Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роман Владимирович! Я знаю, что вы читаете этот форум. Если бы я ставил целью разоблачить вашу ангажированность, у меня не получилось бы лучше! Какими средствами ангажированы - дело второе. Важно, что вами категорически не воспринимается любое мнение, отличное от вашей генеральной идеи-фикс. Пусть (и тем более) профессиональное :)

08.09.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:43 Fly пишет:
> Сегодня по оценке все того же Б. рынок новых региональных самолетов до 2029-го года составляет не более 2000 машин.

Где можно посмотреть эти оценки?

08.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вай ме, а что для кого то секрет, что гусарик подситлка богуслаевская и он баннит всех, кто с ним не согласен или отстаивает SSJ?

08.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T, дело не в ангажированности как таковой. Дело в неспособности это скрыть :)

08.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> SSJ дал толчок многим новациям во всех областях проектирования, конструирования, производства, сопровождения (далее по списку)

и чем они принципиально лучше областей ту204мс, ил476, ан158? "дал толчок" - образец пустопорожнего пиара.

> Мало получить/купить технологии. Важно уметь их применять.

в проекте ssj росссия не получает НИКАКИХ новых технологий, только опечатанные агрегаты, это разительно отличается от DC3 где есть полная лицензия на всё.

> Пойти «своим путем». С предсказуемым результатом – построить самолет, нужный только производителю.

ВРАНЬЁ! сравните итоги эксплуатации ан148 и ssj100. очевидно что ту334 был бы точно не хуже ан148.

> Сколько пафоса вокруг тезиса «SSJ покупают живопырки за смешные деньги»! А чего вы хотели? Чтобы за первым же продуктом фирмы-новичка выстроились Lufthansa, Air France и иже с ними? Так не бывает.

но ИМЕННО ЭТО было клятвенно обещано авторами проекта и именно ради этого были выделены миллиарды гос долларов (напомню про 15% мирового рынка). если для этого нужно впарить нац-компаниям - зачем было многомиллиардный огород городить и терять 10 лет? напомню в 2001г был готов ту334 который за эти 10 лет можно было 3 раза обкатать и доработать?

> Тезис об «убиении родных производителей ПКИ» тоже лукав

это Ваш тезис лукав. почему ГСС на разработку можно давать миллиарды уе и 10 лет а производителям ПКИ нельзя?

> Во-первых, совершенно непрофессиональный PR.

уж не знаю какой должен быть пиар чтобы скрыть позорно малый налет, многочисленные поломки, отказ западных заказчиков и безнадежную убыточность.

08.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:
Fly, позволю себе перенести сюда свои измышления с ветки параллельного форума.
_______________________________________________________________________________________
А я с Вами практически полностью согласен. Тут и добавить даже нечего. Ну, разве что только то, что уже сказал выше: одной из главных причин все таки считаю попытку совместить совдеповский и западный принципы создания нового самолета. И вот как раз ощущение серьезной господержки за плечами сыграло злую шутку, когда в расчете на государственные деньги на многие важные моменты системы гейтов закрывали глаза. И это - просчет менеджмента. Ну, а в остальном - Вы правы.

08.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat,

- пожалуйста, засветите Ваше место в авиационной промышленности. Потому что тезисы наводят на сильные сомнения :) Простите, ничего личного :)

08.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DmitriyII пишет:
Где можно посмотреть эти оценки?
________________________________________
Я их встречал в журнале Forbes. Правда, это было пару лет назад, но я сомневаюсь, что за это время что-то изменилось. Если очень хотите - поищу.

08.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 23:44 B_A_K пишет:
> - пожалуйста, засветите Ваше место в авиационной промышленности. Потому что тезисы наводят на сильные сомнения :) Простите, ничего личного :)

слив засчитан :)

08.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat,

- понял. Отношения не имеете :)

08.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВРАНЬЁ! сравните итоги эксплуатации ан148 и ssj100. очевидно что ту334 был бы точно не хуже ан148.
====
Приносил бы еще больше убытков эксплуатанту? Извините.

08.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:53 RSC пишет:

23:39 tomashomecat пишет:
напомню в 2001г был готов ту334 который за эти 10 лет можно было 3 раза обкатать и доработать?
*-*-*-*-*-*-**-*-*-

Так его с тех пор менно три раза "обкатывали и обрабатывали".
государству это стоило почти 2 миллиарда баков, кажется..

==
назовите какая крупная АК его "обкатывала"? что за 2млрд на замороженный проект? вы бредите?

09.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:
tomashomecat,
- пожалуйста, засветите Ваше место в авиационной промышленности.



гражданин с украины и душа у него сильно болит за Российский авиапром, панимаешь

09.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Не перестаю удивляться — такая несложная на вид конструкция...

Да тут вообще половина форума непрерывно доказывает постулат, что проектировать и клепать самолёты это совершенно плевое дело. И что России вообще незачем этим заморачиваться.
+++++++++++++++++++++++

То pershing123:
Про производство и его будущие планы ничего рассказать не могу, ибо не владею информацией. А за 95036 на днях должны прибыть «итальянские купцы».
+++++++++++++++++++++++

Fly пишет: ...Мне вообще ситуация с SSJ очень напоминает китайский вариант с ARJ21 ...проект по сути - провальный... это очередная пыль в глаза. Это уже хорошо просматривается на сегодняшний день.
Ух ты… давненько такого набора фантазий не встречалось. Пожалуй, с легендарных времён постоянных причитаний о «бумажном самолёте», «не взлетит» и «дальности 700-км». Ещё помнится, тут много писали на тему того, что ARJ-21 намного превзойдёт SSJ по своим характеристикам и опередит по срокам испытаний и сертификации в FAA. Разочарую - Вы не одиноки в своих мечтах, ибо в стране есть ещё один столь же хорошо разбирающийся в авиации «великий экспертд», который уже много лет подряд не устаёт твердить о «полном крахе и провале» на каждом перекрёстке. Ну уж запрещать людям жить мечтами не могу...

09.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:03 MAX_T пишет:

B_A_K пишет:
tomashomecat,
- пожалуйста, засветите Ваше место в авиационной промышленности.

гражданин с украины и душа у него сильно болит за Российский авиапром, панимаешь
________________________________________
Угу, причем по образованию бухгалтер и даже не авиапредприятия :)))

Душа у него ооочень болит, но немного на другую тему - когда премию дадут за проведенные часы на форуме :))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.