Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver000 ,
не сошелся характерами с Романом Гусаровым на forumavia.ru, на ветке про SSJ:-) Уж старался я быть корректным, старался... Не помогло :-) От первого поста до сноса менее получаса, по-моему :-) А вообще, почитайте, будет весело :-)

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SLAT,ну не на форуме же озвучивать, это место для обмена информацие об авиации, не более. Ну нет так нет, удачи.

09.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Уж старался я быть корректным, старался...

ВАК, пИшите вы корректно даже профессионально но пишите ПУРГУ которую опровергли и разоблачили не 1 и не 2 раза. каждый раз вы как заезженная пластинка начинаете гнать туже самую пургу снова и снова. это кого хочешь из себя выведет, не то что и так истеричного г-на Гусарова.

09.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну надо же! А мне казалось, что это ваша братия во главе с бородатым икспердом гонит одну и ту же пургу, которую давно и неоднократно опровергли ;)

09.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat,

Для начала. Слово "пишЕте" пишется именно так, а не по вашему рецепту. А теперь о разоблаченной пурге поподробней, пожалуйста :-)

09.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А теперь о разоблаченной пурге поподробней, пожалуйста

начнем с главной - проект ssj это включение России в систему международной авиастроительной кооперации.

09.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
> А теперь о разоблаченной пурге поподробней, пожалуйста
начнем с главной - проект ssj это включение России в систему международной авиастроительной кооперации.



котег, не надо так открыто завидовать...

09.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет: не сошелся характерами с Романом Гусаровым на forumavia.ru, на ветке про SSJ:-) Уж старался я быть корректным, старался... Не помогло :-) От первого поста до сноса менее получаса, по-моему :-)
====
странно, вроде бы Вы там давно пасётесь и гусаров раз -цать порывался Вас забанить да повода не находил. А что пользователь BAK там тоже уже забанен таки? И гусарик остался в полном окружении подпевал? :)))

09.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

"странно, вроде бы Вы там давно пасётесь и гусаров раз -цать порывался Вас забанить да повода не находил. А что пользователь BAK там тоже уже забанен таки? И гусарик остался в полном окружении подпевал? :)))"

Давайте закончим этот офф :) Ну хочется человеку побыть в обществе единомышленников - его личное дело, тем более, что ресурс принадлежит ему же :)

tomashomecat пишет:

"начнем с главной - проект ssj это включение России в систему международной авиастроительной кооперации."

- обоснуйте недовольство.

09.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 B_A_K пишет:не сошелся характерами с Романом Гусаровым на forumavia.ru, на ветке про SSJ:-) Уж старался я быть корректным, старался... Не помогло :-) От первого поста до сноса менее получаса, по-моему :-)

"Какая боль..."

09.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

"Какая боль..."

- Угму! :) Но давайте закончим и вернемся к нашим баранам :)

09.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: ...апологетов подхода «России незачем заморачиваться проектированием и клепанием комплектующих к самолетам» тут действительно немало...

Это точно – глупые самолётчики не понимают своего счастья... Им теперь подавай сертификацию «от EASA», да ещё и самолёты свои хотят продавать по всему миру, а не только «в ограниченном пространстве».... Вместо того, чтобы удовлетвориться АРМАКовским СТ, тихо-мирно возить свои аэропланы по выставкам до пенсии и радоваться жизни... К слову, на соседней ветке дискуссия развернулась на эту тему:
Явкин Александр пишет: «...в программах развития авиапрома, ФЦП, бизнес-планах ставится четкое требование о продвижении авиационной техники на зарубежные рынки...
в заявлении Ильдуса звучит: «Мы готовы сделать систему в полном соответствии со стандартами и другой действующей НТД и сдать ее военпредам». А куда пойдет продукция - пусть голова болит у поставщика конечной продукции - самолетостроителей.
...Самолет Бе-200ЧС-Е с установленными на нем, в основном, комплектующими российской разработки признан EASA соответствующим европейским требованиям летной годности за исключением части разработанного в России электронного оборудования...

Кстати, я заглядывал на МАКСе в Ан-158 и в Ту-204СМ – вся начинка на кухнях (тележки, контейнеры, печки, тележки, кофеварки) ничем не отличается от нашей – сплошной «B/E Aerospace»...

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

tomashomecat пишет: ... но пишите ПУРГУ которую опровергли и разоблачили не 1 и не 2 раза. каждый раз вы как заезженная пластинка начинаете гнать туже самую пургу снова и снова.

Если посты человека, более трёх десятков лет занимающегося разработкой и испытаниями нави-гационных комплексов (и не только их), кажутся «пургой», то это говорит только об отсутствии знаний в данной области, не более того... Это не даёт возможности понять написанное. Судя по всему, то же самое относится и ко всем прочим «разоблачителям пурги» :))

09.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Кстати, что слышно про баранов-то?


LR сертифицирован. Имеется опытный сумалёт 95032. Что он дальше будет делать?


1) воплощать в жизнь ВЗК? Тут нужно всего лишь установить законцовки, и можно начать отлётывать испытательную программу. Установка законцовок, если они уже есть - это же всего несколько дней/недель, разве нет?


2) воплощать в жизнь SBJ? Тогда нужно разобрать весь сумалёт, поставить новую более мощную СКВ и дополнительные топливные баки, желательно опять же ВЗК. Это уже на несколько месяцев работы, минимум.


3) Bоплощать в жизнь передачy Газпрому двух сумалётов в этом году? Тогда всего лишь установка салона и до конца года можно успеть.


Знает ли кто-нибудь, что ждёт 95032? Заранее спасибо.



10.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, я заглядывал на МАКСе в Ан-158 и в Ту-204СМ – вся начинка на кухнях (тележки, контейнеры, печки, тележки, кофеварки) ничем не отличается от нашей – сплошной «B/E Aerospace»...

хехе, на всех трех стоит погодный радар от ханивелл. ну и тд и тп. на самом деле про пки долбят только дети. школьник одесский кот и два киевских страдальца элатер и радист. специалисты этот бред особо не распространяют.

10.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.09.2013 Engineer_2010 пишет:

> Это точно – глупые самолётчики не понимают своего счастья... Им теперь подавай сертификацию «от EASA», да ещё и самолёты
> свои хотят продавать по всему миру, а не только «в ограниченном пространстве».... Вместо того, чтобы
> удовлетвориться АРМАКовским СТ, тихо-мирно возить свои аэропланы по выставкам до пенсии и радоваться жизни...

Ещё одна забавная выдумка — оказывается, ВС с российскими комплектующими и системами, разработанными в России, априори обречён находиться "в ограниченном пространстве" и уж конечно в принципе не способен получить заветную бумагу "от EASA".

И только — о, чудо — в ГСС есть сворачивающие горы "юноши с горящими глазами", а все остальные, ну просто сам собой напрашивается вывод - крестьяне в валенках, способные разве что сколачивать табуретки, годные разве что "ограниченного пространства".

Никогда и никого глупые и совершенно необоснованные понты не доводили до добра.

> вся начинка на кухнях (тележки, контейнеры, печки, тележки, кофеварки) ничем не отличается от нашей –
> сплошной «B/E Aerospace»...

Ну да, зачем России этим заморачиваться? Тележки какие - то, печки...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.