Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
- Похоже, всё становится "на места своя"...:
"... Самолёт, которому было в свое время выдано столько авансов, на который возлагали надежны, как на прорыв в гражданском самолетостроении – Sukhoi Superjet 100, постепенно меняет имидж с прорывного на учебную парту будущего прорыва. Теперь этот прорыв связывают с проектом МС-21...."
http://www.aex.ru/docs/2/2013/9/8/1870/
prototype - Тролль, вы ничего не обсуждали и имеете наглость влезать ни месту, ничего не знаете не лезьте.
> По мнению большинства экспертов - основная проблема SSJ в чрезмерной открытости в подаче информации
а представители оак или гсс были на этом совещании?
> организация действительно серийного производства, ну и всё вытекающее из этого
дятел когда долбит не слышит ничего вокруг, слишком большое давление на мозг. что непонятно в фразе По мнению большинства экспертов - основная проблема SSJ в чрезмерной открытости в подаче информации?
> - Похоже, всё становится "на места своя"...:
естественно. ибо это естественный этап развития любого проекта.
andrey_che рано пошёл в серию, но есть потенциал совершенствования и развития, всё-таки прорыв. Вот зарплату конструкторам надо в разы повысить, а кой-кого выгнать...
B_A_K пишет: Engineer_2010 пишет:
"Виктор, не понятно с чего это все тролли вдруг так засуетились? :)
Дана команда готовиться к вступлению в ЕЭС ??? :))"
- Игорь, они так себя ведут, когда чуют угрозу. Вот только не пойму, какую :) Но ты прав, оживились повсеместно и синхронно :) И "это жу-жу-жу неспроста!" :)))
**************************
Это не с какой то стороны угроза а системный кризис со всеми прелестями у Кивы и Богуслаева и во всём украинском авиапроме.
Выбранные пути оказались провальными, а новой стратегии нет и с этим руководящим составом быть не может.
Трясёт главных учавствующих и принимающих решения и далее вниз по цепочке.
Естественно долго так продолжаться не может и грядёт развязка с разборками полётов, умыванием рук и отхватом последнего лакомого куска для себя и родственников на благопристойную старость.
Возможна продажа налево частным образом активов Антонова в виде КД.
>а представители оак или гсс были на этом совещании?
Musha, вы издеваетесь?! Там люди обсуждают под какие услуги и под каким соусом продавать таким организациям как производители, продавцы, покупатели, лессоры..... Естественно что никого из них там не былою А то представляю их реакцию на такое предложение (кстати - одно из популярных) - "заполнение ответов на RFP за производителя\продавца".....
RSC пишите 908567345mail.ru обсудим
> Там люди обсуждают под какие услуги и под каким соусом продавать таким организациям как производители, продавцы, покупатели, лессоры..... Естественно что никого из них там не былою А то представляю их реакцию на такое предложение (кстати - одно из популярных) - "заполнение ответов на RFP за производителя\продавца".....
Не очень понятно причем тут тогда LH
08.09.2013 Wervolf пишет:
в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка «Аэрофлота») пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100.
*******************
Ух ты, страсти то какие! Просто никакая надёжность! Списать такой самолёт надо, да поскорее! И все, какие его по этому показателю хуже - тоже! Вы спросите, есть ли такие? Людям с короткой памятью придётся напомнить:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4047.html#p260027
Идём сюда:
http://szfavt.ru/?cat=25
Качаем файлик "АНАЛИЗ состояния безопасности полётов в организациях коммерческой ГА и АОН, подконтрольных СЗ МТУ ВТ Федерального агентства воздушного транспорта за 2012 год"
Открываем главу 10, смотрим, сколько событий и с чем нарасследовали инспектора СЗ МТУ. По ОАО "Россия" в табличке 40 инцидентов и 15 событий, признанных не инцидентами. Из нис инцидентов с Ан-148 - 18, "не инцидентов" - 9. С остальными типами ВС в авиакомпании 22 инцидента и 7 "не инцидентов".
ИТОГО: даже при том, что Ан-148 "отмазывают" по части классификации событий гораздо эффективнее, чем имортную технику (не зачтено каждое третье событие против каждого четвёртого у ИВС) в 2012 году на самолеты Ан-148 пришлось 45 процентов всех инцидентов...
