Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Оставте уже тролля, читать невозможно -сплошные предкрылки.
Господа, поясните, пожалуйста, почему столько трепа о предкрылках, если на сей раз не вышли закрылки, а?
Пардоньте великодушно, а что, на последних нескольких страницах вообще было что читать?
Я тут в сердцах впервые в жизни заигнорировал с десяток человек сразу, чтоб два раза не ходить...
Всего десяток, но на последних страницах у меня сплошная революционная краснота и, как Вы выражаетесь "тролль", которого на самом деле не так уж безъинтересно просмотреть.
> если на сей раз не вышли закрылки
сообщение было о сигнализации "SLATS LOCKED AND FAULT"
Как сейчас все разволновались, вместо того чтобы пригнорировать.
сообщение было о сигнализации "SLATS LOCKED AND FAULT"
А может это же самое сообщение выходить и про FLAPS? Раз они связаны? А то я помню историю когда засорился топливный фильтр ослиномочевым горючим а сигнализация сказала про FADEC FAULT..
Опять ж — мы тут ничего не знаем, а ГСС, вероятно, знает уже о причинах. Или отрабатывают версии.
Как с программированием: чем чаще случится баг/краш программы, тем больше статистики, тем больше шансов эту проблем решить таки...
> А может это же самое сообщение выходить и про FLAPS?
на выход/невыход предкрылок и закрылок очень достаточно подробная сигнализация, даже схема текущего положения на дисплее рисуется.
Так что на закрылки, видимо, выдало бы стандартный текст "F/CTL FLAPS LOCKED", "F/CTL FLAPS FAULT"
Другое дело, что при заклинивании предкрылков закрылки уже должны выехать в какое-то положение, а в сообщении про положение механизации сказано "близкое к нулю".
Т.е. по-дилетантски можно предположить, что предохранительная муфта сработала сразу, как только "заподозрила" чрезмерную нагрузку, а не долго и нудно возила рельсом по замерзшему ролику, разрушая его ось :)
Люблю, когда предохранитель срабатывает, защищая предохраняемый прибор - это говорит как минимум о том, что предохранитель поставлен не зря :)
Официальное заявление гласило о невыходе закрылков, это раз. Второе - это то, что если мне не изменяет память кто-то из ГСС говорил, что при невыходе закрылков - выпуск предкрылков также автоматически блокируется. Хотелось бы услышать комментарий от причастных.
> Официальное заявление гласило о невыходе закрылков
боюсь, что официальное заявление я как-то пропустил (а оно вообще было? вроде как не тот случай, чтобы обязательно официозом разразиться :)
я имею запощенную кем-то АЛД, вот эту: http://superjet100.info/wiki:su2004-moskva-krakov
> кто-то из ГСС говорил, что при невыходе закрылков -
> выпуск предкрылков также автоматически блокируется
по РЛЭ любому положению закрылков, кроме 0 и 1 градус, соответствует положение предкрылков либо 18 (для FLAP 1), либо и вовсе 24 градуса (для FLAP 2 и больше). А посадочная конфигурация - FLAP 3 или FLAP FULL, к этому времени предкрылки уже должны полностью выехать.
> ГСС с радостью бы все свалило на поставщиков ПКИ, но, выходит, пока не получается
так ведь даже Ваш сценарий вполне позволяет это сделать: Camatics-то точно не филиал ГСС, вполне себе самостоятельный поставщик ПКИ :)
11:31 RSC пишет:
03:04 Дегунцов Олег пишет:
Господа, поясните, пожалуйста, почему столько трепа о предкрылках, если на сей раз не вышли закрылки, а?
*-*-*-*-*
Кто это сказал?
__________________________________________
Да никто, вот например или ты думаешь, что все вокруг фантазеры?
http://www.audit-center.biz/incidents.html
11:57 RSC пишет:
Читаем?? SLAT!!! это- предкрылки, для тех, кто не понимает..
_______________________________________________
Какой же ты дубовый, читали и понимаем, а вот что там было и где кто ошибся - мне не известно, о чем тебе уже дважды сообщал, сейчас в 3-й раз.
У тебя же знакомые в EASA - напиши/позвони, пусть расскажут, что произошло, когда СТ будут отзывать...
или, еще смешнее, клинит редуктор привода предкрылков - ну тот самый, который ув. Галант и проектировал. Вот он теперь всеми силами и отводит от себя подозрение :)
Но зато наверняка действительно знает, что именно он там напортачил.
Зато теперь есть доказательство, что это и вправда "закладка" Галанта/Слата.
Смотрите, он сообщение об ошибке ввёл специальное: "SLATS LOOKED". Это значит "СЛАТ (Галант) ПОСМОТРЕЛ".
Поэтому как только специалист ДУБП АФЛ Грошев публикует АЛД, Галанту всё сразу ясно :)
Что-то я не понел..
То st256 пишет полный славянофашистский и прочий надекват, и на этом же форуме спрашивает, кто делает механизацию крыла для ссж, и вообще что есть в ссж высокотехнологичного.
А теперь он Главный Конструктор механизации крыла.
"Я не узнаю Вас в гриме" (с)
Он еще заявлял, что закрылок од прекрылка не отличает :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.