Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Ну уж запрещать людям жить мечтами не могу...
____________________________________________________________________
Собственно, я тоже ничего не имею против желания поклонников и разработчиков SSJ жить мечтами об успешном завоевании 15% рынка региональных самолетов.

09.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То В_А_К
Виктор, не понятно с чего это все тролли вдруг так засуетились? :)
Дана команда готовиться к вступлению в ЕЭС ??? :))

09.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет: Собственно, я тоже ничего не имею против желания поклонников и разработчиков SSJ жить мечтами об успешном завоевании 15% рынка региональных самолетов.

А мы об этом не мечтаем, мы над этим работаем. :)

p.s. А пока - спать пора... ибо хороший сон повышает производительность труда !!!

09.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.09.2013 Kiborg пишет:
ВРАНЬЁ! сравните итоги эксплуатации ан148 и ssj100. очевидно что ту334 был бы точно не хуже ан148.
====
Приносил бы еще больше убытков эксплуатанту? Извините.

==
извиняю, и уверен что в любом случае рос-государству было бы меньше убытков чем от финансовой прорвы прод названием ssj100

09.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:14 Engineer_2010 пишет:

> половина форума непрерывно доказывает постулат, что проектировать и клепать самолёты это совершенно плевое дело.
> И что России вообще незачем этим заморачиваться.

Забавная выдумка :))

Впрочем, апологетов подхода "России незачем заморачиваться проектированием и клепанием комплектующих к самолетам" тут действительно немало.

09.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дана команда готовиться к вступлению в ЕЭС ???
====
Янукович сегодня уже запел о референдуме.

извиняю, и уверен что в любом случае рос-государству было бы меньше убытков чем от финансовой прорвы прод названием ssj100
====
Вы бы подсчитали нетто-потоки государства и успокоились. Бы.
Это только потоки, а есть еще и покупка технологий :-)

09.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

России незачем заморачиваться проектированием и клепанием комплектующих к самолетам
====
500 комплектов для Аирбаса и... сколько там для "спасителя"? 30? И еще максимум 20?
Про высокотехнологичность и востребованность на рынке я промолчу :-)

09.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 00:52 Kiborg пишет:
> Вы бы подсчитали нетто-потоки государства и успокоились. Бы.
> а есть еще и покупка технологий :-)

нетто-потоки из России "партнерам" за ПКИ? насчет них я не волнуюсь, с ними всё хорошо :)
НЕТ покупки технологий, успокойтесь :)

09.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat> и уверен что в любом случае рос-государству было бы меньше убытков чем от финансовой прорвы прод названием ssj100

ох уж эти любители научить соседа, как он обязан потратить свои деньги :)

"Отдайте мне мои деньги, — шепелявил он, — я совсем бедный! Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят."

09.09.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пацаны - можно сколько угодно кидаться в Галанта каким угодно г-ном - но проблема есть. Она есть по любой статистике и её придётся конкретно решать:

У 6-ки поломка:
Афл1429 проблемы с закрылками, объявил бедствие, посадка благополучно.

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1398148

09.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Она есть по любой статистике и её придётся конкретно решать

а разве кто-то говорит, что даже если проблема есть, то решать ее все равно не надо? :)

более того: то, что эта проблема, раз уж она есть, регулярно проявляется (вопреки теории о том, что "проблема заметена под ковер") - очень хорошо: заставляет искать решение. Соответственно, рано или поздно найдут.

Некоторое время назад я позволил себе рассмотреть основные положения теории ув. Галанта на предмет предрекаемых им тяжелых последствий (вот тут: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3912.html#p248230 )

Пока что события укладываются в следующее соображение:
"2.2.2 до сих пор случаи невыхода предкрылков сопровождались, насколько можно судить по сообщениям, срабатыванием муфты, ограничивающей усилие на выдвижение предкрылка. Т.е. конструктивная защита от чрезмерых усилий в механизации, которые могут вызвать какие-то неприятные последствия, уже предусмотрена."

09.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хотел бы трогать высохшие какашки, которыми кидались при том обсуждении, но утверждалось герром Галантом, что муфта не защищает от возможного разлохмачивания оси подшипника. Емнип главная причина этого - разброс КПД редуктора, при котором муфту не настроить на такие усилия без опасности ложных срабатываний.

09.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если по существу вопроса, то автор, как и многие, не уловил главного отличия в подходе к созданию гражданской техники «у нас» и «у них».

печально то, что якобы профессиональные работники кб даже не пытаются разобраться. реакция сродни школьной одесской гопоте - свой органчик играет громко, никого не слышу.

09.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> SSJ дал толчок многим новациям во всех областях проектирования, конструирования, производства, сопровождения (далее по списку)
> и чем они принципиально лучше областей ту204мс, ил476, ан158? "дал толчок" - образец пустопорожнего пиара.

от ил476 он принципиально действительно не отличается, ибо сделан по тем же лекалам. ту204см отчасти тоже, хотя работники кб много пылили на форуме "зачем де нам отлетывать чтото, бумажками закроем". это конечно хорошо знакомый подход кб Антонова. не важно кому и что нужно, самое лучшее в мире кб ошибаться не может. это к сожалению антитеза подходов ссж, ил76 и мс21. отчасти это вызывает адские проблемы с передачей документации ан70 на Ил. люди просто разговаривают на разных языках.

09.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_TG_> муфта не защищает от возможного разлохмачивания оси подшипника

я про это помню. но факты - упрямая вещь: сигнализация о невыходе предкрылка продолжает срабатывать - следовательно, либо муфта все-тки защищает, либо причина срабатывания в чем-то другом, и усилия "противодействия" явно достаточно для срабатывания защиты :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.