*********
И далее:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4047.html#p260031
Кстати, просмотрел анализ повнимательнее, и нашёл ещё более интересные данные. Раздел 2.2., таблица 5. Распределение числа событий, связанных с отказами авиационной техники, по типам самолетов 1-3 класса.
B737 - всего 2 события, А319 - 5, А320 - 5, Ан-148 - 14.
Т.е. в 2012 году на самолеты Ан-148 пришлось 54,38% процента всех инцидентов связанных с отказом авиационной техники, среди типов ВС, лет ающих в парке ОАО Россия...
***************
И кстати, отмечу, что анофаны и месяца не вытерпели, чтоб этот боян с полки не вытащить. Правда пыль протирать не стали, из-за чего дырку в мехах не заметили... Или понадеялись, что все остальные тоже не заметят?
B_A_K пишет: Роман Владимирович! Я знаю, что вы читаете этот форум. Если бы я ставил целью разоблачить вашу ангажированность, у меня не получилось бы лучше! Какими средствами ангажированы - дело второе. Важно, что вами категорически не воспринимается любое мнение, отличное от вашей генеральной идеи-фикс. Пусть (и тем более) профессиональное :)
=====
Уважаемый B_A_K, а кто снес Вашу регистрацию и на каком форуме? Не могли бы немного пояснить эту ситуацию. Спасибо
скудивер000, может вы на своем сайте порыдаете с ВАКом над утраченным? просил же модератор по-человечески.
В свое время V_teme сообщал о том, что было 2 CБ по предкрылкам. Вот подтверждение:
r2d2z2 писал: "Попросил посмотреть, что там по SSJ подписал Fabre 13 июня (правда не обещали - т.к. не публичный документ, а только "закрывающее" письмо, то его текст может и не быть доступен. Если передадут - напишу). Заодно выяснили, что писали по доработкам. Есть доработки по шасси - они на всех sn до 42. Есть доработки по заводскому браку - sn с 7 по 14. Есть доработки по предкрылкам - по sn c 15 по 40 за минусом двух sn. Есть по новому софту - на все, где установлена определенная версия софта.
PS: гораздо интереснее инфа по CS - участие спецов EASA по усталости материалов и структурным повреждениям перенесено из Ирландии в Канаду и сдвинуто на 4 месяца без объяснения причин.
Доработки по "заводскому браку" тоже связаны с предкрылками…"
=====
итак, есть две разных доработки по предкрылкам.
1. некие доработки по предкрылкам - "по sn c 15 по 40 за минусом двух sn."
2. по заводскому браку, sn с 7 по 14 (номера машин: RA-89001, 97009, RA-89002, RA-89003, RA-89004, RA-89005 и RA-89006)
в прошлом году были проблемы с RA-89004, RA-89002, RA-89006, RA-89007 и один - не известно на какой машине. В этом году было 4 случая с предкрылками, по два на RA-89005 и на RA-89006.
Статистически видно, что
1. все проблемы с предкрылками случились на машинах с sn от 7 до 14
2. больше всего проблем было на машине RA-89006 (которая достраивалась довольно мучительно, её выдернули из ЦОС в свое время, на полгода, чтобы не задерживала остальных, и медленно достраивали в малярке)
3. случаи невыхода предкрылков у машин с sn старше 95015 — пока (тьфу-тьфу-тьфу) — не замечено
r2d2z2 пишет:
>а представители оак или гсс были на этом совещании?
Musha, вы издеваетесь?! Там люди обсуждают под какие услуги и под каким соусом продавать таким организациям как производители, продавцы, покупатели, лессоры..... Естественно что никого из них там не былою А то представляю их реакцию на такое предложение (кстати - одно из популярных) - "заполнение ответов на RFP за производителя\продавца".....
=====
извините, не очень все же понятно, совещание кого с кем было. И как можно продавать одинаковые услуги и продавцам и покупателям и производителям и лессорам? это какие услуги?
и совершенно не понятно кто и кому делал предложение "заполнение ответов на RFP за производителя\продавца"
пожалуйста, поясните подробнее
Обратитесь к нику V_teme.
Я не буду говорить, по каким флажкам мне стало это понятно, но у меня есть солидный запас уверенности, что он - действительно в теме, то есть как минимум имеет доступ к информации касательно этой проблемы..
У меня было такое подозрение, но степень его адекватности не позволяет принимать 100% его слов за чистую монету. А чтобы фильтровать, нужно самому быть хоть немножко "в теме".