Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.09.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:24 OldChukchi пишет:
> могли, к примеру, сгореть моторы или каки то там управляющие блоки

или, еще смешнее, клинит редуктор привода предкрылков - ну тот самый, который ув. Галант и проектировал. Вот он теперь всеми силами и отводит от себя подозрение :)
Но зато наверняка действительно знает, что именно он там напортачил.

ЗЫ юмор, если вдруг кто не понял
======================================

юмор говорите, зря, к сожалению это совсем не юмор, а сермяжная правда жизни - одни криворукие студенты-переводчики, напроектировали хрен знает что, в полном отрыве от реалий, без всяких там мыслей как это будет крутиться и регулироваться при интенсивной эксплуатации, а другие, по старой привычке брак погнали, и результат не заставил себя ждать :( поэтому не зря срется до полного опупения этот студиоз-переводчик, знает где кто насрал :)

06.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суровые челяыбинские мужики в красных труселях.

06.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто сказал что это действительно работник ГСС накалякал?))

06.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем в замке у шефа



http://superjet.wikidot.com/wiki:status-v-cos-na-05-09-2013

06.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могли бы вы уточнить, кому "поставлено 11 самолетов" и за какой период? А то что - то совсем запутался :(.

06.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Период - с начала 2013 года.
Вот более точная ссылка на любимый многими сайт:
http://superjet.wikidot.com/year:2013
Правда, в списке есть ряд самолётов, которые пока не приняты авиакомпаниями в эксплуатацию
(например, Газпромавиа), но если акты подписаны - значит всё-таки поставлены.

06.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то что - то совсем запутался :(.

через пару месяцев вам еще хуже станет.

06.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 ejik пишет:

> Правда, в списке есть ряд самолётов, которые пока не приняты авиакомпаниями в эксплуатацию
> (например, Газпромавиа), но если акты подписаны - значит всё-таки поставлены.

Понятно, спасибо. Не совсем, правда, понятно, что в этом списке делает 95032 ("поставили" самолёт сами себе), но будем снисходительны.

06.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, спасибо. Не совсем, правда, понятно, что в этом списке делает 95032 ("поставили" самолёт сами себе), но будем снисходительны.
====
Извините, что вас смущает? Что предприятие может использовать в своей основной деятельности продукты этой самой своей основной деятельности?

06.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 elater пишет:

Не совсем, правда, понятно, что в этом списке делает 95032 ("поставили" самолёт сами себе), но будем снисходительны.

Ну еще бы , если не быть " снисходительным " то с поставками АНов на собранных в Киеве совсем беда ...:)

06.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем, правда, понятно, что в этом списке делает 95032
=====
в списке поставлннных нет 95032, вы как обычно, набрехали, елатер.

http://superjet.wikidot.com/year:2013

взлетело: 11
поставлено всего: +12
поставлено коммерческим заказчикам: +11
хранение: -2
катастроф:
утилизировано:
летает: 29

номера взлетевших: 95032, 95025, 95028, 95027, 95030, 95031, 95036, 95009, 95029, 95033, 95034

номера поставленных: RA-89012, RDPL-34195, RA-89014, XA-JLG, XA-IJR, RA-89021, PK-ECM, RA-89001, RA-89015, RDPL-34196, RA-89018

07.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайверу по поводу Ваших вопросов о работе ГС:

1) При установке галетных переключателей в положение «AUTO» включение/выключение электрических насосных станций (АСМР) выполняет компьютер гидросистемы (HSCU), а при переводе галетников в положения «ON»/«OFF», управление переходит в ручной режиме, т.е. сигнал к гидронасосам идёт не только мимо «своего» компьютера HSCU, но и вычислителей (контроллеров) управления потолочными пультами (CPCU). Эта логика применена для обеспечения отказобезопасности.
Интересный факт (уже из истории) – ПО для блока HSCU не было готово к первому полёту 95001, и на самом начальном этапе ЛИ (с мая по сентябрь 2008 г) самолёт летал без этого компьютера. В этот период насосы просто включались галетниками перед полётом, а для дополнительного контроля за давлением в гидросистемах, на приборной доске были установлены лампы-сигнализаторы «HS 1 (2, 3) LO PR». Их разместили над сигнализаторами положения опор шасси, непосредственно в поле зрения пилотов (для дублирования штатных ламп на потолочном пульте):
http://i.zlowiki.ru/130906_d64d3a13.jpg/800
http://i.zlowiki.ru/130906_29580c0a.jpg/800
http://i.zlowiki.ru/130906_63adadbd.jpg/800
Эти дополнительные сигнализаторы стояли только на «единичке» (их не стали потом демонтировать и они остались на весь период испытаний), а на 95003 они уже не понадобились.

2) Электрические насосные станции АСМР весят по 8,6 кг каждая, а основные гидронасосы EDP работающие от МСУ – чуть менее 6 кг. Никакой избыточности в использовании АСМР1 и АСМР3 нет. Дело в том, что в отличие от тех же генераторов переменного тока IDG, оснащённых весьма сложным приводом постоянных оборотов, насосы EDP являются насосами переменной производительности. Они крепятся к коробке приводов «напрямую», без всяких наворотов и подача рабочей жидкости зависит от оборотов МСУ. По этой причине, вычислитель HSCU автоматически включает в работу АСМР1 или АСМР3 в случаях отказа или уменьшения оборотов «своего» двигателя менее 60% (около этого, точно не помню), или падения давления в системе менее 1800 psi (нормальное рабочее давление 3000 psi или 215 атм).
В дополнение к АСМР, системы ГС1 и ГС3 «соединены» друг с другом механически, при помощи блока передачи мощности (PDU). Т.к. во время выпуска и уборки шасси резко увеличивается расход жидкости, то в случае падения давления в 1ГС менее 1800 psi, в работу автоматически вступает блок PDU и в итоге, 3-я система оказывает «помощь» 1-й.

3) Основная система уборки и выпуска шасси работает от ГС1, а система аварийного выпуска (на случай потери гидрожидкости в ГС1) от резервной гидросистемы ГС2. При этом, ГС2 только открывает замки убранного положения (ЗУП) передней и основных опор шасси и замки фюзеляжных створок ООШ. Для этого механизмы замков оснащены спаренными гидроцилиндрами. Первый из них подключен к ГС1, а второй к ГС2. При нажатии на кнопку аварийного выпуска шасси, сигнал поступает на электроклапаны (один для ПОШ и один для ООШ), которые переключают давление с ГС1 основных цилиндров на ГС2 цилиндров аварийного выпуска. Их штоки открывают замки опор шасси и фюзеляжных створок, а далее опоры выпускаются и встают на замки под действием собственного веса.

Надеюсь, что смог осветить все вопросы... :))

07.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s. Приношу извинения за невнимательность - блок передачи мощности сокращается не PDU, а PTU (power transfer unit)

07.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:45 Engineer_2010 пишет:
Дело в том, что в отличие от тех же генераторов переменного тока IDG, оснащённых весьма сложным приводом постоянных оборотов,
***************
А Вы случайно не в курсе, отчего на статический преобразователь после генератора переменной частоты не замахнулись? Вес/надёжность/отсутствие доступных?

Основная система уборки и выпуска шасси работает от ГС1, а система аварийного выпуска (на случай потери гидрожидкости в ГС1) от резервной гидросистемы ГС2. При этом, ГС2 только открывает замки убранного положения (ЗУП) передней и основных опор шасси и замки фюзеляжных створок ООШ.
*************
А резервный ручной привод открытия замков не предусмотрен?

07.09.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позвонила "бабушка" из Комсомольска: прорыв дамбы- залило Комшоссе- вода под забором КнАПО, близко весьма от КнАФ ГСС, на ГСС не попасть. Возможно оттуда выбраться только через территорию КнАПО. Как-то так...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.