Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в ГСС есть сворачивающие горы "юноши с горящими глазами", а все остальные, ну просто сам собой напрашивается вывод - крестьяне в валенках

о, понеслась субстанция по трубам. а завтра Витек с неньки сообщит что в руководстве гсс заявляют о супер пупер самолете.

> Ну да, зачем России этим заморачиваться? Тележки какие - то, печки...

деточка, может опережающее весь авиапром рф кб Антонова заморочается? что вы все к России пристаете, упыри?

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр с надежностью системы управления шасси SSJ-100 всё в порядке?

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:16 elater пишет:".... И только — о, чудо — в ГСС есть сворачивающие горы "юноши с горящими глазами",..."

- Как мне кажется, иногда "юноша с горящими глазами" может насворачивать таких гор, что и матёрому диверсанту не снилось...

10.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:

"Пётр с надежностью системы управления шасси SSJ-100 всё в порядке?"

- а что Вы понимаете под термином "системы управления шасси" и какие ее дефекты имеете в виду?

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что:

"..Думаете, американцы - идиоты, чтобы усиливать своих конкурентов? Взять и отдать нам наш же огромный рынок? Разумеется, в проект "Суперджет" они заложили мину в красивой упаковке. Они поставили на этот ближнемагистральный самолет все то, что стоит на дальнемагистральных лайнерах, - все самое современное и дорогое. В итоге самолет получился настолько дорогим, что как не изгаляйся, эксплуатация "Суперджета" будет нерентабельной. Даже если ты суперпатриот, на нем денег не заработаешь. Возможно, наши надеялись получить западные технологии, но и это оказалось блефом...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/10/263578.html

- Конечно, обоснование мысли, приведенной автором, может быть не совсем точным... но сама мысль, как мне кажется "имеет место быть"...
Возможно, точнее её высказал ранее на Форуме Золотницкий Александр:
"... Просто налицо ситуация когда одна фирма собирается выйти на рынок с новым для себя продуктом, понимая при этом что ей придётся демпинговать. Плюс, объём рынка она планирует оттянуть нехилый, почти половину в этом классе. На начальной стадии соответственно был выбран уровень качества и стоимость, причём стоимость раскидана по компонентам. Соответственно демпинг был заложен в каждом из них, по другому не бывает. Когда свои цены начали озвучивать иностранные поставщики, весь этот карточный домик рассыпался. Никто своей привычной рентабельностью там делится с нами не пожелал. Соответственно в этом проекте мы могли поработать исключительно по нулям, зарабатывая прибыль им, да ещё и заморозив наших традиционных поставщиков на уровне прежнего поколения, не пустив их в состав изделия. Так решили не делать, проект закрыли...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/570.html

- Другую мысль автора поддерживаю "двумя руками":
".. В российском автопроме была подобная ситуация, но там сразу ввели ограничения по локализации импортных автомобилей, установили четкие временные интервалы и параметры перехода на производство комплектующих в России. В авиаотрасли пока таких ограничений нет, а надо бы...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/10/263578.html

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В авиаотрасли пока таких ограничений нет, а надо бы.

будут...

B_A_K
ее дефекты имеете в виду?

10.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf,
управление шасси - не моя епархия, вот я и хотел поинтересоваться у знающих, о чем это они говорят :)

10.09.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, в штатном и Супер сейчас в воздухе, мы Кашку облетали сегодня. Только вместо 8 человек в смену у меня сейчас работает 2, некоторые цеха остановлены полностью, люди на строительстве дамб, хотя у некоторых дома по крышу в воде. Вода уже на территории завода, да и город на треть в воде. А так все хорошо прекрасная маркиза,все хорошо...

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:05 Wervolf пишет:"... будут..."

- И долго ж нам "ждать своего сЩасья"?...

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:20 Dik_A пишет:".... Только вместо 8 человек в смену у меня сейчас работает 2, некоторые цеха остановлены полностью, люди на строительстве дамб, хотя у некоторых дома по крышу в воде. Вода уже на территории завода, да и город на треть в воде..."

- Искренне соболезную... А зима уже не за горами..., блин...

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.09.2013 Engineer_2010 пишет:"...Это точно – глупые самолётчики не понимают своего счастья... Им теперь подавай сертификацию «от EASA», да ещё и самолёты свои хотят продавать по всему миру,..."

- Ну пока КАК умеют продавать "глупые самолётчики" "свои самолёты" "по всему миру" вдумчивый читатель кажется уже начинает понимать...:

"... «Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов за счет продажи ВЭБом доли в концерне EADS..."
http://newsland.com/news/detail/id/1230864/

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.:
- Как мне кажется, например, Украинскому "Антонову" финансовая помощь в таких размерах и не снилась...

Тем не менее, несмотря на это, как мне кажется, технический уровень Ан-148/158; Ан-70 ... вряд ли уступает уровню ССЖ-о....

10.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

"в проекте ssj росссия не получает НИКАКИХ новых технологий, только опечатанные агрегаты"

- на чем основано это утверждение? Из каких источников вы это почерпнули?

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 B_A_K пишет:"... - на чем основано это утверждение? Из каких источников вы это почерпнули?..."

- В свою очередь, и Вы можете перечислить технологии, которые Россия получила в результате проекта ССЖ-о...
- Хорошо?

10.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 B_A_K:
Там еще опечатанный ГГ ставят в двигатель прямо в опечатанном ящике ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.