Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЯП, заклинивание на доработанных машинах в деталях обсуждено не было. Основная версия гласила, что боковые ролики должны "спрятать" симптомы при сохранении предполагаемой проблемы. Значит, либо это относится к той части информации, которую Галант не озвучил, либо проблема в другом. Может быть и третий вариант: если клинит крайний рельс (первый или восьмой), разница может быть связана с тем, что там не смогли втиснуть ролики и поставили упоры. В любом случае гадать бесполезно без более подробной информации. Галанта это больше не интересует, а других адекватных источников по этой теме я здесь не увидел.

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка «Аэрофлота») пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100.

Эту проблемку обсуждали?

09.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Основная версия гласила, что боковые ролики должны "спрятать"
> симптомы при сохранении предполагаемой проблемы

о чем и речь - симптомы совсем не спрятались
так что либо диагноз не про то, либо сомнения насчет срабатывания защиты - не в кассу.


09.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:

"Эту проблемку обсуждали?"

- :))) Самостоятельно посмотреть уже влом? "Время - назад!"? Следом обсудим "пролетит 700 км", потом "не сертифицируют", потом... Ну и до "не взлетит" :)))

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:


Так на сегодня интересует...

09.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 02:35 OldChukchi пишет:
>> tomashomecat> и уверен что в любом случае рос-государству было бы меньше убытков чем от финансовой прорвы прод названием ssj100
>
> ох уж эти любители научить соседа, как он обязан потратить свои деньги

слив засчитан

09.09.2013 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа! Вот вернулся из командировки по Европам. В числе прочего обсуждались проблемы обновления и пополнения парков европейский авиакомпаний - от "живопырок" с двумя-тремя самолетами, то гигантов, типа BA, LH, AF. В том числе обсуждали и SSJ.
По мнению большинства экспертов - основная проблема SSJ в чрезмерной открытости в подаче информации (потенциальному заказчику изначально передается существенно больше информации, чем конкурентами и, как следствие, вероятность выбывания на начальном этапе повышается, а если проходят на следующий этап, то и выдавать уже нечего) и недостаточной гибкости по коммерции (не исключено, что из-за того, что у SJI просто не хватает полномочий) - например LH хочет с самого начала делать формы самостоятельно, чего SJI в своем пакете предложений вообще не имеет.

09.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муфта не предназначена для того, чтобы распознавать ослабшую ось.
> Она то и заклинившие подшипники распознает далеко не всегда

я на это и намекаю: положим, заклинивший подшипник муфта не "распознаёт", распознаёт значительно бОльшее усилие, и тем не менее, продолжает срабатывать - не означает-ли это, что там совсем не в подшипнике дело?
не пытаетесь-ли Вы подогнать задачку под свое решение? ;)

09.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

"Виктор, не понятно с чего это все тролли вдруг так засуетились? :)
Дана команда готовиться к вступлению в ЕЭС ??? :))"

- Игорь, они так себя ведут, когда чуют угрозу. Вот только не пойму, какую :) Но ты прав, оживились повсеместно и синхронно :) И "это жу-жу-жу неспроста!" :)))

09.09.2013 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant/RSC:

EASA начхать на все проблемы SSJ даже если они происходят в европейских портах. Согласно соглашению они полностью полагаются на решения национальных органов (например польских) и МАК. EASA только принимает к сведению их отчеты. Пока кто-то из (МАК или национальный орган) не передаст критическую информацию.
Посадка с "чистым" крылом для EASA не считается достаточно критичной проблемой.

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во время посадки самолета Airbus 330-300 в аэропорту Суварнабхуми города Бангкок 13 пассажиров получили травмы, их доставили в больницу. Всего на борту находилось 288 пассажиров.

ЧП произошло в воскресенье поздно вечером. Самолет авиакомпании Thai Airways выполнял рейс из китайского города Гуанчжоу в Бангкок. В момент приземления лайнер коснулся носом полосы, затем его занесло, и он выкатился за ее пределы. От возникшей искры загорелось одно из шасси лайнера

09.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:10 Wervolf пишет:
*************
Тролль, каким макаром данное происшествие относится к теме топика? Или неважно что за происшествие и с каким ЛА, главное набросить в теме?

09.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:59 r2d2z2 пишет:"... Господа! Вот вернулся из командировки по Европам. В числе прочего обсуждались проблемы обновления и пополнения парков европейский авиакомпаний - от "живопырок" с двумя-тремя самолетами, то гигантов, типа BA, LH, AF. В том числе обсуждали и SSJ.
По мнению большинства экспертов - основная проблема SSJ в чрезмерной открытости в подаче информации (потенциальному заказчику изначально передается существенно больше информации, чем конкурентами и, как следствие, вероятность выбывания на начальном этапе повышается, а если проходят на следующий этап, то и выдавать уже нечего) и недостаточной гибкости по коммерции (не исключено, что из-за того, что у SJI просто не хватает полномочий).."

- Лично я думаю, что сейчас основной

09.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То, что муфта сработала в одном самолете - вообще ни о чем не говорит.

наоборот - говорит о наличии проблемы и необходимости искать эту проблему.
про недоработанные борта что было написано? проверять каждые 200 часов, с целью заблаговременно обнаружить чего-нить совсем нехорошее.

Найдут причину.
Хорошо, когда проблем нет и искать нечего, но в большом деле так не бывает.
Хорошо бы при поиске обойтись одной итерацией, но в большом деле так тоже бывает не всегда.

Например:
"Причиной остановки предкрылков на этапе уборки механизации крыла в основном режиме с автоматической коррекцией явилось появление суммарных нерасчетных нагрузок в элементах трансмиссии предкрылков при работе в условиях низких температур наружного воздуха."

09.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 r2d2z2 пишет:"... Господа! Вот вернулся из командировки по Европам. В числе прочего обсуждались проблемы обновления и пополнения парков европейский авиакомпаний - от "живопырок" с двумя-тремя самолетами, то гигантов, типа BA, LH, AF. В том числе обсуждали и SSJ.
По мнению большинства экспертов - основная проблема SSJ в чрезмерной открытости в подаче информации (потенциальному заказчику изначально передается существенно больше информации, чем конкурентами и, как следствие, вероятность выбывания на начальном этапе повышается, а если проходят на следующий этап, то и выдавать уже нечего) и недостаточной гибкости по коммерции (не исключено, что из-за того, что у SJI просто не хватает полномочий).."

- Лично я думаю, что сейчас основной "тормоз" развития программы ССЖ-о, как впрочем и его главного конкурента в России - Ан-148/158 - организация действительно серийного производства, ну и всё вытекающее из этого...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.