Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ужас ужас, не взлететь 35й.

если серьезно то конечно то что происходит на дальнем востоке сейчас это полное П.

07.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.09.2013 skydiver000 пишет:

> в списке поставлннных нет 95032, вы как обычно, набрехали, елатер.

Вот же неугомонный хам-фальсификатор :)) есть 95032 в "списке поставленных".

А что делает RA-89001 в новом (сочинённом вами) списке? Этот борт уже был поставлен в 2011 году и, соответственно, уже был учтён в вашей же дивной "статистике". Теперь он учтён в ней дважды. Представил себе, как фоннаты Боинга все многочисленные кочующие из одной АК в другую машины добавляют в список "поставленных", и рассмеялся :)) а здесь и не удивляюсь совсем :)).

Ложь наслаивается на ложь, получается многоэтажный сборник мифов и домыслов.

07.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.09.2013 Kiborg пишет:

> Извините, что вас смущает? Что предприятие может использовать в своей основной деятельности продукты этой самой
> своей основной деятельности?

Может, конечно! Смущает использование термина "поставка".

ПОСТАВКА ТОВАРА

Заключительный этап выполнения договора купли-продажи, на котором происходит возмездная передача товара продавцом покупателю. Поставка может иметь форму непосредственной передачи товара в руки покупателя или доставки транспортом в место, указанное покупателем. Фирма, осуществляющая поставку товара в адрес потребителя, именуется поставщиком.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.

07.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может, конечно! Смущает использование термина "поставка".

свидомитые негодуе!
что хoхлу смерть, то русскому хорошо.

07.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

б**, простите ребята, не туда((

07.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётру
1). Статические преобразователи, так называемые «трушки» (TRU) применяются. Шины постоянного тока работают через выпрямители, левая - от TRU1, правая – от TRU3 и TRU2 – является резервной. На этих двух кадрах приведена индикация на страничке ELEC:
http://i.zlowiki.ru/130907_813b6d89.jpg
http://i.zlowiki.ru/130907_a40783bb.jpg/800
на первом кадре – сеть подключена к наземному источнику питания (EXT PWR), а на втором, двигатели уже запущены, шины подключились к левому и правому генераторам IDG.
2). Механической резервной системы для открытия замков шасси не предусмотрено.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Zhangjiajie пишет: Позвонила "бабушка" из Комсомольска: прорыв дамбы - залило Комшоссе - вода под забором КнАПО, близко весьма от КнАФ ГСС, на ГСС не попасть. Возможно оттуда выбраться только через территорию КнАПО. Как-то так...

Будем болеть за Вашу «бабушку» и надеяться, что это предел, и что дальше уровень Амура уже не поднимется. Как то так…

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Радисту.
Поспрашивал на МАКСе у антоновских коллег, таки действительно, как я и предполагал, обтекатель в верхней части киля является противофлаттерным грузом. Ну и плюс к этому, на нём установлены антенны РТО и проблесковый маячок (п.п. 49, 50, 51 на картинке).

07.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 Engineer_2010 пишет:
1). Статические преобразователи, так называемые «трушки» (TRU) применяются.
*************
Это совсем не то, о чём я вопрошал. Выпрямители - они мало не по определению статические, там и так вращается только привод вентилятора охлаждения. Интересно узнать на счёт статических преобразователей тока переменной частоты в ток постоянной частоты. Такой дивайз встречался на 737, а уж на 787 так это ИМХО основные источники переменного тока.
Но в любом случае спасибо за ответ.

07.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр наверно выпрямители и импульсные преобразователи с постоянным током на выходе потребным для возможно большего количества потребителей, чтоб не городить на каждом отдельном блоке всю цепочку по питанию с преобразованием напряжений увеличивающую сложность конечных блоков и их размеры. К тому же усложнение конечных блоков сложными питающими схемами снижает надёжность и повышает общую массу.
В этом случае наверно проще резервирования достичь по питанию переключая нагрузку на смежную силовую шину.
Тогда генераторы должны работать на силовой блок вырабатывающий нужные постоянные напряжения и шунтированный довольно мощным резервным источником питания из аккумуляторов.
На самих потребителях достаточно схемы фильтрации и переключения питания на резервную шину и в некоторых случаях импульсного стабилизатора напряжения.

07.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 musha пишет:

что хoхлу смерть, то
+++
... жиду счастье

07.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя, в принципе, жидам абсолютно пофиг украинец это, русский или вообще негр.

07.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:53 256256 пишет:

Однако еврейские законоучители неизменно подчеркивали, что не следует искать здесь каких-то рациональных причин

такие вот они иррациональные, оказывается. кто б мог подумать ))

07.09.2013 Strophantin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно у вас тут

07.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно - это когда регистрируют аккаунт ради того, чтобы написать что странно тут ))

07.09.2013 Strophantin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а на ваш взгляд...сразу про евреев надо?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.