сказать. 6 штук в том году, 3 раза в этом, из которых 1 или 2 раза на не доработанной машине. Итого из 9 отказов за 2 года на 20 машинах перевезщих уже около миллиона пассажиров только 1 или 2 пришлось на доработанные. Вроде не так катастрофично - доработки в разы понизили вероятность проблемы с предкрылками, хоть и не вылечили до конца. Мало того, мы даже не знаем что конкретно случилось. Все как то предполагают т.н. "заклинивание", хотя в крайнем (или даже последнем) случае могли, к примеру, сгореть моторы или каки то там управляющие блоки, забыл их название... Если причины разные, то нельзя сразу делать выводы о "превысило все пределы".
Кто же расскажет о причинах? Знает ли г-н Галант что конкретно случилось? может и фотками поделится, если есть

05.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сообщается, что осенью Саратовские авиалинии начнут летать на Е-195. Понятно из саратовского аэропорта.

тут уже объясняли. хитрожопые саратовцы отремонтировали кусок стоянки строго под два E195.
обращу внимание что в тот же самые аэропорт не может летать и ан148, который якобы вообще на грунт не может сесть.

05.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> диалог, как любят эсэсжофилы говорить, с гусарника

а как там на гусарнике, не сообщают почему только ан148 не летает из питера? ну там 20ка, но аирбасы то летают? или всвязи с особой небезопасностью этой мега машины боятся полосу открыть, а то вдруг раскорячится без пневматиков?

06.09.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятия не имею, какие тебе musha нужны циътаты, но я вижу тебе все больше отказывают нервы и скатываешься на личности и тупо грубишь. Мне не интересно читать и общаться с такими "гениями". И мне по барабану кто ты: русский или украинец. Бескультурие национальности не имеет. Добро пожаловать в игнор.

06.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
диалог, как любят эсэсжофилы говорить, с гусарника
Третий день наблюдаю, как в АФЛ летают лишь 4 Суперджета (07,09,10,14).



люблю я анафилов.. Шпунтик сколько летают ан-148 в ак "Россия"? Дай нам раскладку 4, 5, 6 числа.

06.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

3600 евро в месяц до вычета налогов
====
это что ли около 1600-2000 чистыми? из которых половина на жильё а остальное на бензин-страховки-хлеб-воду-галоши? На кофе хватит, а на пиво... хотя не знаю, может у них там пиво дешевле кофе...

====================


Щас! На семью из четырех человек получается после всех обязательных вычетов (налоги-страховка-жилье) всего... 650 евро. Это чтобы поесть и заправить машину. Теперь объясню, откуда такая сумма. В Германию (даже при наличии самых кошерных еврейских атрибутов, нормальных немцев туда уже давно не берут) если ты нашел работу с ЗП меньшей 3500 евро просто не пустят. Я помню, бедный Galant несколько лет безуспешно отирался на рекрутерских сайтах, но с его образованием он там никому не нужен. В какой-то момент нарвался на нашего соотечественника, который окучивал русский рынок авионики. Теперь Galant - шустрила в крохотной фирме-посреднике...

06.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mах_T:
Все в г**не а ты весь в белом на коне? Гсс рыдает в сторонке...
Galant пишет:
Макс, я не знаю кто в чем. Если ты утверждаешь,что ты в г**не- тебе виднее.



галант я тебя еще и проблемы с пониманием прочитанного? Хотя после того, как с тебя содрали масочку: "Господа, Galant занимался подбором покупных компонент. Работа с иностранными заказчиками, написание писем, составление спецификаций..." ты мил человек уже не в г**не, ты значительно глубже...

06.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Понятия не имею, какие тебе musha нужны циътаты

"у нас не может быть ошибок! Мы самые супер!"
"Не надо повторять как мантру - у нас самый прорывной самолет"

вот и хотелось бы чтобы ты показал слова хоть одного работника гсс или оак с подобными заявлениями.

вопрос естественно риторический. потому что НИ ОДИН РАБОТНИК ГСС ИЛИ ОАК такого никогда не говорил. это лексикон клоунов с гусарника. те ты дятел цитируешь гусарник и обвиняешь работников гсс в том что они якобы этот бред генерят.

06.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на доработанные пришлось 2 отказа..

1. 6ку не дорабатывали.

> Я бы услышал

ну то есть кормимся слухами из 5х рук. а крику то было

06.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому что она не летала на доработки.

06.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слышь, Митсубис... Галант, в смысле, только мне про Германию ерунды, не рассказывай, лады? А то я тебя на уши поставлю в одно мгновение. И после этого поймешь, кто из нас знает, что есть Германия, а кто есть лох резиновый. Достаточно переправить ссылку на твой пост, где ты говоришь, что тебе плевать на смерть сотни пассажиров, и ты получишь пожизненно волчий билет в любую контору, хоть отдаленно имеющую отношение к авиации. Понял, теперь?

06.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> могли, к примеру, сгореть моторы или каки то там управляющие блоки

или, еще смешнее, клинит редуктор привода предкрылков - ну тот самый, который ув. Галант и проектировал. Вот он теперь всеми силами и отводит от себя подозрение :)
Но зато наверняка действительно знает, что именно он там напортачил.

ЗЫ юмор, если вдруг кто не понял

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.